Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Егерь в Магнитогорске
Вложения
-
32,1 КБ Просмотры: 82
-
29,3 КБ Просмотры: 75
Андрей, мне кажется трезубец в твоей компоновке не более выигрышный вариант. По чему я так думаю? Вижу, что трезубец практически стоит на месте цельноповоротого. Но трезубец закреплен консольно, а цельноповоротный имеет крепление как снизу так и с верху. Если учесть что АЖ часто принимают большую нагрузку на зад. колесо, то вот и сомнения у меня от этого. Просто мой взгяд, не претендую на истину, тебе лучше видно. Думаю, что что надобыло отказавшись от цельнопоротного, перейти просто на рули направления, в прежней конструкции. Что скажешь?Трезубец в сочетании с капотом,
Так и не у всех буржуев есть такой излом. Я наоборот спрошу: а для чего он? Взлетный угол -достаточный, эффективность оперения, расположенного внизу, будет выше, чем за кабиной. Переживаем за пеньки на взлете-посадке? так первым их встретит полуось. ;D Не забываем сделать проход над полосой и по полосе, прежде чем садиться-взлетать.А почему ты не думаеш делать слом к центру винта, как у буржуев ведь длина балки с трезубцем увеличивается на метр. С чем это связанно...
У меня "радист стрелок" предлагает пару батарей "Русского фейерверка" привязать для пробы ;D ;D ;DНе понял сарказма? Егерь -вполне реальная боевая машина. Пару турелей и вперед на душманов!