Мастерская Маугли.

bpolo сказал(а):
А рус правильно сделал, что выгнал тебя.  Потому, что ,то что ты делаешь, это сплошное безобразие.
  Ну оторвал бы руки и выбросил. Но проблема оказывается сначала не в руках , а в голове.

ты-то зачем к лжецам примкнул? Рус меня не выгнал, - Краснобородько меня кинул, зачем искажать факты?  :-?Мастерская была создана моими руками, навыками и его деньгами. По договору мы были равноправными партнёрами, он оказался моральным уродом и мошенником. Присвоил себе деньги клиентов, забрал все аппараты, кроме одного остова автожира, ребята перебежали за деньгами. Навесил долги за аренду своей половины помещения... Оклеветал. Ты на стороне негодяя? Тогда кто ты сам?

п.с. брехню про "Рус даёт кабины" даже комментировать бессмысленно, поскольку это очередная утка лжеца Портвейна: как учредитель фирмы, оплатившей матрицы, я имею прямые отношения с заводом и сам как покупаю, так и продаю двух и трёхместные кабины. Кстати, кому надо, обращайтесь.
А вот нечистые делишки дедушки с проплаченными деньгами и дележом мимо партнёра ждут ещё своей правовой оценки соответствующих органов.  😉
  Экструзию я брал по рыночной стоимости, как и все.  😉
 
Мастерская была создана моими руками, навыками и его деньгами.
Видимо для успешного бизнеса одних рук мало, тут и голова нужна, что бы иметь достаточные средства, которые руками можно заработать только на пропитание.

Вот ты несколько лет и питался у РУСа, т.е. о каких дивидендах, может идти речь, ты пришел к РУСу с руками, с руками и ушел, осталось теперь найти голову и начать работать самостоятельно.

Но не каждый мужик даже с золотыми руками может организовать свой доходный бизнес, что мы и видим, копошишься на одном месте выпуская все те же недоделки, которые РУС умел продать, а ты нет.

Путь один делать качественные аппараты и не продолжать политику своего родственника, что бы такое продавать надо быть РУСом с его талантами в этом деле, а ты сам говоришь, что ты это не ОН.
 
А зачем собственно двухместные делать? Можно изготовить более-менее бюджетно и качественно одноместный.Времени на него меньше уйдёт намного.
Только боюсь не потянеш, Володя, маленький аппаратик по простой привычке - гигантоманить.

А в прочем, может и сможешь перестроится и начнёш делать миниатюрные лёгкие вещи, а не надеятся что с хорошим двигателем и забор улетит.
 
Зима , мороз , плотный воздух , а Хавк еле взлетает , километр прбежал и потом отрыв .Чел в кадре говорит про говняный болт , оператор нервно хихикает , похоже ссыт или хочет ссать .Так и не понял я апарат взлетел или заглох в конце полосы  . Как в песне "потихоньку рули и не ссы , нет конца у круглой земли , это только конец полосы ......"
 
има , мороз , плотный воздух , а Хавк еле взлетает , километр прбежал и потом отрыв .Чел в кадре говорит про говняный болт , оператор нервно хихикае
Хавк метров за 200 взлетел,а вот сининький дельфин как груженный бомбер!Но колесо на хвостовой балке мне понравилось!Совершенствует дед аппараты,так глядишь и летать начнут! 😀
 
awert69@bk.ru сказал(а):
глядишь и летать начнут!

Вадим похож тестирует, не делает короткий взлет! Маугли запустил проект, его start up!  Ни хрена без него не запустили бы....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rKA7fJ-Gwqw&list=UUOT-e-8hHXcLY6ICU01Fwtw&feature=c4-overview[/media]
 
Володя! неужели у тебя нет самолюбия остановись.
Ты болен!  Весь форум состоит из одних твоих обид.
Кончай треп и докажи делом, что ты настоящий мужик.
А слушать твое нытье. Одна тоска.

Борис, похоже, болен ты: на всякое враньё мерзавцев и провокаторов я просто привожу факты, - говорю, как было и есть на самом деле.
Для меня вообще удивительно, что в порядочном обществе на техническом форуме им позволяют безнаказанно и неограниченно врать, клеветать, обманывать народ... Если правила форума и мораль участников допускают полную волю лжи, с какой стати я буду молча сносить несправедливые измышления и клевету о себе?
Вместо того, чтобы остановить и осудить брехунов и клеветников на меня, ты сам цепляешься  ко мне?  :-?
Это говорит о том, что ты на стороне этих бесов и ищешь повод докопаться из личных мотивов.  Напрасно, это тебе самому выйдет боком, ибо всё в жизни возвращается в обратку - и зло, и добро.  😉
"Не те книжки ты в детстве читал", Борис.  🙂

Пытаешься увести речь от существа вопроса (по существу тебе сказать абсолютно нечего) и свести к "слабо" и "не мужик", - дешёвым подростковым понтам, сыграть на самолюбии...
Это говорит о твоей собственной незрелости и авантюризме. Что, впрочем, и подтверждается итогами твоей деятельности.
Расти, Борис, работай над собой, становись взрослым.  😉

Таким образом, совершенно ясно, что общение с тобой на данном этапе твоего развития совершенно бесполезно, тратить своё нужное для работы время на заочную терапию твоих комплексов мне неинтересно, на чём и до свидания.  🙂
 
А зачем собственно двухместные делать?

