D
damirJan
Спасибо. Усё понял.
пожалуйстаСпасибо. Усё понял.
Вот наконец-то все ясною Просто у токаря не было длинногообрабатывать отверстие под центральный подшипник с торца намного проще и технологичнее, чем через длинные уши;
Вова,что то подшипник вообще выглядит мини , это задний с 8-ки ?? :-?и подшипник со втулками
И один на тяжелый АЖ?это задний с 8-ки
как всегда, набор из бестолкового предположения и ложного вывода от Бориса - патентопроизводителя ;DВот наконец-то все ясною Просто у токаря не было длинноговнутреннего резца. В результате получился металлолом. Никому не нужный.
да, задний ступичный с восьмёрки.И один на тяжелый АЖ?
Бред, они нагружаются параллельно,когда притрутся нагрузка поделится более равномерно! :Будет 100 подшипников, все равно на каждый подшипник будет нагружаться этими шестью сотнями кг
Слава, это просто кБред, они нагружаются параллельно,когда притрутся нагрузка поделится более равномерно! :Будет 100 подшипников, все равно на каждый подшипник будет нагружаться этими шестью сотнями кг
я бы тоже не рисковал, - здесь мы сходимся.Я бы не рисковал бы жизнями покупателей,
верю, верю, всякому зверю, даже ежу, а тебе - погожу ;DПодшипник для тазов очень хреново держит осевую нагрузку.Из личного опыта:- если пытаться долго ездить на резине с грыжей в протэкторе....... подшипник быстро умерает;- долгая езда с восьмеркой на колесе......подшипник тоже долго не проживет.
Да... ;D Вячеслав, при таком практическом понимании никогда не начинай строить что-то летающее. ;D ;D ;DИ кстати Володя, даже если усадить на ось ротора 20 подшипников, если ось нагружается весом допустим 600 кг, то и каждый из этих двадцати подшипников будет нагружаться осевой нагрузкой, равной этим 600 килограммам.Будет 100 подшипников, все равно на каждый подшипник будет приходиться по шестьсот кг.
Ступичные подшипники восьмерок (и прочих зубил), из опыта эксплуатации Ваз - 21081
при соблюдении технологии и моментов затяжки - служит долгие годы и не требует )
Тааакссс..Опять упорствуешь! ;DИ тогда каждый из сотниподшипников будетполучать ровно по 600 кг.осевой нагрузки
важно всё, что имеет практическое применение, - совет, замечание, личный опыт, теория, проверенная практикой...Ну да ладно, это уже не важно.
не здесь, не здесь, - дуэли в "про роторы" и "флуд, трёп и споры до драки"Тааакссс..Я не понял..А ты что, с моим мнением не согласен что ли???
Мдяяя...b
но когда при общей нагрузке в 600 кг на 100 подшипников общая нагрузка у тебя, Вячеслав, получается в 60 тонн, -
Слава, я о нагрузках, а ты о чем???slav сказал(а):Ну соображай - твои вымыслы можно соотнести к последовательному соединению подшипников,а это совсем по другому соединяется!!!А ты что, с моим мнением не согласен что ли