Мастерская Маугли.

Они крепкие до одурения.
как голова без здравого смысла у некоторых калавиатурных деятелей ;)
по ней  :STUPID фактами, аргументами из опыта, а в ответ только гулкий звук начитавшегося книжек и реально ничего не понимающего  в теме форумного "всезнайки" ;D
Раньше 33/150-х раздражал своей бестолковой и  навязчивой харизмой, - это когда его всерьёз поначалу пытался воспринимать, вникать в доводы,
- а теперь  просто смешит.  ;D
Может, это и есть его настоящая цель - смешить практиков-строителей своими нелепыми репликами? ;)
Жги, Вячеслав, поднимай настроение людям!  :D
 
Макс-Ауди закончил изготовление и сборку амортизирующих стоек из Д16Т для своего (а может, и других) аппарата.
Труба в трубе,  крайние положения ограничены точёными шайбами на болтах и контровочными тросиками, внутри - "секретный ингредиент секретно-ингредиентного амортизатора".  ;)
 

Вложения

.Вовка скучно что то......
"Штирлица снова рвало на Родину"?  :D
т.е., море, вино и женщины автожирного кайфа не заменяют?  ;D
Сочувствую тебе из своего "подземелья" ;D,
- в этот год я ни разу ещё не искупался, даже не выбрался никуда.  :'(

кстати мотор на нем ничо такой в 154 кобылы...
погонять по водной глади прикольно  :)
но жрёт тоже "ничо" - литров 50-60 небось, и охлаждение забортной водой...
короче, с автожирной точки зрения мотор никудышный  ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
но жрёт тоже "ничо" - литров 50-60 небось, и охлаждение забортной водой...
короче, с автожирной точки зрения мотор никудышный 
Э нее..расход 10-15 литров в час...(зависит от темпа езды)
-забор воды из канала водомета трубочкой под собственным напором...вобщем он такой же как вы ставили на трехместку..(клапана мощности один карб..и дт и тп
 
Э нее..расход 10-15 литров в час...(
и ты думаешь, что я  поверю в это? ;D
Эх, автожиролюбители, романтики сверхлёгкой авиации...
Любите друг другу сказки рассказывать и сами ещё в них верите ;D

если только на холостых оборотах   :)
154 кобылы или 15.4 ?  ;)

чтобы не быть голословным:
"Расход топлива измерялся на скорости 104 км/ч с помощью датчика расхода топлива производства Yamaha, установленного на каждом гидроцикле. Новый Sea-Doo RXT iS с системой iTC (интеллектуальный механизм управления дроссельной заслонкой) показал самое экономичное потребление топлива во время проведения теста — на 16,2% лучшее, чем Yamaha FZR (на 12 литров в час), и на 29,7% лучшее, чем Kawasaki Ultra 260X (на 28 литров в час)".
http://d-x.ru/communicate/events/show/18/

если 28 литров в час - это 29.7%, то 100 % = ? :)

мощный гидроцикл по определению экономичным не бывает.  :)
 
мощный гидроцикл по определению экономичным не бывает
Если мотор 2-тактный,то простым умножением удельного расхода на число 154,получится 69,3л\час... :D!!!
:)Так что не 50-60 :),а 70..!!!...конечно,если "вся дурь"включена всегда... ;D
 
Так что не 50-60 ,а 70..!!!...конечно,если "вся дурь"включена всегда... 
а Анатоль на холостых оборотах ходить умеет, - небыстро, но экономно  ;)
10-15 литров в час - это больше на удельное потребление пива на море компанией из трёх человек похоже  ;D

п.с. разбирали уже возможность установки гидроцикловского движка на автожир, - не пойдёть.
 
А если планируете рыночные продажи, то важно заявить высокие ЛТХ, выполняя требования норм лётной годности.
основное - "заявить"  :)
напоминает фразу:
«Россия производит впечатление великой страны, но больше ничего не производит»"  ;D
http://www.mn.ru/society/20130405/342892640.html
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет, в данном случае, заявить - означает иметь подтверждённые в определённых условиях характеристики.
Чтоб "за базар отвечать".
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.

Вложения

Вова что мне сказал владелец,- то я и передаю...
это и называется - эпос народов мира  :)
Я вот, например, головой иногда пользуюсь не только для еды, напитков и разговоров, но и для осмысления сказанного владельцами всякой техники.
гидроцикл в 154 лошади на 12 литрах бензина в час, - "это фантастика!"  ;D

Или стоим у причала на холостых оборотах, радуемся малому расходу.  :)


вот правдивее материал с форума

"Из расчета что порядочный аквабайк жрет горючки АИ 92-93 от 0.6 до 1,2 литра в минуту отжига и 50 грам масла на литр , час обойдется примерно минимум 20 литров горучего и литр масла , это минимум ".

http://vse.kz/topic/110369-gidrocikli/page-2
 
Он просто плодит заблуждение за заблуждением и не желает считаться с реальностью              Я вот, например, головой иногда пользуюсь не только для еды, напитков и разговоров, но и для осмысления сказанного владельцами всякой техники. гидроцикл в 154 лошади на 12 литрах бензина в час
Вова ;) ,хватит болтовнёй заниматься,где успехи мастерской?  :-?

