- Откуда
- г.Сочи
Интересный вариант лопасти ,с соседней темы http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2005/2/vint.html
Влад, полюбому отрубит.opolev2010 сказал(а):Почему бы такому хвосту на прижиться на автожире вариант , углы раскрытия ротора походят и угол взлёта .
Еще один шаг на пути к небуКупил Шлем
А кто в РФ (СНГ) устанавливает на АЖ втулки прыжкового старта-:questionЧто-то более реально на сегодня , но с субариком .
Влад, не ведись это тролль, его уже админы предупреждали, где то про колеса.Борис Половинкин .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384412605
Он уже 13-й год их ваяет: и результатов пока не просматривается (в небе)... [smiley=vrolijk_26.gif]Борис Половинкин .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384412605
Я-б тоже не стал: однако при разбеге\пробеге АЖ на неподготовленных полянах весьма часто ротор идет на выброс из\за опрокидывания АЖ (а это - 10 килобаксов, что ноне весьма накладно выходит!) [smiley=bath.gif]Я бы не связываться с прыжковыми , Энерговооружоный автожир и так хорош . Смысл двигатель с запасом мощности на взлёте и сохранёный моторесурс в крейсере полёта и запас мощности в режимах - это так Классно когда тебя аппарат вытягивает а не летает коровой . .http://www.youtube.com/watch?v=1o50SHCpE6Q#t=61