Мастерская Маугли.

Да что там , Володь !Решил делать,делай.
а что ещё остаётся?  😉
Вот и до втулки добрался и затяжелить её решил кг так на 2-3.Понимаю - для прочности...

втулка - на чём жизнь аппарата и пилота крутится, тем более, на тяжёлый автожир, - быть не имеет права "облегчённой" и хлипкой. Ясно, что на тандем взлётным 495 кг и на "танк" взлётным 620 кг нельзя ставить одну и ту же голову.
Потому увеличил толщину ушей и диаметр болванки, подшипник поставлю больше.
,Макса,клювали всем скопом из-за веса и парусности ?Макс не очень-то и слущал , и делал своё дело. Результат его трудов оторвался от глобуса,но потребрвал переделки.Подозреваю,что у тебя будет та-же картина.
Макс делал трамвайчик жёлтый, не учитывая ни форум, ни наш "мастерской" двухлетний на тот момент опыт строительства автожиров, ни другие конструкции, исходя из своих "хотелок". Макс - самобытный конструктор с вредными связями в аэрокосмических кругах  ;D, это и предопределило результат. ;D Я учитываю весь опыт и спрашиваю совета у строящих автожирщиков. Изобретать ради изобретательства, чтобы потешить своё самолюбие, что я умнее остальных, стремления выделиться любой ценой - такого нет. Я не Борис Великий.  😉 
Мне нужен конкретный результат, а не 20 патентов в месяц  😉, и не через 10 лет, а сейчас и в пределах бюджетной цены.
Как показывает опыт, это очень непросто сделать. Но к тому стремимся.
  Что у меня получится - время покажет. Подождём до облётов.

п.с. спасибо хоть, что не плюнул  😉
 
Перекреститься не забудь... 
т.е., технических аргументов нет, - только религиозные?  ;D
ждал-ждал объяснения, почему с буртиком можно голову делать, а без буртика - "нельзя", так и не обосновали...  🙁

Ладно, отвечу тем же :
"Тот, кто родился, обязательно умрет, и после смерти обязательно вновь родится. Поэтому не следует предаваться скорби, исполняя свой долг" ["Бхагавад-гита" 2.27].  🙂
 
наконец-то дождались, - моим автожирным творчеством заинтересовались на Востоке  ;D
"Пользователь [ch30333][ch20117][ch38525][ch23376] подписался на Ваш канал YouTube."  ;D

Костя, а что эти иероглифы обозначают?  🙂
 
Володя не мучайся  отдай мне ,продай !
;D
не, Влад, сперва свои автожиры обеспечу  😉
крышки сделали на три головы, болт сегодня 20-й 8.8 нашёл белебевский классный на центр.
 

Вложения

  • 175323.jpg
    175323.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 49
Вот здесь описание процесса анодирования в домашних условиях
http://www.fishgun-master.ho.com.ua/anodirovanie1.htm
и в конце страницы - по оглавлению еще много страниц.
 
в 148 раз прошу обосновать, почему буртик - правильно, а крышка на 4х М10 плюс 4х М10 в тело - неправильно?

Володя, вр.общ. тех. треб. к д\пл тех-ке:

3.3.2. Недопустима работа болтов на изгиб и работа резьбы на отрыв.
3.3.9. Недопустима работа винтов-саморезов или заклепок на изгиб или на отрыв.

но дельтаплан автожиру НЕ УКАЗ поэтому я не критикую твое решение, может для автожиров это допустимо, и твоя конструкция выдержит 3-4 тонны нагрузки(а то и 5), просто добавляется предпосылка, в инструкцыю надо будет вносить пункт регулярного контроля этих болтов, ну, мало ли, зарджавели или чё, короче лишний маленький гемор, а бурт как прокладка в той рекламе - прилепила и забыла
а кстати для автожиров есть свои технические требования???
 
3.3.2. Недопустима работа болтов на изгиб и работа резьбы на отрыв.