Народ желает посмотреть - [highlight]ху ист ху - Вова[/highlight] , боисся критики???    ::)

   
 
где успехи мастерской? ...боисся критики??? 
не боюсь, - я сам на себя часто огонь вызываю в скромной надежде, что что-то реально полезное люди скажут или аргументированно недостатки/косяки раскритикуют.
Только чаще в ответ не полезный "огонь" от настоящих практиков, а словесное г..но от теоретиков - болтунов прилетает  :)
Но что поделать, если практиков мало, болтунов много, они достаточно глупы и энергичны, чтобы вылезать на форум и пытаться умничать.
В природе всё так устроено: культурному растению, чтобы вырасти, приходится пробиваться через заросли сорняков и козни насекомых - паразитов.
Человеческому детёнышу - через вопли бандерлогов и подлянки шакалов. И так далее...   ;)

Готовлю Субарики к запуску, шланги системы охлаждения внутренним диаметром 38 мм из-за удалённости радиатора от патрубков двигателя получились длинными - 120 и 160 см. Заехал в "Железяку", - там метр у барыг 1000 рублей стоит  :). Не айс. Заказал на фирме по 228 руб/метр, -как говорится, "почувствуйте разницу".
Макс хвост альтернативный клепает, - сравним поведение аппаратов, сделаем выводы по эффективности. Надоело враньё  и басни слушать полуфокусников - полумастеров, пока сам не сделаешь, правды не добьёшься.
Никого не хочу обидеть, не имею никого конкретно ввиду, но на мой трёхлетний практический опыт, - 95 % информации, что крутится среди автожиростроительной тусовки - либо намеренное, либо невежественное враньё.
По-честному сотрудничать практически никто не желает. :(
Это печально, потому, если хочешь узнать, как на самом деле, надо все неясные моменты проверять самому. А это время и затраты, сроки сдачи аппаратов отодвигаются.
Процветает "хлестаковщина", - "35 тысяч одних курьеров", пардон, "летающих аппаратов выпущено за год"...  ;D
Главное, что пока не иссякает поток "доверчивых  буратин", несущих свои 5 сольдо закапывать в поле чудес....  ;D
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
По-честному сотрудничать практически никто не желает.
По-честному, это как? Твое - мое, мое - не твое?

Это печально, потому, если хочешь узнать, как на самом деле, надо все неясные моменты проверять самому.
Все верно, потому что если хочешь узнать, как на самом деле, то купи. А если не хочешь покупать, то все неясные моменты надо проверять самому.
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
По-честному сотрудничать практически никто не желает.
По-честному, это как? Твое - мое, мое - не твое?

Это печально, потому, если хочешь узнать, как на самом деле, надо все неясные моменты проверять самому.
Все верно, потому что если хочешь узнать, как на самом деле, то купи. А если не хочешь покупать, то все неясные моменты надо проверять самому.
Уважаемый, Вы хотя бы одну ветку оставьте в покое. Надоело читать ваше взаимообливание словесным поносом. По делу бы что написали. Форум ""ТЕХНИЧЕСКИЙ""
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
По делу бы что написали.

Что-то я не заметил Вашей активности в обсуждении технических вопросов. Может кинете пару ссылок для ознакомления...
А что Вам написать по делу? Спрашивайте, отвечу, если в курсе. По дельтам я не специалист, говорю сразу. Поэтому в этих ветках практических не бываю. А рот затыкать другим, обычно грешат те, кому по делу сказать нечего. Я так думаю.
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Что-то я не заметил Вашей активности в обсуждении технических вопросов. Может кинете пару ссылок для ознакомления...
А что Вам написать по делу? Спрашивайте, отвечу, если в курсе. По дельтам я не специалист, говорю сразу. Поэтому в этих ветках практических не бываю. А рот затыкать другим, обычно грешат те, кому по делу сказать нечего. Я так думаю.
Уважаемый, этот форум читают и за пределами нашей с вами родины. Пожалуйста обсуждайте технические решения, делитесь опытом, и задавайте вопросы по существу проблемы!!! А к стати у Вас какие проблемы? На форуме есть специалисты по любому вопросу, и по Вашей проблеме могут чего путнего подсказать. Нужно только правильно вопрос поставить!!!!
 
Вверх