надо разъединить сцепление и муфту, цель - чтобы ремень не крутился всегда, а только во время раскрутки.
Спасибо.
🙂
Мысли вслух по варианту: муфта так устроена, что ремень со шкивом крутится в Газели увсегда, а вот нагрузка к шкиву подключается электромагнитом через диск на пластинах ... предлагаешь наоборот: диск крутится всегда, а шкив - после срабатывания электромагнита? Зачем? Что приобретаем особого? Переделка непростая, - надо будет как-то увязать ведущий вал редуктора с диском, при том где-то там же разместить опорный длинный подшипник шкива... не представляю ... считай, новый узел изготовить да ещё с неизвестным подшипником шкива, посаженным на вращающийся вал редуктора... Сложновато... Наоборот не развернёшь, места впритык.
Угловой редуктор ниже не опустить, там в районе щёк мачты кронштейн третьей опоры двигателя с сайлентблоком, ниже него не поставить. Опустить только шкив и муфту - появится угол между входным валом редуктора и выходным сцепления.
Вынести сцепление к мачте, - а редуктор угловой - выбросить совсем?
🙂 Веса, конечно, меньше гораздо, но, во-первых, придётся другой редуктор городить, передаточное 1:3-1:3.5 на этом участке никто не отменял (общее - 1:10 - 1:12), а во-вторых, такой перегиб ремня в обе стороны у меня мурашки вызывает ...
🙂
Хоть и работает ремень минуту, но не по себе как-то. Может, суеверие подсознательное...
🙂
Да и выставить точно всю эту солянку шкивов - роликов - ремня, чтобы в ручьи попасть ...