Немного странный вопрос, - зачем делать зимние ботинки, если есть летние тапочки?  :-? :-? :-?
Не приходила в голову абсурдность этого вопроса?  😉
А велосипед ещё бюджетнее, а самокат?
"Бросайте делать одноместные автожиры и делайте самокаты"!
"Только боюсь не потянеш, Женя, маленький самокатик по простой привычке - гигантоманить".  ;D

п.с. что вас всех разобрало-то? Ладно Портвейн, он пеной исходит от гнили характера и обиды, но остальных то я вообще в лицо не знаю? Присоединяетесь покусать за компанию? ;D
И это "братья-автожиростроители"...  ;D
Видимо, пора мне завязывать с идеализмом, искренностью и товарищеским отношением априори ко всем без разбору автожиролюбителям и относиться к каждому соответственно его настоящим качествам.  😉
 
Вот ты несколько лет и питался у РУСа

Яков, но вот ты же строишь из себя матёрого бизнесмена, - значит, не можешь не понимать, что равноправные партнёры с одинаковой долей не "питаются" друг у друга, - зачем тогда врёшь и искажаешь правду? Без его денег не было бы мастерской, как и без моих рук и головы. Речь идёт о конкретной мастерской и конкретном проекте. Лазарев Севу выгнал или Сева сбежал от Саши - неважно. Сам Краснобородько безрукий, значит, ничего сделать не мог много лет, никакого автожира - тем более. "Рыбу". насколько знаю, Кузьмин Андрей ему делал.
А деньги были им уже взяты, отступать махинатору было некуда. Он меня позвал спасать свою задницу от гнева одураченных клиентов - СкайВовы и Сергея питерского.
Я жил на тот момент в шоколаде, переделал все проекты своего шефа и ездил на работу 4 раза в месяц за хорошую зарплату не из чужой Йобни, а 40 минут от подъезда до 7 гектаров площадей, 400 кВт мощности, нескольких цехов в моем управлении, жил в своей квартире с любимой женой, в своем родном городе, где друзья и любимая секция рукопашки.  🙂
Всё это и оставил ради автожиров.
Большой "головы", чтобы злоупотребить доверием и благорасположением своего давнего родственника, не нужно, - для этого достаточно быть негодяем и жуликом, что и обнаружилось уже в полной мере по многочисленным обманутым им клиентам.
Только дебил или  злобный тролль будет продолжать долдонить свою выдуманную версию вопреки реальным фактам.
Ни с дебилами, ни тем более с троллями мне разговаривать не о чем. Тем более, слушать их советы. Если ты не дебил и не тролль, ты перестанешь искажать факты в угоду своим фантазиям. Нет - ауфидерзейн, Яков, Портвейн тебе в пару.  😉
 
Да ради бога, три года смотрим на ваши совместные проекты, ты все время говорил, что тебе не только не помогали делать качественно и правильно, а даже мешали так делать.

Теперь ты сам себе начальник и руководитель и только от тебя зависит результат.
Да надо дать время для становления правильного процесса, я думаю, что ДВА года тебе должно хватить.
Т.е. обещаю ДВА года ни как не комментировать все твои творчества, но через два года ты или дашь результат или навсегда уйдешь из АЖ производства.

Я искренне заинтересован в первом, работай и созидай, все будут только рады развитию этого сектора авиации.

Предлагаю всем перестать на этом этапе продолжать дискуссию в таком ключе, пусть человек работает, не отвлекается на всякие дрязги и конечно сам их не разводит, а два года пройдут быстро и все посмотрим результат.

Вова работай и докажи, что ты тот который можешь и должен делать хорошие АЖ.
И хватит сидеть постоянно на форуме, думаю что тут отвечать и кидаться грязью уже не будет с кем, по крайней мере в этот срок.
Кстати два года это нормально, может надо больше 3, 5, 15 я то не знаю как ты сам планируешь.

Лично я ДВА года в твой адрес молчу. Мужики поддержите инициативу, не мешайте человеку работать, все только по делу и только по техническим аспектам, очень прошу.

21.01 2014г.
 
Bolgarin сказал(а):
все будут только рады развитию этого сектора авиации.
Яков, это наив насчёт "радости всех".  Я прилично уже на форуме, - появление "автожиростроительной мастерской" вызвало только озлобление всех, кто "доил эту корову" до нашего появления, кому поклонялись как богам.  😉

Bolgarin сказал(а):
Вова работай и докажи, что ты тот который можешь и должен делать хорошие АЖ. 

никому ничего доказывать не собираюсь, буду делать как и делаю, а что получится - то  народ и оценит.

