- Откуда
- г.Сочи
Вау Сибирский Спорт -Коптер !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, но ведь на самолетах воздух влетает в окна, движется серху над цилиндрами и выбрасывается вниз между ребрами. За
вторым и третьим цилиндрами стенки, создающие упор для потока. А маслорадиатор стоит в потоке спереди, слегка наклонённый перед четвёртым цилиндром. А у вас сверху забор воздуха и выход в окна сзади, а как же воздух тогда в вашей схеме будет обтекать цилиндры?
Так же, как и на SC-2
телегу копируют, а коня не могут. Китайцев ждете?
Так, делайте
Лайкоминг под капотом - эт еще не Спорткоптер
Что-то против Лайкоминга на Егере имеешь? Или, ты таким образом хочешь опять плюнуть в оппонента?
Не вижу просто половой разницы между EJ25 и TCM Continental O-300-A, тем более лайкомингом на автожире!
Значит, тебе, что баранки, что пряники... Больше дел, меньше слов, Владимир. Тогда и будет о чем говорить, на основании опыта эксплуатации.
Володя, субару хорошие моторы но автомобильные. Вокруг хвоста летать раз в месяц не вопрос, его хватит на всегда.Что-то против Лайкоминга на Егере имеешь? Или, ты таким образом хочешь опять плюнуть в оппонента?
Да что же вы все такие ранимые и мнительные?
Не вижу просто половой разницы между EJ25 и TCM Continental O-300-A, тем более лайкомингом на автожире! У нас все ровно нет на аппараты такого веса нормального отечественного ротора
вопрос: на сайте "аэроказачок" есть информация, что один из "Казачков" Юры Корнеева налетал 2000 часов: "Самый первый автожир «КАЗАЧОК», изготовленный в 2003году налетал на данный момент более 2000 часов (это самый большой срок эксплуатации автожира в России), и это без капитального ремонта".субару хорошие моторы но автомобильные. Вокруг хвоста летать раз в месяц не вопрос, его хватит на всегда.