Мастерская Маугли.

Что касается моей раскрутки, она изначально задумывалась с несколько большими вводными, чем обычно задают. Потому и редуктор не на 250 Вт, а от "Урала", и центробежное сцепление, и т.д.
Это прототип, на котором я отрабатываю некоторые идеи и проверяю работу отдельных узлов. Если получится удачно, "в серии" будет не так страшно и громоздко.   ;)
 
Все её недостатки, как и достоинства - дешевизна, лёгкость и т.п. вытекают из её  конструкции. На мой взгляд, это компромиссный бюджетный вариант для лёгкого ротора, для тяжёлого ротора она "условно подходит". Ругать не хочу на форуме, ребятам сразу сказал свои соображения, практика их, [highlight]увы, подтверждает[/highlight]. 
Так что, не пошла? :(

Не, ну давай разберемся. Вот к примеру моя раскрутка (извиняюсь за качество фото и бардак в мастерской, дал себе слово - как только доделаю АЖ, наведу полный порядок и займусь чисто лопастями).
Правда поджатие ремня у меня за счет отклонения всего редуктора, у Владимира (Orca) вроде так же будет.
Так вот, я всовывал в промежность карданчика метровую трубку с безменом на конце, и замерил момент пробуксовки шкива при полном отжатии. Получилось 25 Нм. В пересчете на обороты ротора 260 об/мин получается максимальная передаваемая мощность - 12 кВт. если не изменяет память. При этом я с трудом но проворачиваю рукой флянец под карданным валом. Не думаю, что я рукой смогу сломать шестерни редуктора от пилы "Дружба 4". Т.е. фрикционный шкив, как бы предохраняет всю систему от чрезмерного момента. Сам ремень стоит 60 рублей, поэтому если сотрется не проблема.
Ну и в чем подвох? Мощности передаваемой не хватит? У Макса вон стартеры стоят, и то справлялись.
Правда, должен признаться, на больших оборотах карданчик у меня начинает бить, а у хлопцов на видио не бьет (чего меня и задело это видио). Помню, помню - стучал себя в грудь по этому поводу, насчет рулевых карданов с наплывами. Каюсь... грешен... Но яж имел в виду на тяжелой головке, откуда я знал, что карданчик еще и на легком редукторе с поворотным шарниром будет стаять. :-?
 

Вложения

Так что, не пошла?

Не, ну давай разберемся.
:) почему не пошла - пошла, просто для передачи достаточного для раскрутки тяжёлого ротора момента (для невялой раскрутки) и достижения в итоге хотя бы 200 оборотов (для передачи потребной мощности) нужно очень сильно поджимать ремень, а при полётных оборотах двигателя обеспечить отсутствие контакта ремня со шкивом, а не "лёгкое проскальзывание". 60-ти рублёвый ремень может и не вынести возложенной на него ответственности (нагрузки).  ;)
Шкив у Валеры, как помнится, стальной.
Расчёты и опыты без ротора - это замечательно. Когда начнёт крутиться  тяжёлый ротор, станет ясно, насколько предположения и расчёты оправдаются.  ;)

если ротор не тяжёлый, тогда совершенно другая картина, так что повторюсь, моё мнение - бюджетный компромиссный вариант для нетяжёлых роторов на одноместках или лёгких двухместках.
 
извиняюсь за качество фото и бардак в мастерской, дал себе слово - как только доделаю АЖ, наведу полный порядок и займусь чисто лопастями).
;D ;D ;D я до сих пор даю себе это слово...  ;D
И даже периодически его выполняю. Но потом приходят какие-то вредители и снова устраивают бардак в мастерской... Причём не могу понять, когда они это делают, если я практически всегда там или рядом??? Вот поймать бы негодяев! ;D
 
а при полётных оборотах двигателя обеспечить отсутствие контакта ремня со шкивом,
У меня гарантированно ремень отходит от шкива двигателя на сантиметр по всему обхвату. Эту задачу выполняет кожух на шкиве редуктора, он лишь на 1мм выше ремня. При рабочей нагрузке ремень этого кожуха не касается, а при отдаче редуктора, этот кожух толкает ремень туда... Плюс пассивные направляющие устанавливают ремень в такое положение какое надо.

