Sutormin сказал(а):
Не очень понимаю, что это такое
Есть втулки с компенсацией взмаха лопасти автоматической. Это когда ось ГШ находиться под углом к оси лопасти, и при махе лопасти уменьшается ее угол атаки. В данном аппарате т.к. эта втулка в автомате меняла угол, не стало хватать расхода ручки управления. И АЖ подняв колеса осн. стоек продолжал задирать нос катясь уже на зад. колесе. (со слов Вадима).
Так же я поинтерисовался и про "скоростной" ротор Всеволода В. Ну т.к. практически все аппараты поднимал и все роторы он. Я спросил на сколько он скоростной. Вадим ошарашен, как скоростной? Как и всегда Вадим считает, что РУСовский ротор хорош для первоначальных подлетов и полетов (он дешев по сравнению с фабричными). Аппараты поднимает, а т.к. на первом этапе обучения большой риск и это так, зацепить ротор, не так сильно ударит по карману (если сравнить со спорткоптером и Драгоном).
Но т.к. высота профиля (подрезанного) в процентах больше, а равно так и подъемная сила тоже. То уже на незначительном наборе скорости разница в подъемной силе отступающей и набегающей лопастей увеличивается больше. Это ощущается как тряска, по этому это ни как не относится к "скоростному" ротору.
Вот раз ВВ не раскрывает своих достижений, приходится их искать у первого лица. К стати Вадим более не летал на АЖ практически после проведения Курултая. Вот и испытания новых роторов, и новых АЖ, к сожалению.