Такс kamuta, я Вас понял.
Вот из этого стало понятно что именно Вам нужно:
после выхода на "орбиту" пилот отстегивается от килевой, плавно переходит в горизонталь и летит как обычно...
Сразу предположу.
Ветер со скоростью 5 м/сек
(для взлёта привязанного ротора диаметром 7 метров с грузом под ним весом 150 кг)
этот ротор возможно и не поднимет.
Метров 7...8 в секунду ещё куда не шло.
Но угол атаки плоскости вращения ротора в момент отрыва в таких условиях должен быть не меньше тридцати градусов.
А это значит, что и крыло придётся вместе с ротором отклонить назад на теже 30 градусов от вертикали.
Если, конечно, плоскость вращения ротора будет строго перпендикулярна той продольной трубе дельтакрыла, к которой крепится трапеция.
Вы себе такое положение крыла перед взлётом представляете?
Это значит, что крыло будет иметь угол атаки равный примерно 120 градусов.
С таким углом атаки крыло с огромной площадью будет тянуть вес этот ЛА вниз к земле, что будет препятствовать отрыву аппарата от земли.
Единственный выход из этой ситуации только один.
Необходимо конструктивно задать угол атаки ротора в тридцать градусов, при том, что дельтакрыло будет висеть строго вертикально.
Но кстати.
При ветре 7...8 метров в секунду дельта крыло на привязи уже само сможет поднять себы и пилота.
И ротор в таких условия взлёта уже не нужен.
И ещё.
Какая причина может заставить пилота дельталёта с электрической ВМУ приземляться туда от куда он не сможет взлететь без разбега, то есть на ограниченную площадку, лужайку и прочее?
Только одна.
Отказ силовой установки.
А если силовая отказала, то ни с ротором ни без ротора ни с ветром ни без него дельтакрыло после отрыва улететь ни куда не сможет.
Нормальный человек-дельтапланерист с отказавшей ВМУ (например с севшими аккумуляторами) взлететь с ограниченной площадки даже и не попытается.
Он просто соберёт всё в маленькую кучку и созвонившись со своими помощниками отправится в направлении места встречи с ними.