S
slavka33bis
Дык ты для каких винтов прогу пишешь, НВ вертолётов или для роторов автожиров???Например, заложил в нее параметры вертолета Дмитрия,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык ты для каких винтов прогу пишешь, НВ вертолётов или для роторов автожиров???Например, заложил в нее параметры вертолета Дмитрия,
Делим диаметр ротора на 100 колец, предварительно выбросив длину хаббара. Вычисляем для каждого кольца скорость участка лопасти, площадь этого участка, вычисляем по азимуту составляющую ветра (местный угол атаки тобишь), потом прога лезет в базу данных круговой обдувки рассматриваемого профиля и вычисляет [highlight]по стандартным формулам[/highlight] результат.
Слава! Без слез на эту всю пургу я смотреть и читать не могу!Ты пожалуйста объясни людям .что чем тяжелее ротор тем лучше (мой 48кг.) и если ротор весит 4кг. то авторотировать он будет но толку от него не будет не какого и объясни почему!Это твои гренады и не играй с ними в свое удовольствие!Эта тема для тебя и раъзесни что и как! 😉Дык ты для каких винтов прогу пишешь, НВ вертолётов или для роторов автожиров???
Ты какие формулы имеешь ввиду?
Не для расчёта подъёмной силы и силы сопротивления крыла, часом???
А есть разница? Вернее разница есть - куда вектор подъмеки завалиться, вперед или назад. Но проге все равно куда завалится, куда завалится, то она и будет считать. Авторотация - так авторотация, двигательный режим - значит двигательный. Замерит сколько надо этих сил, заодно.Дык ты для каких винтов прогу пишешь, НВ вертолётов или для роторов автожиров??
Макс, обязательно объясню.Ты пожалуйста объясни людям
Я так и думал, что от тебя я увижу именно этот вопрос.А есть разница?
Володя, мы с тобой уже давно "на ты".Вячеслав, я заметил, что после некоторого перерыва, Вы чаще стали появляться на форуме. Помогите мне, пожалуйста, разобраться с какой максимальной скоростью можно летать на 30 ф. роторе, общий вес автожира и мой - 400 кг. Сам пытался разобраться, но при моих познаниях не смог :-[
Извини 🙂Володя, мы с тобой уже давно "на ты"
Я вот прочиталВычислить это невозможно
Мне года четыре уже обещают, что осталось совсем чуть-чуть. Иных уж нет, а мне пока везет 😉Я тебе наверное тут кучу жути нагнал.
Вручную да, на компьютере без проблем. Поверь!Основная проблема заключается в том, что практически невозможно вычислить фактический угол атаки элемента лопасти.
Это все для общего представления.Я вот прочиталВычислить это невозможно
"Максимальные скорости горизонтального полета автожира ограничиваются нагрузкой на единицу ометаемой ротором поверхности и коэффициентом заполнения."
и пытался разобраться 🙁
Вручную да, на компьютере без проблем. Поверь!Основная проблема заключается в том, что практически невозможно вычислить фактический угол атаки элемента лопасти.
К тому же, работа винта на месте лично меня вообще не интересует. Черт, палец сегодня разбил, трудно писать. Потом как нибудь выскажу эту позицию.
Это левый факовый. Под ним буквы в, с, у. :'( ;DДа ладно.
У тебя еще девять осталось.
Очень может быть. Сие добро коммерческой ценности не имеет. Поэтому алгоритм программы в доступной форме с максимально минимальным количеством формул можно и осветить. Для общей пользы, так сказать.Кстати, пока будешь выздоравливать подготовь для меня ту методику, с помощью которого ты из компьютера можешь выцарапывать те истинные углы атаки элементов лопасти.
Вот как раз эти и подобные им вопросы я и хочу выяснить с помощью комп. моделирования.Ты тянешь ручку на себя а ротор на это ни как не реагирует.
Вова, ты с максимальными скоростями поаккуратнее.
Параметры и критические скорости можно выяснить только экспериментальным путём.
То есть, нужно лететь.
Это называется именно гибрад автожира и дельталета.
Давай давай.Вот прямо сейчас пойду и начну. 😛
Вы не совсем правильно поняли.Итого: скорость потока на ротор немного больше скорости сноса конструйовины назад. Хватит ли этой разници для поддержания авторотации,
Такс kamuta, я Вас понял.
Вот из этого стало понятно что именно Вам нужно:
после выхода на "орбиту" пилот отстегивается от килевой, плавно переходит в горизонталь и летит как обычно...
Сразу предположу.
Ветер со скоростью 5 м/сек
...
...
...
Вот приблизительный результат расчёта в этой програмке (смотреть картинку).Вова, есть програмка Тервемякки
для ... авторотации, тем более сверх-сверх лёгкого ротора?