если ротор не тяжёлый, тогда совершенно другая картина,
Ха - ха... Это повлияет лишь на темп раскрутки, величина раскрутки будет зависеть уже от аэродинамического сопротивления ротора.
Ладно, понимаю, это все лирика. Будем пробовать, будем снимать все на видио. Тогда и пальцы будем растопыривать. :)
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Оптимизировал кадры, двоих изгнал за некачественный и количественно неудовлетворительный труд
Володя, один остался что ли???  Привлекай Юрика, он десятерых заменит( это не совет, дружеское пожелание)
 
Будем пробовать, будем снимать все на видио. Тогда и пальцы будем растопыривать. 
вот-вот, это уже ближе к делу  :)

Володя, один остался что ли???  Привлекай Юрика,
нет, не один, я же писал, появились помощники, "Пыжа" 22-летнего на свежего "Соболя" поменял, есть теперь на чём за материалом ездить и прицеп с автожиром буксировать.

Так Юрика я и привёл в мастерскую, обучил, он дедушку жулика  выбрал, - зачем разрушать идиллию?  ;)
Дед окончательно рехнётся от злобы, - и так ходит чернее тучи, к ребятам зайдёшь по делу, - кидается, орёт,  видно, расплату скорую чует за свои махинации.  ;D
Да и некогда Юрке, ещё и 3-х детей растит между делом.  :)
 
обучены мною аргонной сварке и основам наших технологий
были мною перетащены из-за 101 км в Лобню
Мне кажется, надо усилить тезис о чуткости Вашего руководства. ;)
 
Когда сам зас##нец, всегда можно свернуть на каких то вредителей.
Яша, какая самокритика! Браво!  ;D

ingar сказал(а):
Мне кажется, надо усилить тезис о чуткости Вашего руководства.
у меня нет руководства, - о каком усилении чуткости может идти речь?
Что касается изложенных фактов, то считаю, что надо писать правду, а не рекламную х..ню. Если я не строил Хавк, то нельзя говорить, что это "построенный мной автожир".
И мне странно, что некоторые на форуме постоянно поддерживают ложь и подлость, мерзавцев и мошенников, вместо того, чтобы прекратить с ними общение.  :-?
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
риезжал недавно Валера Питерский с женой, пробовал луганский саблевидный 4-х лопастной винт 174 или 172 см (?) на своём аппарате с Хондой R18, - 274 кг тяги за хвост в статике, что равнозначно 300 кг по вектору. Слякоть тут в Йобне страшная и туман, небо в облачности, не полетаешь нормально.
Вова ,подскажи а сколько винт весит?И мощность движка интересует,мне кажется четырех лучше чем трех лопастной.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Вова ,подскажи а сколько винт весит?И мощность движка интересует,мне кажется четырех лучше чем трех лопастной.
винты не взвешивал, они у Валеры. Если на самом деле надо, свяжусь с ним, спрошу. Трёх лопастной был 196 см в диаметре, это первый такой винт за несколько лет на автожире, что я видел. В статике тяга бешеная... Но не скоростной совсем. :)
Эта силовая - произведение  Кулаги, обещал Валере в районе 150 л.с.
 
Bolgarin сказал(а):
Яков, никто в этой ветке твоего "за" или "против" не спрашивал. Как советчик в автожирах ты годами проверенный ноль, даже ноль с минусом; про окурки и делёж чужого бабла - вообще пустая речь недоразвитого подростка. Взрослый ведь уже дядя, пора бы и мозгам твой физический возраст догонять.

Не волнуйся за чужое, живи своим, не лезь к работающим людям.

п.с. Яша, ты же закоренелый форумный тролль, кроме как затеять склоку или чужих картинок из интернета накидать - ничем не отличился, ну ветку предложил открыть звездобольную - "курилку" (гордись теперь своим величием ;D), но по факту пользы на техническом форуме от тебя - никакой; следовательно, интерес представляешь только как пациент психоаналитику...  ;)
Ну  знаешь же, что тут тебя не покормят, чего лезешь?  ;D
Тебе к троллям, к своим, там твоё счастье. На добър път!   ;)
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Классно Якову спасибо Хоть маугли  займёт  и  на ветке маугли, всё бы осталось .
 

ser

Я люблю строить АЖ
Bolgarin сказал(а):
Что бы сидеть и спокойно Тролить, сначала надо иметь возможность это делать, а не бегать с барабаном по улицам пол жизни. На старости лет можно и в детство упасть, было бы за что кушать.

Ты сначала заработай, что бы было что делить, а пока сам в песочнице железяками играешься.
Если бы не добрый Дядя Рус, был ты бы ни кто и ни что в этой жизни.

В Курилке побольше полезной информации, чем в твоей уже ВТОРОЙ пустой ветке про макеты АЖ. Жду жду, а толку от твоей деятельности все не видно. Сначала пусть что то полетит тобою сделанное, ни кого не убьет, а потом из себя большого специалиста в АЖ-ном деле будешь строить.

