Автожиры Сибири

А какая принципиальная разница? Воздух должен иметь проход, что в том, что в этом случае. Воздухозаборник спереди, сверху. Лайкоминг то - воздушного охлаждения.
 

Вложения

  • kapot_003.jpg
    kapot_003.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 108
Андрей, но ведь на самолетах воздух влетает  в окна, движется серху над цилиндрами и выбрасывается вниз между ребрами. За 
вторым и третьим цилиндрами стенки, создающие упор для потока. А маслорадиатор стоит в потоке  спереди, слегка наклонённый перед четвёртым цилиндром. А у вас  сверху забор воздуха и выход в окна сзади, а как же воздух тогда в вашей схеме будет обтекать цилиндры?
 
Андрей, но ведь на самолетах воздух влетает  в окна, движется серху над цилиндрами и выбрасывается вниз между ребрами. За 
вторым и третьим цилиндрами стенки, создающие упор для потока. А маслорадиатор стоит в потоке  спереди, слегка наклонённый перед четвёртым цилиндром. А у вас  сверху забор воздуха и выход в окна сзади, а как же воздух тогда в вашей схеме будет обтекать цилиндры?

На сколько я вижу окна выхода охлаждающего воздуха расположены ниже цилиндров, по этому всё правильно, вход с верху
выход снизу. Нужно только грамотно сделать перегородку предотвращающую проход воздуха мимо цилиндров.
Андрей, как решил этот вопрос, покажи.
 
Так же, как и на SC-2.  Заход сверху, через все цилиндры, выход вниз и назад.  Своего фото еще нет
 

Вложения

  • IMG_0796_001_001.jpg
    IMG_0796_001_001.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 95
  • SC_II_2.jpg
    SC_II_2.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 106
Так же, как и на SC-2

Давай сделаем болван такой! И аэродинамика и стиль, на фик на твою кабинку капот?  нет смысла, а стекло можно опустить ниже и гнуть не надо, вырезал из листа и вклеил под радиусом
(как на картинке)
 

Вложения

  • SC_II_2_001.jpg
    SC_II_2_001.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 102
Что-то против Лайкоминга на Егере имеешь?  Или, ты таким образом хочешь опять плюнуть в оппонента?

Да что же вы все такие ранимые и мнительные?
Не вижу просто половой разницы между EJ25 и TCM Continental O-300-A, тем более лайкомингом на автожире!  У нас все ровно нет на аппараты такого веса нормального отечественного ротора
 
Не вижу просто половой разницы между EJ25 и TCM Continental O-300-A, тем более лайкомингом на автожире!

Ну... Это все меняет.   ;D  Значит, тебе, что баранки, что пряники...   Больше дел, меньше слов, Владимир. Тогда и будет о чем говорить, на основании опыта эксплуатации. А пока - это треп. Впрочем, как обычно....
 
Значит, тебе, что баранки, что пряники...   Больше дел, меньше слов, Владимир. Тогда и будет о чем говорить, на основании опыта эксплуатации.

Ну почему?  Любой автожир должен быть легче Робинсона 22, или это уже не автожир а ломовоз......

Ты летал на одноместном домике?  И как тебе? 😉

Хотя впрочем о чем речь, у нас с вами разные задачи, я летаю для удовольствия а не для .......:craZy
 
Что-то против Лайкоминга на Егере имеешь?  Или, ты таким образом хочешь опять плюнуть в оппонента?

Да что же вы все такие ранимые и мнительные?
Не вижу просто половой разницы между EJ25 и TCM Continental O-300-A, тем более лайкомингом на автожире!  У нас все ровно нет на аппараты такого веса нормального отечественного ротора
Володя, субару хорошие моторы но автомобильные. Вокруг хвоста летать раз в месяц не вопрос, его хватит на всегда.
Я когда СЛГ делал EJ25 жизни дали 300 часов. Пытался в РТЭ хотя бы 500 протащить, не тут то было, исправить заставили.
А ты говоришь нет разницы.
Так что вот и получается болваны, корки, хвосты  и Ротакс 912, и альтернативы больше нет . Автоснегоходоконверсии не в счет.
 
Я Вам говорю дождемся.. китайцев если так телится будем, еще два года назад каждый из нас себе слабо представлял китайский снегоход, а уже сегодня они лидируют по продажам и не особо играет на них доллар и евро, главное работает техника и что самое интересное копируют они четко, быстро, самое лучшее собирают с мировых моделей... и недоработки устраняют быстро. Нам нужен наш Рашкоминг! Простой и безотказный как АК.
 
Сайты Амеров    просматривал  интересовалса   ресурным Лайкомигом и   Континенталем   возможно  было   по   денгам  сечас  не  знаю ,главное   нет   редуктора .  Впечатляют    ресурсы Огромные   остаточные ,не  континенты   перелетать .
 
субару хорошие моторы но автомобильные. Вокруг хвоста летать раз в месяц не вопрос, его хватит на всегда.
вопрос: на сайте "аэроказачок" есть информация, что один из "Казачков" Юры Корнеева налетал 2000 часов: "Самый первый автожир «КАЗАЧОК», изготовленный в 2003году налетал  на данный момент более 2000 часов (это самый большой срок эксплуатации автожира в России), и это без капитального ремонта".

Это миф или реальность?
 
Назад
Вверх