а что ещё остаётся? 😉Да что там , Володь !Решил делать,делай.
Вот и до втулки добрался и затяжелить её решил кг так на 2-3.Понимаю - для прочности...
втулка - на чём жизнь аппарата и пилота крутится, тем более, на тяжёлый автожир, - быть не имеет права "облегчённой" и хлипкой. Ясно, что на тандем взлётным 495 кг и на "танк" взлётным 620 кг нельзя ставить одну и ту же голову.
Потому увеличил толщину ушей и диаметр болванки, подшипник поставлю больше.
Макс делал трамвайчик жёлтый, не учитывая ни форум, ни наш "мастерской" двухлетний на тот момент опыт строительства автожиров, ни другие конструкции, исходя из своих "хотелок". Макс - самобытный конструктор с вредными связями в аэрокосмических кругах ;D, это и предопределило результат. ;D Я учитываю весь опыт и спрашиваю совета у строящих автожирщиков. Изобретать ради изобретательства, чтобы потешить своё самолюбие, что я умнее остальных, стремления выделиться любой ценой - такого нет. Я не Борис Великий. 😉,Макса,клювали всем скопом из-за веса и парусности ?Макс не очень-то и слущал , и делал своё дело. Результат его трудов оторвался от глобуса,но потребрвал переделки.Подозреваю,что у тебя будет та-же картина.
Мне нужен конкретный результат, а не 20 патентов в месяц 😉, и не через 10 лет, а сейчас и в пределах бюджетной цены.
Как показывает опыт, это очень непросто сделать. Но к тому стремимся.
Что у меня получится - время покажет. Подождём до облётов.
п.с. спасибо хоть, что не плюнул 😉