Ты пока и на "0" сам то не тянешь. Сообщений: 2825 и все бестолковые с изжогой против Руса и других пользователей. Ты самый большой флудер и троль на форуме и есть.
Полностью СОГЛАСЕН!!! Одно словоблудие!
 
S

sergeev

ser7536 сказал(а):
Одно словоблудие!
Не согласен! Люди живут долго потому как им надо 20 а то и 30 лет чтобы стать самостоятельными! Например я уже 3 года в теме и сказать что все знаю и могу- не готов, пришлось въезжать в материаловедение, машиностроение, проектирование, допуски припуски, при чем сам не могу варить точить паять и моделировать, а еще надо добить радиообмен, метеорологию, навигацию и....человеческий фактор..., еще работать работать работать :-?

Что вы хотите, человек освоил все специальности от болгарки до тисков за год сделал 200 рам 3 фуры роторов, жолтенького на Урал и еще много чего! Купил станки и оборудование, создал команду единомышленников, освящает проблемы коллег и недругов, воспитан, технически подкован и руки на месте. Поддерживаю тезку во всех формах и проявлениях!!! ;)
Вован! Не слушай никого! Масатоши Ояма основатель карате сказал-  широта необходима а единственно выбранный путь -жизненно важен! Все получится, есть все для этого! И площади и станки и люди! А критика важна, значит ты не безразличен присутствующим ;)
 
Что бы сидеть и спокойно Тролить, сначала надо иметь возможность это делать, а не бегать с барабаном по улицам пол жизни. На старости лет можно и в детство упасть, было бы за что кушать.

Ты сначала заработай, что бы было что делить, а пока сам в песочнице железяками играешься.
Если бы не добрый Дядя Рус, был ты бы ни кто и ни что в этой жизни.

Яша, ты ещё и тупой тролль, измышляющий всякую хе.ню обо мне сообразно своему отсталому умственному развитию.  ;D
1.Ладно дедушка в маразме, обокрал партнёра и хочет оправдаться, потому на меня клевещет без всякого реального подтверждения и совести,  но ты зачем нагло врёшь вслед за ним? Ведь за всё будешь отвечать на том свете, не откупишься :-?
- ничего не зная обо мне, ни единого факта моей жизни, ты твердишь как дебил про беганье с барабаном полжизни... С такой же достоверностью я буду всем людям на форуме рассказывать, как Яша-болгарин полжизни в электричках милостыню собирал, обманом выклянчивал у жалостливых людей деньги на лечение, что состоит с 2-х лет на учёте в нарко-психо-вендиспансере, ворует у инвалидов пособие и еду, бегает по ярмаркам с балалайкой...  ;D
Нравится, когда на тебя клевещут?  ;)
Нет, - тогда и ты не клевещи. Чему тебя в Советском Союзе в школе учили???  :)
Нет у меня барабана и не было никогда, и играть я на нём не умею.  :STUPID
Старый дурак, лжец, мошенник и клеветник утку пустил, а дурачки и негодяи теперь повторяют. Зачем, - свою гнилую сущность показать? :STUPID
 
2. Всегда, начиная со школы, я зарабатывал сам. Не тебе брехуну, которого на форуме и уважать не за что,  меня учить жизни.  ;)
Если бы не я, не было бы у дедушки никакого производства, и Скай Вова бы натянул ему голову на задницу за кидалово с первым же заказом. Кстати, и заправки газовой у дедушки бы не было. Несколько лет её строили - только деньги с родственничка тянули, в итоге был нерабочий макет и украденные миллионы. Пожалел родственника, впрягся, спроектировал и построил с двумя толковыми мужиками. А он меня вот так кидаловом "отблагодарил" ;)
Только факты:)
Потому и позвал меня старый пройдоха, что деньги за два заказа взял, а делать ни х.я не умеет. Криворукий и технически неграмотный кандидат наук.  ;D Лазарев его тогда выгнал из своей мастерской, начинали они ещё Жёлтый делать.
А когда производство и технологии в целом были налажены, люди набраны и обучены, тут же меня и кинул, гниль паршивая.
 
opolev2010 сказал(а):
Хаб спорт коптера  надо ,СДЕЛАЙ
Влад, я на завод три заготовки отдал, мне ещё два - три хаба надо.
Посмотрю, как сделают, выложу фото, понравится, закажешь.  ;)
Какой ротор хочешь - 30 или 32 фута? Хаб какой длины тебе нужен?

п.с. Головы кстати, все четыре сделали, - не было времени свою в мастерской дотачивать, отдал на завод. Самому хотелось, но не успеваю...
 
Вверх