Автожиры Сибири

На Робинсанах стоит доп охолождение ,аж целая турбина! По этому и спрашиваю ! 

Макс, автожир, не вертолет. У него режима висения нет.
Все, что связано с охлаждением, уже проверено.  😉
 
На Робинсанах стоит доп охолождение ,аж целая турбина! По этому и спрашиваю ! 

Макс, автожир, не вертолет. У него режима висения нет.
Все, что связано с охлаждением, уже проверено.  😉
Ну режима зависания у автожира может и нет а вот режим стояния с заведенным двигателем есть ! ;D ;D ;D
 
С заведенным, и на самолете есть. Что-то я там не вижу вентиляторов. Пургу, Макс, не гони, все будет Ок!  😉
 
Ну, вот... Вчера поднял в небо нового Егеря. Теперь, с приставкой "патруль". Много нового в нем. Как видно, это - капот двигателя (пока такой...), четырехлопастной винт с коком, хвостовое оперение, типа "трезубец". Установлены электротриммеры по тангажу и крену. Ну, и еще, кое-чего по-немногу... 🙂
Видоизмененная кабина, будет на следующих аппаратах.
 

Вложения

  • Eger__patrul_.jpg
    Eger__patrul_.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 80
  • Eger_-patrul_____2_.jpg
    Eger_-patrul_____2_.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 75
  • Eger_-patrul______2_.jpg
    Eger_-patrul______2_.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 74
Форма стала по-современней, обтекаемой и красивой. Про остальное и не сомневаюсь в кчестве!
Андрей, поздравляю с новым заделом и с наступающим Новым Годом!!!
 
Спасибо, друзья! Старался очень и, аппарат не подвел.  Ротор ижевский ведет себя изумительно. Ручка стоит колом.
Взлетал со снежной целины, практически. До своего поля не смогли проехать, снега по-колено.
Вот, что успели наснимать видео.
Качество не очень, поскольку взлетел уже в сумерках.... 🙂

https://youtu.be/_m5DiEkcPzU

https://youtu.be/bg5vhzBIVDw

И пару фото:
 

Вложения

  • Eger_-patrul__.jpg
    Eger_-patrul__.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 81
  • Eger__patrul___.jpg
    Eger__patrul___.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 82
Ачто там снизу за колокольчик весит 

Это фароискатель.  Так, на всяк случай. Бьет, метров на 300... 🙂 Он в чехле был...

Позже, расскажу о новшествах в аппарате. Фото будут прилагаться. 😉
 
Ну, вот... Вчера поднял в небо нового Егеря. Теперь, с приставкой "патруль". Много нового в нем. Как видно, это - капот двигателя (пока такой...), четырехлопастной винт с коком, хвостовое оперение, типа "трезубец".
Поздравляю! Красиво!  🙂

п.с. зачем крест на трезубец поменял? из-за высоты?
 
злетал со снежной целины, практически. До своего поля не смогли проехать, снега по-колено.
Вот, что успели наснимать видео.
Качество не очень, поскольку взлетел уже в су
Андрей,а сколько ротор позволяет раскрутиться,пока аппарат поедет?Сколько оборотов в полете ?Видно ,ротор хорошо отрабатывает,при посадке держит уверенно! :~)
 
Крутил до 190, без проблем. Ехать начинает, только в процессе вывода на мах обороты двигателя.  В полете 345 оборотов. Глубина снега то, сантиметров 20...25 . Лыж не видно.. ;D
 

Вложения

  • _____-_____.jpg
    _____-_____.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 78
  • _____-______001.jpg
    _____-______001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 72
Он ещё и брутальный стал выглядеть. [ch128077][ch128077][ch128077][ch128077][ch128077] Андрей, как себя трезубец повёл? Какие скорости испытал? Можно подробностей?
 
Спасибо! 🙂
На скорость еще не ходил, но чувствуется, что есть побольше запас, чем на предыдущей версии.
Путевая устойчивость, естественно стала лучше.
Ветер был рваный 8..10 м/с. Так вот, первое впечатление, что аппарат его совсем не чувствует. Совсем.  На прошлых Егерях, это было заметно.
 
Назад
Вверх