Автожиры Сибири

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ну, это известно уже давно.
Хотя, для разных задач, хорош свой хвост.
Для крейсера - трезубец, для маневренного пилотажника - крест.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
это известно уже давно.
Лично для себя я определился уже давно в отношении трезубца, а крест мне не нравится чисто из эстетических соображений. Однако знаю многих авторитетных товарищчей считающих, что самое эффективное на все случаи жизни энто крест.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Дело не только в хвосте, а по всей видимости,  в комплексе: капот двигателя - хвостовое оперение.
И речь идет, в данной фразе, об ощущении в целом, а не только по путевой устойчивости.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
это известно уже давно.
Лично для себя я определился уже давно в отношении трезубца, а крест мне не нравится чисто из эстетических соображений. Однако знаю многих авторитетных товарищчей считающих, что самое эффективное на все случаи жизни энто крест.
Не совсем правильно выбирать хвостовое оперение из эстетических или каких-то других околонаучных соображений.
Повторюсь:
для каждого типа аппарата, в соответствии с компоновкой, расчетными данными, а также назначением - выбирается свой тип хвостового оперения.
Каждая схема имеет свои плюсы и минусы, и, это необходимо учитывать при выборе. А уж, если изначально, сделан выбор на определенный тип хвоста, то придется принимать эти свойства как должное, в дальнейшем.... ;)
 
Однако знаю многих авторитетных товарищчей считающих, что самое эффективное на все случаи жизни энто крест.
Юра, эти товарищи не из РПЦ все?  ;D

сноска:
"Ру[ch769]сская правосла[ch769]вная це[ch769]рковь — самая крупная автокефальная поместная православная церковь в мире. Самая крупная и влиятельная религиозная организация в России. Занимает пятое место в диптихе автокефальных поместных церквей мира". Википедия  :)
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Юра, товарищи не из РПЦ все?
Вова не знаю что есть РПЦ (правда) я имел в виду прежде всего Вадима А. Корнеева, Лазарева к которым я действительно отношусь с большим уважением, а к эстетике и внешнему виду с большим трепетом.
 
P

Portvein007

не знаю что есть РПЦ (правда) я имел в виду прежде всего Вадима А. Корнеева, Лазарева к которым я действительно отношусь с большим уважением, а к эстетике и внешнему виду с большим трепетом.
Юра! Твое видение мира и чуйка тебя не подвели! Именно поэтому тоже делаю такой с длинными винглетами...а-ля МТО...у них лобовое сопротивление меньше и ГО в свободном потоке, об этом 5 лет назад писал Джим Ванек, когда тестил свой Спорткоптер2 с разными вариантами хвоста на своем сайте!!!!!
А наши ученые...хвалят то, что выгоднее им (я про корифеев что ты перечислил выше)))))

что было
http://www.youtube.com/watch?v=s1-Fo7uQlrY
к чему пришел
http://www.youtube.com/watch?v=JMCIi8L7Rtk
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Поддерживаю.
Эту историю, тоже хотел рассказать.
Собственно, заодно, и подтвердить, решив установить на Егеря, трезубец.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Занимает пятое место в диптихе автокефальных поместных церквей мира". Википедия  
Вова ты конечно мужик умный, но звучит это  мин как богохульство. Выражайся пож. проще и ясней.  ;)
 
дак я разве кого хулю?  :-?
и в мыслях не было, меня схожесть твоих слов  "самое эффективное на все случаи жизни - это крест" и того, что проповедуют в РПЦ, удивила. Параллель, так сказать, аэродинамики и религии. ::)
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
А с закапотированным двигателем, смотрится здорово!!
 

АлексейБЛГ

Я Летатель
Воо, хоть что-то толковое на форуме )))
Андрей, побольше инфы для таких как я - зреющих.
Уже  пол чемодана денег накопил, к весне начну движение  в сторону покупки. Так что всё интересно.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Начну с того, что установил багажные отсеки за спинкой пилотов. Объем каждого, получился 22 литра.  Довольно вместительные. Открываются изнутри. Под подлокотником, тоже, небольшой бардачок, для мелочевки.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Начну с того, что установил багажные отсеки за спинкой пилотов. Объем каждого, получился 22 литра.  Довольно вместительные. Открываются изнутри. Под подлокотником, тоже, небольшой бардачок, для мелочевки.
Прям идеш по пути Спорткоптера-2 , и богажный отсек за спиной и трезубец вместо креста и Лайкоминг уже начал применять ! ;D ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А почему бы и не учиться, у грамотных людей? Хороший конструктор старается воплотить в своем проекте, самое лучшее, что есть в других.

Так будет изменена кабина, в следующих аппаратах
 

Вложения

Вверх