Bolgarin сказал(а):
Предлагаю всем перестать на этом этапе продолжать дискуссию в таком ключе

"слова не мальчика, но мужа". 
Давно говорил, - что до меня-то докопались?  🙂
Критикуйте аргументированно узлы и технические решения, давайте грамотные советы, заранее спасибо. Кто будет хамить и оскорблять, - будет так же отправлен сами знаете куда.
Как со мной, так и я в ответ.
Или нормальный технический диалог, или отвечу на понятном крысовидным опоссумам языке.  ;D
 
Как я понимаю, условия по созданию трёх местных аппаратов тебе, Володя, диктуют?
Про сегмент одноместных, я думаю ,что напрасно иронизируешь.Особенно если освоить производство лёгких одноместных тянущих, тебе конкурентов не будет даже в ближнем и не очень ближнем зарубежье, а не только в нашей необъятно-покоцаной стране.
Заметь,это не ирония, а конструктивное предложение.
 
Вова работай и докажи, что ты тот который можешь и должен делать хорошие АЖ. 


никому ничего доказывать не собираюсь, буду делать как и делаю, а что получится - то  народ и оцени

Даже представить не могу. что такое можно сказать в слух
Это называется; Буду делать то , не знаю  чё.
 
Как я понимаю, условия по созданию трёх местных аппаратов тебе, Володя, диктуют?
Про сегмент одноместных, я думаю ,что напрасно иронизируешь.Особенно если освоить производство лёгких одноместных тянущих, тебе конкурентов не будет даже в ближнем и не очень ближнем зарубежье, а не только в нашей необъятно-покоцаной стране.
Заметь,это не ирония, а конструктивное предложение.

Я никогда на одноместники не нападал, в отличие от их приверженцев на меня.
Сильно у нас в народе развита нетерпимость, - "или моё, или плохое". Б. Половинкин 😉
ну а если без шуток, - "конструктивное", то в чём его конструктивность?  🙂
"брось двух-трёхместки и хватайся за одноместки?"  ;D
Допускаю, что и на этот сегмент спрос будет, однако, в реальности,  делаю то, что спрашивают. Спрашивают 2-х-3х местки.
Осваивать новый продукт - одноместку - интересно, особенно тянущий, но нужны избыточные ресурсы и время.
Их нет, я не успеваю по срокам и с тем, что есть.  :-[
Так в чём конструктивность?
Если есть реальное предложение, - приезжай/прилетай в гости, обсудим. Всегда открыт для сотрудничества. 😉


п.с. Патологоанатом - упёртый мужик: снова прилетел на несколько дней, раз его не летает аппарат, учится на дельталёте. Температура воздуха -18 ... - 20 градусов.
Вот это настрой!
 
Maygli сказал(а):
Сильно у нас в народе развита нетерпимость, - "или моё, или плохое". Б. Половинкин

    Володя иди работай. Опять целый день у компа сидишь!
А жалуешься, что времени не хватает, и работников ищешь. Непонятно! 
 
Конструктивность в том, что этот сигмент не заполнения совсем и такая модель неприменно будет востребована по ряду веских причин.В том числе и по себестоимости, за коей ты так ревностно следиш.
На счёт нападков со стороны могу пояснить :
здесь не для кого не секрет, что автожир, это средство для развлечений . Он должен быть легким.Иначе вся его прелесть катится коту под хвост - длинный разбег, большой расход топлива, неуклюжесть в полете .
По части ведения бизнеса наиболее предпочтительны другие виды лётной техники. Вы делаете летающие танки.При этом тех. требования возрастают многократно и их обязательно надо учитывать.Вы этого не делаете. Также как не делал этого ВВ.Практика уже показала, что аппараты фирмы ВВ, мягко говоря - сырые.Можете хоть головой о стену биться, но пока не будет изменён подход и модель, успеха особого не будет.Будет всё тот-же летающий еле как танк но более высокого качества сборки.

Опытные строители автожиров во всём мире в один голос твердят,что учится строить надо с аппаратов по проще.
Как ты думаешь, почему нет в доступе не одного чертежа двухместного аппарата?

В целом, я тебя понимаю. Ты прёшь по рельсам на которые направил тебя ВВ. Но эти рельсы идут в объёзд всех прелестей автожиростроения и автожиролетания.
Конечно можешь продолжать в том же духе и прозябание тебе обеспечено.
А можешь всё изменить в лучшую сторону.Всё в твоих руках.Главное иметь огромное желание и стремится.Ты это и сам знаешь.
Утебя сейчас заказ.Делай что велено не обманывая заказчика излишними надеждами, но помни о перспективах на будущее.Ведь это твоя основная работа.
Помни всегда при всегда - АВТОЖИР ЭТО СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
Оно не имеет права скучно летать!
 
JAKONYA сказал(а):
Помни всегда при всегда - АВТОЖИР ЭТО СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
Жаконя!
То что ты написал выше,   Полная херня!
Просто не создан еще в мире настоящий автожир.

А вообще-то не отвлекай Володю своими мемуарами. Он работает.
 
Я Вас, Борис, понимю.
Без слов знаю что Вы хотели сказать.
Даже когда у Вас всё получится, врядли найдутся умельци повторить подобное и потому автожир так и останится средством развлечения.
 
Назад
Вверх