Автожир тянущей схемы "Мишка"

Orca сказал(а):
Там рама вроде из фанеры выпилена и стеклом оклеена 

Мне говорили, что из куска пенопласта. Иначе он бы не весил так мало.
Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
 
моторы с одинаковой лошадиной мощностью дают одинаковую тягу 

К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...
Сравните достижения в тяге "Вихрь-30" и "Буран" -29 лс.
С первого, как не старались, не могли снять более 100 кг.
Со второго - 120 кг. 😉
 
Это когда ось ГШ находиться под углом к оси лопасти, и при махе лопасти уменьшается ее угол атаки. В данном аппарате т.к. эта втулка в автомате меняла угол, не стало хватать расхода ручки управления.

Тогда понятно.
Когда-то, когда я делал головки ротора для Аэромеханики, я тоже хотел повернуть ось качания ротора в горизонтальной плоскости, но знающие люди меня отговорили.
Говорят Борис Половинкин запатентовал такую идею. Молодец.
Была история. В Истре ремонтировали какой-то двухместный вертолет. Вроде "Сафари", - не помню.
При ремонте решили ввести компенсацию взмаха (ее там не было) смещением поводков лопасти (как обычно делают).
В итоге при подлете чуть не разложили аппарат...Быстро вернули все обратно.
Хотя мне импонируют ищущие люди, но иногда лучшее - враг хорошего...

Но т.к. высота профиля (подрезанного) в процентах больше, а равно так и подъемная сила тоже. То уже на незначительном наборе скорости разница в подъемной силе отступающей и набегающей лопастей увеличивается больше. Это ощущается как тряска, по этому это ни как не относится к "скоростному" ротору.

Я понимаю - "подрезанный" - убрана S-образность?
Тогда это может быть и флаттер...
Надо по- осторожнее, а то можно остаться без лопастей в самый неподходящий момент...  :~~)
 
Sutormin сказал(а):
Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам). 

Да. по отбортовке я и  сделал  вывод или штамп или форма, но что внутри вот в чём вопрос конструкция должна быть прочная иначе передняя стойка упор кабины  сложится .
 
MUK@LETUN сказал(а):
Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам). 

Да. по отбортовке я и  сделал  вывод или штамп или форма, но что внутри вот в чём вопрос конструкция должна быть прочная иначе передняя стойка упор кабины  сложится .

Там для местного увеличения жесткости скорее всего сделаны вставки из фанеры.
 
А по поводу обрезания - даже на Ми-8 на профиле, который не требует сам по себе задранного хвостика, и то есть этот хвостик. Люди специально делают, а Всеволод обрезает. Чудак - человек
Никай на лопастях МИ-8 нет хвостика!там есть так называемый задний стрингер из текстолита шириной 1,5 см его назначение -приклейка 2 хобшивок хвостового отсека лопасти,и никакой Ы образности там нет профиль на скоко помню NASA 23012...
 

Вложения

  • 4_3_1.jpg
    4_3_1.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 127
Anatoly_32 сказал(а):
Никай на лопастях МИ-8 нет хвостика!
Ну может я немного не так выразился!
Вот цитата из того источника что и выше приведенный эскиз

Контуры поперечных сечений допасти образованы следующим образом: от сечения 1 до сечения 3 применен профиль NАСА-230, на участке от сечения 4 до сечения 22 применен этот же профиль с модификацией хвостовой части (задняя кромка профиля приподнята над линией хорды). Участок лопасти между сечениями 3 и 4 является переходным.
Относительная толщина профиля лопасти на участке между сечениями 1 и 3 составляет 12%, на участке от сечения 4 до сечения 22-11,38 %. Лопасть имеет геометрическую крутку, т. е. установочный угол сечений лопасти изменяется вдоль радиуса по линейному закону от 5° у сечения 4 до 0° у сечения 22.
Лопасть цельнометаллической конструкции состоит из лонжерона 7, 21-го хвостового отсека 8, стального наконечника 2, противовесов 16 и концевой части лопасти. Она снабжена системой повреждения лонжерона лопасти.
 
Да это я и так знал... улопасти есть геокрутка как на пропеллер поэтому на автожир непойдёть!надо наоборот у комля угол в минус а на конце плюс ,карочи если гребенку перенести на консольку то можно что и делали с лопастями ка 26 для автожиров ...то что кромка приподнята над линией хорды -лишь характеризует её геокрутку...
Я к чему....? нет улопастей МИ-8т,Мт,МТВ,и МИ24 любой модификации -ХВОСТИКОВ на лопастяХ! 😛
У меня "Шрам новичка" на лбу (в лейтенанские годы ) столкнулся...с этим хвостовиком... 😀 ;D ;D
 
у самых ходовых лопастей типа SPORT COPTER или DRAGON WINGS этого нет!!!
Почему же вы их не называете чудаками!
Да я не против Ваших изысканий. Просто есть одна истина - практически любое новое телодвижение авиационных конструкторов оплачивается чьей-то жизнью. Сами то Вы я так понимаю пилотом не являетесь. Идти к новому конечно необходимо, если есть исследовательская база, но у Вас ее нет, Вы даже порвать свою лопасть не разу не попытались, не говоря уже об исследовании на собственную частоту колебаний лопасти под действие центробежки. Конечно, Ваша лопасть жесткая, это плюс, но до каких пределов можно доверится этой жесткости. А между тем флаттер - это не шутка, для автожира это практически молниеносная катастрофа. 
Остается надеется, что раз аналогичные лопасти по миру много и с успехом летают, то и Ваших тьфу - тьфу ничего плохого не коснется.
А вашей мастерской я желаю только удачи, раз народ к вам потянулся, значит надо работать.

