Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще обратил внимание на прямую хвостовыю балку относительно фюза, без характеного изгиба, то ли мотор высоко стоит, то ли размер винта не большой, поэтому и трех лопастный?А какой мотор там стоял?
Счастливый Вы Андрей человек! Дай Вам Бог.В полете доводил скорость до 100 км/ч, заход на посадку - малый газ, вертикальная 6 м/с, при выравнивании - посадка в точку. Летать, в принципе, можно. С удовольствием налетал на нем 4 часа.
-У меня видео есть этого полета...Gyro сказал(а):Двигатель, на том аппарате, стоял Ротакс 582, 64 л.с., ВВ - 1600 мм, тяга на месте -164 кг. Скорость отрыва, примерно 65..70 км/ч, минимальная - 40 км/ч.
Вдвоем, мы только оторвались от полосы, и, на высоте два метра, автожир, еще мог лететь в горизонте. И то с пассажиром в 60 кг. Я тогда весил 95 кг. Взлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с. 🙂
Да, неплохо! 5 кг взлетного веса на лошадиную силу, лопасти с отрицательной круткой, скороподъемность 2 м/с и диапазон скоростей 40 - 100 км/ч. Все это вселяет надежду для некоторых, которые и с лучшей энерговооруженностью пока только по снежной целине катаются. :🙂 Брат позвонил, сказал что новый высотомер мне нашел, а для меня это как издевательство. ;DВзлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с.
Китайцам виднее ! 😉На Китайском форуме выложили фото экструзии. Информации не нашел. Но, по моему, бред полный.
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=21305
Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.не бред...так технологичнее давить!!!!
Страшный сон для плохого технолога.Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
Страшный сон для плохого технолога.Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получится очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.
japancent Спасибо, что обратили внимание. Идея не такая уж и бредовая. Сверхмалекулярный полиэтелен, во многих случаях, превосходит сталь. Про алюминий не говорю.а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
japancent Спасибо, что обратили внимание. Идея не такая уж и бредовая. Сверхмалекулярный полиэтелен, во многих случаях, превосходит сталь. Про алюминий не говорю.а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
С уважением.
Эту мысль высказал на ветке автожиров - планеров. Перед Новым Годом. Там-то уж сам Бог велел.Вам спасибо за идею, каждый день перешагиваю через всякие капролактаны полиамиды фторопласты в листах прутках ...и мысли не было....! Попробую покопать в этом направлении! И элластичность и прочность и вес хороший для центровки и технологичен и квадратный пруток можно в лобик лопасти!!!....Отчитаюсь здесь по результату!
Обратите внимание на материал, из которого фирма " Комопласт" делает снегоходные лыжи.а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность !
Страшный сон для плохого технолога.Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получатся очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.
так для информации "горячим головам" - предел текучести сверхмолекулярного полиэтилена около 22 МПа когда алюминия (закаленого) больше 200 МПаОбратите внимание на материал, из которого фирма " Комопласт" делает снегоходные лыжи.а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность !
Ни разу не видел их разбитыми. И стоят две 5т.р., а не 18 - 20, как здесь на форуме пытаются продавать. С такой разницей и ротор должен получиться.
Ну, про затычку, в каждой бочке промолчим...
С уважением.