Вот еще один с вертолетными лопостями но как я понял то он с таким ротором летать не хочит хотя сам АЖ сделан очень достойно!
Вложения
-
121,5 КБ Просмотры: 64
Еще обратил внимание на прямую хвостовыю балку относительно фюза, без характеного изгиба, то ли мотор высоко стоит, то ли размер винта не большой, поэтому и трех лопастный?А какой мотор там стоял?
Счастливый Вы Андрей человек! Дай Вам Бог.В полете доводил скорость до 100 км/ч, заход на посадку - малый газ, вертикальная 6 м/с, при выравнивании - посадка в точку. Летать, в принципе, можно. С удовольствием налетал на нем 4 часа.
-У меня видео есть этого полета...Gyro сказал(а):Двигатель, на том аппарате, стоял Ротакс 582, 64 л.с., ВВ - 1600 мм, тяга на месте -164 кг. Скорость отрыва, примерно 65..70 км/ч, минимальная - 40 км/ч.
Вдвоем, мы только оторвались от полосы, и, на высоте два метра, автожир, еще мог лететь в горизонте. И то с пассажиром в 60 кг. Я тогда весил 95 кг. Взлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с.
Да, неплохо! 5 кг взлетного веса на лошадиную силу, лопасти с отрицательной круткой, скороподъемность 2 м/с и диапазон скоростей 40 - 100 км/ч. Все это вселяет надежду для некоторых, которые и с лучшей энерговооруженностью пока только по снежной целине катаются. : Брат позвонил, сказал что новый высотомер мне нашел, а для меня это как издевательство. ;DВзлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с.
Китайцам виднее !На Китайском форуме выложили фото экструзии. Информации не нашел. Но, по моему, бред полный.
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=21305
Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.не бред...так технологичнее давить!!!!
Страшный сон для плохого технолога.Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
Страшный сон для плохого технолога.Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получится очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.
japancent Спасибо, что обратили внимание. Идея не такая уж и бредовая. Сверхмалекулярный полиэтелен, во многих случаях, превосходит сталь. Про алюминий не говорю.а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
japancent Спасибо, что обратили внимание. Идея не такая уж и бредовая. Сверхмалекулярный полиэтелен, во многих случаях, превосходит сталь. Про алюминий не говорю.а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
С уважением.
Эту мысль высказал на ветке автожиров - планеров. Перед Новым Годом. Там-то уж сам Бог велел.Вам спасибо за идею, каждый день перешагиваю через всякие капролактаны полиамиды фторопласты в листах прутках ...и мысли не было....! Попробую покопать в этом направлении! И элластичность и прочность и вес хороший для центровки и технологичен и квадратный пруток можно в лобик лопасти!!!....Отчитаюсь здесь по результату!
Обратите внимание на материал, из которого фирма " Комопласт" делает снегоходные лыжи.а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность !
Страшный сон для плохого технолога.Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получатся очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.
так для информации "горячим головам" - предел текучести сверхмолекулярного полиэтилена около 22 МПа когда алюминия (закаленого) больше 200 МПаОбратите внимание на материал, из которого фирма " Комопласт" делает снегоходные лыжи.а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность !
Ни разу не видел их разбитыми. И стоят две 5т.р., а не 18 - 20, как здесь на форуме пытаются продавать. С такой разницей и ротор должен получиться.
Ну, про затычку, в каждой бочке промолчим...
С уважением.