Мне говорили, что из куска пенопласта. Иначе он бы не весил так мало.Orca сказал(а):Там рама вроде из фанеры выпилена и стеклом оклеена
Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
Мне говорили, что из куска пенопласта. Иначе он бы не весил так мало.Orca сказал(а):Там рама вроде из фанеры выпилена и стеклом оклеена
К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...моторы с одинаковой лошадиной мощностью дают одинаковую тягу
Тогда понятно.Это когда ось ГШ находиться под углом к оси лопасти, и при махе лопасти уменьшается ее угол атаки. В данном аппарате т.к. эта втулка в автомате меняла угол, не стало хватать расхода ручки управления.
Я понимаю - "подрезанный" - убрана S-образность?Но т.к. высота профиля (подрезанного) в процентах больше, а равно так и подъемная сила тоже. То уже на незначительном наборе скорости разница в подъемной силе отступающей и набегающей лопастей увеличивается больше. Это ощущается как тряска, по этому это ни как не относится к "скоростному" ротору.
Да. по отбортовке я и сделал вывод или штамп или форма, но что внутри вот в чём вопрос конструкция должна быть прочная иначе передняя стойка упор кабины сложится .Sutormin сказал(а):Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
Там для местного увеличения жесткости скорее всего сделаны вставки из фанеры.MUK@LETUN сказал(а):Да. по отбортовке я и сделал вывод или штамп или форма, но что внутри вот в чём вопрос конструкция должна быть прочная иначе передняя стойка упор кабины сложится .Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
Никай на лопастях МИ-8 нет хвостика!там есть так называемый задний стрингер из текстолита шириной 1,5 см его назначение -приклейка 2 хобшивок хвостового отсека лопасти,и никакой Ы образности там нет профиль на скоко помню NASA 23012...А по поводу обрезания - даже на Ми-8 на профиле, который не требует сам по себе задранного хвостика, и то есть этот хвостик. Люди специально делают, а Всеволод обрезает. Чудак - человек
Ну может я немного не так выразился!Anatoly_32 сказал(а):Никай на лопастях МИ-8 нет хвостика!
Да я не против Ваших изысканий. Просто есть одна истина - практически любое новое телодвижение авиационных конструкторов оплачивается чьей-то жизнью. Сами то Вы я так понимаю пилотом не являетесь. Идти к новому конечно необходимо, если есть исследовательская база, но у Вас ее нет, Вы даже порвать свою лопасть не разу не попытались, не говоря уже об исследовании на собственную частоту колебаний лопасти под действие центробежки. Конечно, Ваша лопасть жесткая, это плюс, но до каких пределов можно доверится этой жесткости. А между тем флаттер - это не шутка, для автожира это практически молниеносная катастрофа.у самых ходовых лопастей типа SPORT COPTER или DRAGON WINGS этого нет!!!
Почему же вы их не называете чудаками!
так его, так его!rus писал(а) Вчера :: 22:20:48:моторы с одинаковой лошадиной мощностью дают одинаковую тягу К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...
То, что некто не может, что то сделать еще не означает, что он гений!К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...
Сравните достижения в тяге "Вихрь-30" и "Буран" -29 лс.
С первого, как не старались, не могли снять более 100 кг.
Со второго - 120 кг.
Без коментариев...RUSO сказал(а):Женя, не стоит заниматься не своими вопросами! Тем более глупостью!
Если ты имеешь в виду , что я профессиональный инженер-конструктор, то я таким и являюсь.Vlad777 сказал(а):Мне будет очень интересно мнение профи-каковым ты себя считаешь!