Мастерская Маугли.

B

Bolgarin

в какой стране, кстати, живёте
Так может ну ее эту Ебню и компаньоном на АЖ заводик в Болгарию податься к Николову, с твоим то опытом, главным инженером будешь, это Влад со своим характером новаторским не прижился, а ты как борец с Русом за качество там к двору в самый раз придёшься.

Грубостей и благодарности не ожидаю, так мысли в слух.....
 
и компаньоном на АЖ заводик в Болгарию податься
первое, - звать не звали, напрашиваться не привык, да и без меня Николас прекрасно справляется, радуюсь его успехам. Вот когда был у нас в гостях, как-то понимание полное получилось, на одном языке говорили.  :)
второе, - был уже компаньоном, мне достаточно; лучше сам на себя поработаю  ;D
третье, - климат в Йобне, конечно, не болгарский, но сейчас дело более-менее налажено, надо сперва выполнить свои обязательства перед людьми, потом уже думать о комфорте.
Я же не разводом живу, как дедушка, мне не пофигу, что на выходе будет - велосипедные тормоза, кривые кубики, банановые роторы, отваливающиеся редуктора, один автожир на двоих клиентов ...  :)

п.с. предложения деловые были после разделения с дедушкой, в т.ч., и очень заманчивые.  Всем мужикам спасибо. :)
Пока сам работаю, а дальше как будет, не загадываю.
 
мужики, выкладываю продолжение сборки узла раскрутки;
на фото - центробежное сцепление в сборе с электромагнитной муфтой, ставить хочу примерно так. Ремень волговский 1230 мм  6 ручьёв поликлиновой, короче не хочу - ниже опускать смысла не имеет, поскольку тогда узел ляжет на впуск, назад к винту тоже  не сдвинешь. Будут две стойки с ушками со стороны винта,  упирающиеся в редуктор и закреплённые его болтами, перемычка между ними, на которой натяжной ролик, а с передней стороны - от кронштейнов крепления двигателя к мачте пойдут две тяги с перемычками для жёсткости. Всё закреплено на двигателе жёстко.
К угловому редуктору, закреплённому на мачте, вращение передаётся коротким карданным валом.

нужна конструктивная оценка решения  :)
что тяжёлый узел - я в курсе; деревянной подпорки тоже не будет, выступы назад каркасных труб обрежутся    ;)
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
конструктивная оценка
Вова, я так думаю, что надо разъединить сцепление и муфту, цель - чтобы ремень не крутился всегда, а только во время раскрутки.
И чтобы уменьшить вес кронштейнов крепящих всю эту "голубятню" на такой высоте, поставить на кронштейнах только ролики. А сцепу закрепить к мачте.
Ну как вариант, конечно сделаешь то по своему, но это так с первого взгляда.
 

Вложения

надо разъединить сцепление и муфту, цель - чтобы ремень не крутился всегда, а только во время раскрутки.
Спасибо.   :)
Мысли вслух по варианту:  муфта так устроена, что ремень со шкивом крутится в Газели увсегда, а вот нагрузка к шкиву подключается электромагнитом через диск на пластинах ... предлагаешь наоборот: диск крутится всегда, а шкив - после срабатывания электромагнита? Зачем? Что приобретаем особого? Переделка непростая, - надо будет как-то увязать  ведущий вал редуктора с диском, при том где-то там же разместить опорный длинный подшипник шкива... не представляю ... считай, новый узел изготовить да ещё с неизвестным подшипником шкива, посаженным на вращающийся вал редуктора... Сложновато... Наоборот не развернёшь, места впритык.

Угловой редуктор ниже не опустить, там в районе щёк мачты кронштейн третьей опоры двигателя с сайлентблоком, ниже него не поставить. Опустить только шкив и муфту - появится угол между входным валом редуктора и выходным сцепления.
Вынести сцепление к мачте,  - а редуктор угловой - выбросить совсем?  :) Веса, конечно, меньше гораздо, но, во-первых, придётся  другой редуктор городить, передаточное 1:3-1:3.5 на этом участке никто не отменял (общее - 1:10 - 1:12), а во-вторых, такой перегиб ремня в обе стороны у меня мурашки вызывает ...  :)
Хоть и работает ремень минуту, но не по себе  как-то. Может, суеверие подсознательное...  :)
Да и выставить точно всю эту солянку шкивов - роликов - ремня, чтобы в ручьи попасть ...
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
такой перегиб ремня в обе стороны у меня мурашки вызывает
пусть не вызывает мурашки - справься с ними! см. фото.
редуктор вооще можно будет выкинуть (угловой), передаточное за счет шкивов подогнать, остается самое сложное переделать эл/муфту, но тут тебе день покумекать и компактный узел придумаешь.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ага, приглядись в фотки, как раз тот самый ремень 6-ти ручейковый.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не проще ли тогда подумать о маховичной раскрутке с вариатором от Нурбея Гулиа?