1. я конечно понимаю, что качельный болт, поджатый втулками, работает на срез, но изгиба ему тоже хватает
2. центральный болт, на котором голова висит с ротором с одной стороны, а весь аппарат с другой, какую работу резьбой преимущественно выполняет?  - на отрыв 😉 а ещё какую недопустимую?  ;D
3. оси задних колёс, закреплённые консольно, - какую недопустимую работу выполняют? - На изгиб.  😉
остальное можешь и сам дописать...
автожир - принчипиально "неправильный аппарат".  ;D

п.с. сколько пунктов надо вносить в инструкцию ещё?  🙂
 
Вова резьба разная бывает...крепежная ,уплотняющая...и т.д и тп..и все имеют разные механические свойства...

По поводу 148 вопроса о конструкции головки(короны)....почему все тарелки на кухне КРУГЛЫЕ?

- потому что так удобно..и  черпать веслом проще..потому Вова и буртик снизу что бы не создавать доп.крепежи и не ослаблять отверстиями и сверлениями высокоответственную деталь.. 😛 а точить готовую...

И ваще правила инженерного конструирования:

_если производство детали позволяет вырезать и выточить её с ОДНОЙ УСТАНОВКИ...то это повышает её себистоимость и затраты...при этом создание целостной детали решает сразу массу задач...

_если нет то это уже называют СБОРОЧНЫМ УЗЛОМ ,и на его производство уже умножай все х2!..х4!...итд...
все зависит от количества СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ...


ну вот как то так... :🙂
 
Вроде в тему. Дождитесь пока загрузятся все фото, их там много... 😉
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=25997
 
_если нет то это уже называют СБОРОЧНЫМ УЗЛОМ ,и на его производство уже умножай все х2!..х4!...итд...все зависит от количества СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ...
а хто мне тут советовал лепить Спорткоптеровские головы???
Мол, легче, проще, точнее, дешевле  ..
Так на скока умножать?  ;D

.почему все тарелки на кухне КРУГЛЫЕ?
"Это не есть факт, мсье Дюк!"
" — Все большевики играют на бабалайках, и бабалайка есть музыкальный предмет большевиков!"
"— Ерунда! Негры едят людей! Люди их национальная пища!!!"  ;D

- "Корона Российской империи, или Снова неуловимые"
 

Вложения

  • 130946.jpg
    130946.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 45
;D ;D ;D

Вот видишь Вова даже Он не спрашивает почему буртик снизу.... :STUPID ;D ;D ;D

ПАшет как вол...хоть и в 6 раз меньше станка....
 

Вложения

  • sized_untitled_001.JPG
    sized_untitled_001.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 44
  • sized_untitled_1.JPG
    sized_untitled_1.JPG
    59 КБ · Просмотры: 44
  • sized_untitled_2.JPG
    sized_untitled_2.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 42
Вот видишь Вова даже Он не спрашивает почему буртик снизу.... 
"Он" истчо и морду лица раскрасил под порезы, - ты тоже так делаешь, когда автожир свой собираешь?  ;D
Так ты советуешь строить автожир начинающим любителям?   :STUPID

в этом отличие русского автожиростроителя от китайского, - один, словами Бориса Великого, "тупо копирует", другой - анализирует,  конструирует, спрашивает, - а почему так, почему это решение правильное, чем другое решение лучше или хуже? Отсеивает шелуху, ложь, понты, неадекватные эмоции, собирает по крупицам алмазы практических знаний...
Особенно настораживает безаргументированное "общее верное мнение", когда массы яростно кричат "хайль Гитлер" или "Слава КПСС", "так категорически нельзя" или "можно только так", - на уровне инстинкта как живший ещё в СССР знаю, что надо отойти в сторону и посмотреть на происходящее с позиции разума. За нагнетанием эмоций, надуванием щёк, неспособностью или нежеланием обосновать свою техническую или жизненную позицию, как правило, прячется банальный развод.  😉
Мне важно понять суть темы, а не только "слепить автожир" и впарить его очередному "кролику".
Андестенд ми, компаньерос?  ;D
 
оси задних колёс, закреплённые консольно,

Володя ты спросил насчет буртика, я ответил(зря блин), ты же знаешь я не боец, и насчет задних колес не в курсе, да и передних тоже, спроси лучше чё нибудь про хвост, ведь это главная деталь, что подтверждает известный мульт(лапы, крылья. главное хвост!!!)
ладно, это юмор, флуд и блуд

а инструкцию по эксплуатации все равно писать надо(наверно)
 
Назад
Вверх