ЗЫ: Совсем ветку зафлудили.  :-X
 
rus писал(а) Вчера :: 22:20:48:моторы с одинаковой лошадиной мощностью дают одинаковую тягу К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...

так его, так его!  😀
а то "двухтактные лошади такие же, как четырёхтактные"...
 
Во, какой прикольный патент.
Что только люди не придумают?
 

Вложения

  • 03_034.jpg
    03_034.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 159
До войны маленьких АЖ было немного.
Вот интересный аппаратик. На базе самолета Comper Swift.
Назывался С-25.
Интересен не nолько малыми размерами, но и цельнодеревянной конструкцией (включая пилон ротора).
 

Вложения

  • c25_0.jpg
    c25_0.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 145
  • c25-plans.jpg
    c25-plans.jpg
    161 КБ · Просмотры: 153
  • c25_01.jpg
    c25_01.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 152
Ну а это "донор" - самолет Comper Swift.
 

Вложения

  • Comper_Swift.jpg
    Comper_Swift.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 110
  • Comper-Swift01.jpg
    Comper-Swift01.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 116
  • Comper_Swift_010.jpg
    Comper_Swift_010.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 113
К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...
Сравните достижения в тяге "Вихрь-30" и "Буран" -29 лс.
С первого, как не старались, не могли снять более 100 кг.
Со второго - 120 кг.
То, что некто не может, что то сделать еще не означает, что он гений!
Вы же хотите опровергнуть теорию винта, которая гласит, что  тяга винта равна некоторому коэффициенту (около 0.347) умноженному на корень кубический из квадрата произведения мощности мотора (в л.с.) на диаметр винта (в см.). Момент - это функция мощности!
Это закон двух третей! Таким образом, имея любой мотор мощностью в 29 л.с. и увеличивая диаметр винта, вы не только можете получить тягу в 100 кг, но и существенно большую!
Здесь любой студент скажет, что мотор мощностью, например, 20 л.с. с винтом 1 метр будет иметь тягу больше мотора мощностью в 30 л.с., но винтом диаметром в 0.5 м. и очень существенно!
Женя, не стоит заниматься не своими вопросами! Тем более глупостью!
Вам постарались помочь и объяснить, что автожир и с маломощным мотором может прекрасно летать - установите нормальный ротор с увеличенной хордой или диаметром и все!
 
афигеть! Профессор! я пересчитал для субарика-все сходится...

(150х177)(150х177)= 780 000 000
корень куб из 780 млн= 920
920х 0.347= 315 кг- тяга статическая....

век живи и век учись!!!!!!!!
 
RUSO сказал(а):
Женя, не стоит заниматься не своими вопросами! Тем более глупостью!

Без коментариев...
Чем больше познаешь мир, тем яснее понимаешь, как мало знаешь...
Всеволод. Ну не получается у нас интеллигентного диалога. Вы меня не  хотите слышать. Что ж.
После ваших наездов категорически не хочется о чем либо с вами спорить и иметь дело с вашими изделиями.
Да здравствует воинствующее невежество!!! 🙁
Реально летающие конструкции нас рассудят...
Удачи.
 
Слово ПРЕЛЕСТЬ- по христиански значит быть в прелести, самолюбовании, никого и ничего не видеть вокруг....тут много таких
Или ты его не слышишь (Всеволода) или он тебя. Он старше нас с тобой и позволяет совершеено спокойно отпускать в его адрес и шутки и колкости а ты бычишь!!!!!! Ну съезди к нему и покажи все его ошибки при строительстве-всем токо польза будет!!!!!!! Напиши здесь- мол тут тут и тут не правильно- не полетит! и все будут знать просчеты Всеволода...мне тоже кажется что пустой аппарат весом 320 кг с двухтактником СУзуки в 150 сил не полетит!!!!!! даже с его ротором!! Я им об этом говорил у них в мастерской!!!!! Ответ был прост- у Половинкина то летал!!!!! Но у Половинкина клепанный аппарат без движка я поднимаю от пола почти свободно за шасси!!!!!! Хочешь вместе съездим??? Мне будет очень интересно мнение профи-каковым ты себя считаешь!
 
Vlad777 сказал(а):
Мне будет очень интересно мнение профи-каковым ты себя считаешь! 
Если ты имеешь в виду , что я профессиональный инженер-конструктор, то я таким и являюсь.
Но ни о каком "Гуризме"речи нет.
Я не навязываю свое мнение, а только делюсь им...
А Всеволоду мои советы не особо нужны. Как мне кажется...
 
Женя и Всеволод! Похоже вы запутались,  попробую распутать.
Мощность двигателя равна обороты умноженные на крутящий момент. Диаграмму крутящего момента от оборотов все помнят, сначала она нарастает (практически линейно), а потом переваливая через пик начинает быть не линейной и растет медленно или даже падает.
Так вот: М-11 выходил на пик при 1300-1400 об. (не точно) И выдавал уже около 90 кобыл. Макс. об. 1700 и 110 сил. Причем обороты 1600 и мощность 100 л.с. он мог держать непрерывно долго (90% газа)!
Попробуйте такое сотворить с Ротаксом или с любым ему подобным!
А остальное все химия с редукцией и диаметром винтов.
Если Ротаксу засадить полный газ (5800 об.мин.), сделать соответствующий редуктор и поставить винт 2.4 метра, то он выдаст тягу как и М-11 на оборотах 1600!
Так что кони одинаковые, но движки и сравнивать нельзя! 1:1  ;D
 
Meanwhile, спасибо.
Я в принципе, это и имел в виду, говоря о разных "лошадях" с улыбкой....
 
Назад
Вверх