Автожиры Сибири

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Сидит бочком после Хаммера. А у этого Хаммера нет, поэтому приходится сидеть ровно.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи

Вложения

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
(с Хаммера не слезаю  каждый день  жрёт  по 32 литра
У меня Хаммер по городу в 25 укладывается :)
Сидит бочком после Хаммера. А у этого Хаммера нет, поэтому приходится сидеть ровно.
Мне попроще - вместе с женой 120 может наберем  :)
Интересно, какая ширина у Егеря?
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
да забыл сказать я залазил в егеря, кабинка очень большая Андрей весит 120кг он в ней размещается свободно. тоесть два скайвовы там плечами толкаться небудут да и головой не упрутся в потолок
 

Вложения

J

JakBil

Будут вопросы - всегда рад ответить, в меру сил и возможностей. :craZy
Есть ли возможность сделать одноместный аналог Егеря, с минимально нужным по мощности мотором и другими не принципиальными изменением по конструкции (например отсутсвие фар и т.д.) для уменьшения цены.
Или даже изготовление некоторых эллементов самим заказчиком (менее ответственных) для уменьшения ЦЕНЫ, ну например эллементы шасси или остекленения кабины, а может и всей рамы (конечно по вашим чертежам) с обязательной проверкой Вами.....или все возможные пути для уменьшения все той же стоимости готового АЖ, что конечно будет способствовать его масовости, что всем пойдет на пользу.

Я бы даже взялся за производства кабин на Украине, что бы через таможню не тягать. (читал как мужики лопасти через границу ввозили всего 3 комплекта аж за две ходки....ограничение какое то в 50 кг???).

Подумайте. За ответ спасибо.

ps C удовольствием встречусь с владельцем "Украинского" Егеря, что бы пощупать его руками....
Конечно щупать буду не самого Владельца, а Егеря.... ;D
(если есть его контакты, дайте их, конечно с его разрешения.)
 
J

JakBil

Скоро будет капот на двигатель
Капот ? что-то у Корнея не смотритса .
А может не стоит полностью закрывать весь двигатель а только ТАК сделать, тоже вроде и капот и смотрится не аляповато. Т.е всю требуху некрасивую закрыть, а вот сам мотор оставить на всеобщее обозрение и зависть....как у авто - Хотродов (там снимали лишнее из-за веса еще, то тоже не будет лишнее и для АЖ)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=tdTlzSog6f4&feature=related[/media]
 
Я думаю только так :
Вы такой не один, у нас многие мысли одинаковы. Отговоры от гигантомании на Вас начинают действовать, а я пока тверд. Остановился на Субару 2л. турбо. Мотивирую тем, что моща такая же как у 3л. Используется только на взлете. В полете треть нагрузки. По весу легче 3л. и чуть тяжелее, чем 2-2,5 атмо. потому что 6 кг. турбокомпрессора это почти вес глушителя, который после компрессора не нужен (он сам глушитель).   
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
На турбовом без глушака звук  выхлопа красивый , Но только мозги  вот проблема .
 
J

JakBil

Остановился на Субару 2л. турбо
Какой у него индекс? и с какой авто он бывает?


турбокомпрессора это почти вес глушителя, который после компрессора не нужен (он сам глушитель).
А для НЕ МОТОРИСТОВ подробнее можно?
Всмысде сначала выхлоп идет в турбину , чтобы ее крутить а потом сразу на улицу??? Да?

Посмотрите еще на двойную балку хвоста на фото....реально позволяет опустить маршевый винт как можно ниже , вследствии чего смотрите на "КРАСИВЫЙ" вектор тяги....

А Егерь можно с таким хвостом заказать и почему на Егерях не делается такой хвост изначально, ну и двигатель тогда ставить с винтом еще ниже чем уже есть??? Да и принцып капота тоже подошел бы для Егеря....красивее чем у казачка однозначно.(задняя часть кабыны похоже же.)
 

Вложения

Klet

Я люблю строить автожиры!
Откуда
Ангарск
Мне попроще - вместе с женой 120 может наберем  :)
Интересно, какая ширина у Егеря? [/quote]
  TNVD писал(а) 29.01.10 :: 11:27:13:
Кабинка не маловата для покорного судьи ?

Кабина в ширину 1250 мм. Мы вдвоем летали с таким же, как я. Только он 105 кг, а я 125  . В кабине не тесно, есть свобода движений
 
Вверх