Ленточный маховик ракручивается электромотором НЕ ТОРОПЯСЬ на стоянке и на рулении до исполнительного старта. А там он за несколько секунд передаёт накопленную энергию на раскрутку ротора. И на массе аккумулятора и стартёра можно будет сэкономить...
 
нужна конструктивная оценка решения
Вова, в твоем варианте слишком длинный ремень. Нужны поддерживающие ролики. В противном случае затресется и отлетит. Хотя бы один подпружиненый в ненагруженную ветвь.
А так как ролики для поддержки один хрен ставить, значит есть смысл на них развернуть ось вращения на 90 гр., как сказал Лев
 
пригляделся к фото  IMG_1473_002.jpg - там зубчатый

Нужны поддерживающие ролики. В противном случае затресется и отлетит. Хотя бы один подпружиненый в ненагруженную ветвь.
один или два будут натяжные на перемычке между стойками
 
Не проще ли тогда подумать о маховичной раскрутке с вариатором от Нурбея Гулиа?
подумать, конечно, проще, но делать надо что-то реальное и в обозримом будущем  :)
можно и двигатель Шаубергера применить - и вертикальные взлёты сразу добавятся..  :D

http://prometheus.al.ru/phisik/schauberger.htm
 
сейчас Виктор - полковник гонял Хонду К20  со 175 см Луганским винтом на замер тяги. Контроллер от "красноголового" движка, который 220 л.с. выдаёт на автомобиле.
С его слов, - 320 кг выдавили с 5800 оборотов. Это при замере за хвост. ВОт это тяга... Какой там РотаксЪ - устарел  ;D
 
Мужики, всем спасибо, кто высказался, учту в будущем.
Ремни, гнутые в разные стороны, принять не могу из-за другой идеологии конструирования.  :)
Так что - вот новости "тяжёлого автожиростроения"  ;):

первые фото - закрепили редуктор на кронштейне
 

Вложения

состыковали с узлом сцепления и временно прихватили.
будут ещё передние стойки, упирающиеся в редуктор,  и перемычки/косынки + натяжные ролики

мнения, критика?...
что вес на рычаге сзади точки подвеса аппарата - в курсе  :)
 

Вложения

Вова,что то некрасиво ,может попробовать привод ремня с другого конца коленвала??! 
пока речь не о красоте, - функциональность, надёжность и т.д. "Углы" потом можно "заровнять".
Вес большой, но ставить угловой редуктор из Антриба на 700 - 1500 ватт и проскальзывающий по шкиву поликлиновой ремень очень не хотелось. Опять же, было интересно задействовать эл/муфту и центробежное сцепление...
Ротор тяжёлый будет, "соплями" его хорошо не раскрутишь  :)

с другого конца к/в - привод генератора, с этого начинал проработку вариантов, но перенос генератора к винту + угловой редуктор надо вписывать в более ограниченное пространство + некуда узел сцепления ставить ...
отказался.

это редуктор от УРАЛА?КРУТО!
мельче не было под рукой  ;D
киловатт 10 хотелось бы передать на ротор
 
Там в описаниях схемы , мои сотрудники нашли некоторые антинаучные словосочетания типа " к этим двигателям (Шкондина) нельзя применить понятие мощность , поскольку часть электроэнергии они возвращают обратно в аккумулятор "
Я несмог представить что движок берет энергию и тут-же её возвращает , а РАБОТА берется невесть откуда  :) , или он вначале берет больше , потом сдачу возвращает и всё это одномоментно .
Возможно там стоит что-то типа http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%ED%F2%E8%EB%FC%ED%FB%E9_%F0%E5%E0%EA%F2%E8%E2%ED%FB%E9_%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC. Покажите своим сотрудникам эту ссылочку. Вентильный и вентильный реактивный - это немного разные вещи.
 
Вверх