Автожиры Сибири

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Трезубец в сочетании с капотом,
Андрей, мне кажется трезубец в твоей компоновке не более выигрышный вариант. По чему я так думаю? Вижу, что трезубец практически стоит на месте цельноповоротого. Но трезубец закреплен консольно, а цельноповоротный имеет крепление как снизу так и с верху. Если учесть что АЖ часто принимают большую нагрузку на зад. колесо, то вот и сомнения у меня от  этого. Просто мой взгяд, не претендую на истину, тебе лучше видно. Думаю, что что надобыло отказавшись от цельнопоротного, перейти просто на рули направления, в прежней конструкции. Что скажешь?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ну.... такой же вопрос возникал по Магни Ориону.   Начнем с того, что плечо хвостового оперения, в новой конфигурации больше на 400 мм. Угол от основного шасси до хвостового колеса 8,5 град. Что является наивыгоднейшим для автожира. Насчет нагрузок, можно не беспокоится. Сечение хвостовой балки держит больше, чем расчетная эксплуатационная, помноженная на перегрузку 2,5 и коэфф. безопасности 1,5.  Надеюсь, что ответил на твой вопрос.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
ну да, ответил. Не сочти за назойливость, а не симметричное обтекание от МВ по отношению и "кресту" уже не смущает. Но все же есть отличия все равно. Андрей когда облетаешь расскажи разницу от полета, интересно. Спасибо!
В общем итоге, трезубец и удлиненная балка не прибавили весу?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Обтекание не смущает. Этот вопрос решается простым способом: либо переносом киля по плечу, либо установкой с определенным углом по хорде Весу шибко не прибавится, т.к. верхняя балка и подкосы отсутствуют, а это 4 кг.
 
Льва скорее всего смущала прочность, все верно Андрей избавится от тяг затеняющих винт плюс, да и еще и при полностью задросилированном двс трезубец имеет плюсы.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Да меня все интересует! Особенно когда полностью меняется концепция. Т.е. какие ставятся задачи и как, чем они решаются. И самое главное оправдывается ли?
На самом то деле, ведь проще делать одно и тоже. Уже отработанное, и другое переделывать, усовершенствовать, менять. Вот это и есть от части радость инженера. И надеюсь что у Андрея будет положительный результат!
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
У Егеря есть еще одно преимущество, он входит в стандартный гараж не один. Я его разворачиваю в конце по диагонали и за ним еще мерседес заходит А класса. Или один лендровер когда гараж пустой, или за Егерем лендровер заходит с калесами, только свес двери не дает закрывать. Мое мнение ненужно его удлиннять, проблемы с хранением возникнут.
А так егерь очень компактный, правда есть пожелание, хотелось бы ему мачту складную, цены бы тогда ему небыло.
Хотя если ее разкрутить в месте соединения с каркасом оставить один из четырех болтов то она поворачивается вперед на 90 градусов, тоже выход из положения.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А почему ты не думаеш делать слом к центру винта, как у буржуев ведь длина балки с трезубцем увеличивается на метр. С чем это связанно... 
Так и не у всех буржуев есть такой излом. Я наоборот спрошу: а для чего он? Взлетный угол  -достаточный, эффективность оперения, расположенного внизу, будет выше, чем за кабиной. Переживаем за пеньки на взлете-посадке? так первым их встретит полуось.  ;D Не забываем сделать проход над полосой и по полосе, прежде чем садиться-взлетать.  ;)
У меня, длина балки на 400 мм длиннее станет.  Если у кого-то будет проблема с хранением, всегда можно изготовить аппарат в привычной конфигурации. Совсем проект не закрываю, просто развиваю. ;)
 
Не понял сарказма?  Егерь -вполне реальная боевая машина. Пару турелей и вперед на душманов! :) 
У меня "радист стрелок" предлагает пару батарей "Русского фейерверка" привязать для пробы ;D ;D ;D

Только нужно сначала аппарат доработать (бронепластины под зад). По любому обратно прилетит чёнибудь ;D ;)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Двигатель   33   стоит , вечный   двигатель наверное .
 
Егерь, реальная боевая машина! Ирония была в отношении курсанта  :craZy, мы летали полные баки 100 литров пилот и пассажир по 110 кг Егерь пробежал 80 метров по полю и полетел спокойно, а вот западные аналоги полетят ли при такой нагрузке как автожир с 80 метров уже вопрос причем большой.
Всеволод Васильевич хватит гадить на чужих ветках, пора осознать, что "МММ" подходит к концу информация распространяется быстро автожирщиков больше и от того, что Вы хвалите себя ваши  аппараты лучше не станут, ну ей богу дураком маразматиком на всю страну себя апазицианируете.
 
Вверх