Мастерская Маугли.

А посчитать центровку - не судьба?

чукча читать умеет, писать умеет, а считать не умеет  ;D

аппарат делается с массой изменений по ходу сборки, - где по желанию заказчика, где с усовершенствованиями, определившимися на данный момент. Также и дурацкая натура моя, - если стало ясно, что можно лучше, то тянет переделать, даже если за те же деньги... И сроки вырастают. А человеку разницу в узле не объяснишь... Глупо, непрактично, но иногда не могу справиться и переделываю ради собственного удовольствия...
Рассчитывал на 175 см луганский винт, а взял казанский, - тяжелее в два раза. Критики не учли ещё, что я раму удлинил на 15 см, а это перенос вилки, педалей и колеса на 15 см вперёд, отсюда уравновешивание тяжёлой силовой.
Ну и прочие незатейливые секреты.  😉
Пока аппарат и на земле назад не заваливается, даже с имитацией нагрузки от хвоста.
Да и не учтёшь всего, - результат будет плюс-минус 20 кг,  а какой с него тогда практический толк?  :🙂
 
нормы нормами, но по факту сколько будет весить пилот-владелец и какой длины будут его ноги, - под такого и будет сделан аппарат.  🙂
Летать-то конкретному человеку,  а не "европейскому" или среднерусскому  😉
Али "чукча" неправ? :🙂
 
Макс, не надо спорить 😉
Приложение 11

ЗАГРУЗКА САМОЛЁТА АН-2

Исходные данные для расчета:
Нормальный полётный вес 5250 кг                  Вес экипажа:
Вес пустого самолета 3303 кг                   - командир экипажа 90 кг
Вес масла 75                                               - инспектор-лётчик (второй пилот) 90 кг.
Вес одного парашютиста:                         - Бортовой оператор (выпускающий) 100кг (летом)
- летом 100кг
- зимой 110кг
 
А я про нормативы для СЛА - максимальный взлетный вес для сухопутного-450 кг. для гидро-495 кг. не болие двух человек в экипаже при расчете веса-75 кг на человека! Откройте закон и почитайте 😱
 
А я про нормативы для СЛА
Понял, верю на слово. У самого-то вес какой, в нормативы влазит?
Откройте закон 
Давайте лучше на "ты"
Конечне нет и не у кого в данный норматив не влезит и для этого в место вазилина используют деньги!  ;D И калидус и кавалон не говоря уже о спорт коптере -2 у которого 772 кг. И егерь ну а охотниик вообще пипец! А иркут в не всякой конкуренции!  😉 Все очень просто - любой АЖ у которого ротор больше 27 футов в норматив не вписывается!
 
Конечне нет и не у кого в данный норматив не влезит
Вот и у меня "не влазит" :-[. Но только речь не о том, чтобы в нормативы СЛА попасть, а о том, что в реальный полётный вес нужно включать фактический вес своей туши+запас 10% на трусы-кепку-тапочки.
 
сухопутного-450 кг. для гидро-495 кг.

Почитайте еще раз внимательно:
Статья 32. Воздушное судно

1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
(п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popular/air/25_5.html#p279
© КонсультантПлюс, 1992-2013
 

Вложения

  • 1040.jpg
    1040.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 56
  • 1041.jpg
    1041.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 52
Ну а если серьёзно, то при расчёте полётного веса каждый член экипажа считается по 90 кг.
:exclamation Есть и другое мнение:
В соответстствии с АП-23 п.23.25, вес лётчиков и пассажиров по 77кг для самолётов нормальной категории. 😉
 
Есть и другое мнение:
Вообще-то мнение должно быть таким. Если реальный вес пилота, под которого проектируется аппарат, под 100 кг-то никакие ФАПы и Нормативы не помогут попасть в требуемый диапазон центровок :IMHO
 
Конечно, если вы проектируете ЛА под конкретного заказчика, именно его массогабаритные параметры и следует принимать в расчёт.А если планируете рыночные продажи, то важно заявить высокие ЛТХ, выполняя требования норм лётной годности. 😉
 
Если реальный вес пилота, под которого проектируется аппарат, под 100 кг-то никакие ФАПы и Нормативы не помогут попасть в требуемый диапазон центровок

да и в сверхлёгкую не попадёшь  ;D
два мужика под 100 кг = 200 кг плюс вес аппарата 320-360-420 кг (если не из соплей и соломы его строить, а для реальной эксплуатации на российских просторах 🙂) в зависимости от кол-ва мест в кабине, силовой, баков, ротора и т.п. - выше 500  и до 600-620 кг. 

п.с. вышесказанное не относится к замечательным паркетным аппаратам, где консольные 12-е болты в осях колёс,  аккумуляторы на 8 А*ч, и т.п. пустым весом 250 кг, а также к изделиям из тонкостенных трубочек некоторых российских мастеров - автожиростроителей 😉
Красиво, элегантно, летают хорошо, но хлипковаты.  🙂
 
Если реальный вес пилота, под которого проектируется аппарат, под 100 кг-то никакие ФАПы и Нормативы не помогут попасть в требуемый диапазон центровок

да и в сверхлёгкую не попадёшь  ;D
два мужика под 100 кг = 200 кг плюс вес аппарата 320-360-420 кг (если не из соплей и соломы его строить, а для реальной эксплуатации на российских просторах 🙂) в зависимости от кол-ва мест в кабине, силовой, баков, ротора и т.п. - выше 500  и до 600-620 кг. 

п.с. вышесказанное не относится к замечательным паркетным аппаратам, где консольные 12-е болты в осях колёс,  аккумуляторы на 8 А*ч, и т.п. пустым весом 250 кг, а также к изделиям из тонкостенных трубочек некоторых российских мастеров - автожиростроителей 😉
Красиво, элегантно, летают хорошо, но хлипковаты.  🙂


Ну так, всё таки, летающие танки и экскаваторы.

Они крепкие до одурения.


           P.S.  Не зряяя он на экскаваторы заглядывался.
 
Назад
Вверх