Про роторы.

ser

Я люблю строить АЖ
Очень интересует вопрос. Кто из мировых производителей роторов для АЖ испытывает их таким способом? И почему все хотят иметь очень жосткие лопасти?
 

Вложения

S

sergeev

почему все хотят иметь очень жосткие лопасти?
Приходит армянин к хирургу:
-Доктор! Режь голова ...!
отрезал
-Доктор вот здесь еще раз 5 см!
отрезал
-Доктор-пришей голова!
пришил и спросил- адля чего все это?????
-Доктор! Он в этом месте гнулся ;D ;D ;D
 

bekas1949

Я люблю строить самолеты!
В августе 2014 г. вовремя испытаний Вадимом Александровым автожира Журавлик-2 мы обнаружили гироскопический эффект выносных грузов нароторе. А именно-изменяя угол атаки от 2.5 до 4.5 градуса Л.Т.Х. ротора не изменились. Обороты упали всего на 15 оборотов. Это навело нас на мысль,что выносные грузы выставляют законцовки лопастей в0.  Из профиля РУСа изготовлен ротор с выносными грузами на законцовках, гироскопический эффект которых будет задавать положительную крутку. Предусмотрена регулировка угла крутки от2 до 6 градусов. также можно менять угол атаки хабом от 0 до 4,5 градуса. Насвоем авожире испытать смогу только весной. А пока хотел бы узнать мнение специалистов.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
В августе 2014 г. вовремя испытаний Вадимом Александровым автожира Журавлик-2 мы обнаружили гироскопический эффект выносных грузов нароторе. А именно-изменяя угол атаки от 2.5 до 4.5 градуса Л.Т.Х. ротора не изменились. Обороты упали всего на 15 оборотов. Это навело нас на мысль,что выносные грузы выставляют законцовки лопастей в0. 
Большая вероятность, что вы правы! Выносные грузы (если вы их сместили немного по вертикали) приводят к крутке ротора и этим можно пользоваться.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
В августе 2014 г. вовремя испытаний Вадимом Александровым автожира Журавлик-2 мы обнаружили гироскопический эффект выносных грузов нароторе. А именно-изменяя угол атаки от 2.5 до 4.5 градуса Л.Т.Х. ротора не изменились. Обороты упали всего на 15 оборотов. Это навело нас на мысль,что выносные грузы выставляют законцовки лопастей в0.  Из профиля РУСа изготовлен ротор с выносными грузами на законцовках, гироскопический эффект которых будет задавать положительную крутку. Предусмотрена регулировка угла крутки от2 до 6 градусов. также можно менять угол атаки хабом от 0 до 4,5 градуса. Насвоем авожире испытать смогу только весной. А пока хотел бы узнать мнение специалистов.
Даже представить не могу как это выглядит.
ФОТКУ бы !
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да, это только заготовка , сейчас выполняю статику от силы тяжести , постепенно буду вводить детали , стержни и результаты предыдущих расчетов сравнивать . Сама заготовка имеет крайне низкие резонансные частоты , во время эксплуатации таких частот нет , значит до резонанса как до Пекина раком :) .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Видно что лопасть равномерно нагружена и напряжения не достигают Сигмы текучести . По перемещениям , они достигают 4 мм на длине 3970 мм.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Лев , спасибо . :) Когда мне было 16 лет , именно о такой конструкции я размышлял.
 
Вверх