Про роторы.

USR

Я люблю строить самолеты!
Akson сказал(а):
Я просто посчитал из расчета массы ПФГ 1кг, о которых рус давно рассказывает, а это меньше метра свинца на конце, получилось ровно 4т.
Вы правы! Здесь стандартный ротор 28 футов  28 х 0.3048м. = 8.5344 м. Таким образом центр масс находится на расстоянии около 2м.13 см.
Если вы берете ротор другого диаметра, то и обороты будут другими. С ростом диаметра падают рабочие обороты для одного итого же веса.
Но главное в том, что приведенный расчет никакого отношения не имеет к ротору.
Если верить расчету автора, то никакой экструдерный ротор, в том числе SC или DW не должны летать!
DW имеет сечение 650 мм2 и сделан из сплава 6061т6 близко к 6063 т6, тогда получите, что он после 10 часов разлетится, а это полная глупость. Правильность решений проверяется на известных вещах! Как же быть с ротором ХАВК, на котором летал LEV D, точная копия RUS?
Автор получил результат, что все зависит от сечения металла, но отлично известно, что сплошной пруток можно и нужно заменить трубой, вырезая сердцевину. Так происходит в строительной индустрии....  Так, что нет расчета у автора  прочности ротора. Все вы строите автожиры из труб, у вас и в голову не придет строить из прудка, а именно он продлит жизнь вашей конструкции при трясках....по мнению автора.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Maygli сказал(а):
порадовало, что прикидки свои по ротору Руса выложили, расчётную оценку ресурса с нижнего края.
Подождём итогов  испытаний и сравним всем на пользу.  :)
А я вот, Маугли,не понял, ты сам эти лопасти в полетах испытываешь или эта слава тебе не нужна?
 

USR

Я люблю строить самолеты!
awert69@bk.ru сказал(а):
Реклама- двигатель торговли!А Василич в ней толк знает! 
Вот опять уже меня хотите уничтожить, но истина мне дороже!
Автор показал, что живучесть экструдера зависит от сечения профиля и материала. Так Сер скажи какое сечение у Хавка и RUS ? а материал же тот же самый 6063 т6!
Смотри фото и подсчитай. Я понимаю, многим хотелось изгадить RUS, но найдите разницу! Сер летай спокойно и не верь расчетам делитантов. У вас же экструдер меньшего сечения!
 

Вложения

USR12 сказал(а):
Вот опять уже меня хотите уничтожить, но истина мне дороже!
"Песню дружбы запевает молодежь,
Молодежь , молодежь.
Эту песню не задушишь, не убьешь!
Не убьешь! Не убьешь!"  :D

Что спорить, граждане автожиростроители, - посмотрим налёт по реальному состоянию ротора и определим ресурс.
Цифирки на бумаге - не летают, летают реальные роторы из металла и композита.
Кстати, кто-то считал "народный профиль"? Выложите цифры и по нему, плиз, что одного Руса опять пинают?  ;)
А его последователи почему в стороне? Или у них "нет испытаний - нет и критики"?
У меня к "народникам" вопрос: хоть один сделал и испытал ротор из "народного профиля"? Какие результаты - конструкция хаба, накладок, крепление ротора, особенности в полёте и т.п. - поделитесь с автожирной общественностью  :) Может, что пропустил? А то за 88 тыс почти посещений - ни одного пока предмета из названия ветки  :-?
п.с. ветка самая для того подходящая  :)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Maygli сказал(а):
Или у них "нет испытаний - нет и критики"
Спокойствие,только спокойствие.(с) :)
Весь вопрос кто будет первым ;)Если Орка еще резину потянет,то наверное лидером будет Лазарев :)Глядя на фоты Виниамин макарон привез очень большое количество.Вот где склад "народных роторов" ;D
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
USR12 сказал(а):
показал, что живучесть экструдера зависит от сечения профиля и материала. Так Сер скажи какое сечение у Хавка и RUS 
Информация искажена! Хавк как на фото ни когда не используется, только с полностью заполненной передней секцией профиля тем же материаллом(технологическое решение)! Вот и ответ по поводу сечения!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Специально резину не тяну , просто есть некая специфика общения часного заказщика и оборонного завода , всегда приходится ждать аказии и даже если заказ по документам из давальческого материала , всё равно очень тяжело пропихнуть его быстрее . Будет облет , все результаты обязательно выложу , таить не буду .
 
amba сказал(а):
макарон привез очень большое количество
"макарон" - ещё не блюдо, его ещё научить летать надо.  ;)
Так есть расчёт ресурса по "народному ротору"?   :-?
Или вслепую лепите?  :eek: 

Единственное преимущество - сейчас вся информация на форуме выложена, ВВ с Вадимом сами до всего доходили.
Любопытно, как новые производители-народники ресурс  назначать будут - наверное, как от нас требовали, проведут за свой счёт многомиллионные циклические испытания в профильных институтах?  ;D ;D
- Вряд ли.  ;)
Или - за что нас ругали, то и будут теперь сами делать, т.е., просто поставят и будут летать?  :~~)
Делайте скорее, а то брехунам форумным нечего обгавкивать стало, по Русу исчерпались уже, - даже скучно без их лая.  :)
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, почему обороты ротора в том подлёте должны были упасть?
А потому! Генеально ответил Маркс и тем прославился в веках.
ВМГ, Вас чтоли заклинило?
Один раз Вы так уже сострили.
Повторяетесь, батенька.

Ваще-то, вопрос был задан не Вам, клоун.

Когда будет, что сказать по существу, милости просим.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Когда будет, что сказать по существу, милости просим. 
Ты сам по существу еще ничего не сказал и, думаю, ничего и не скажешь. Не дано, панимашь. А то, что тщательно изучаешь мои посты, это хорошо. Изучая творчество мастеров, может и сам ума-разума наберешься... 
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.

Вложения

a.petrovihc

Я люблю строить самолеты!
Откуда
шебекино
Ребята автожиролюбители кто скажет пытался ли кто нибудь
поднять автожир с лопастями от КА-26 и что с этого получи
лось? Очень буду признателен за внимание к смешному
вопросу.
                   А.Петрович.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В 1998 г. поднимал самодельный автожир А.П. Татарникова. Лопасти были от Ка-26. Подрезаны со стороны комля. Диаметр был 8,2 м. Вес одной лопасти 18 кг, достаточно прочные. Автожир был без предварительной раскрутки ротора. Раскручивал до 120 об/мин при ветре 8 м/с, затем начинал разбег. В полете доводил скорость до 100 км/ч, заход на посадку - малый газ, вертикальная 6 м/с, при выравнивании - посадка в точку. Летать, в принципе,  можно. С удовольствием налетал на нем 4 часа.
 

Вложения

Вверх