Мастерская Маугли.

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Кто вписывается - милости прошу, готов делиться наработками и сотрудничать. 
Володя!
Какие наработки?
Не отвлекайся! Весна на дворе.
Иди , работай
Или тебе нужна толпа, чтобы не с  кого было спросить за результат. Как  за ИРКУТ 002. Или Охотник.
 
Bolgarin сказал(а):
Рама просто БОМБА,
"РАМА то бомба", да велик для циркачей, - нормальный потребитель на нём не поедет - опасно и энергозатратно поддерживать прямолинейное движение. А для циркачей - одно колесо ещё лишнее, они и без рамы вообще ездят. 
  Классический велосипед - рама, два колеса, тормоза, педали и передачи - не зря столько лет развивается и дорабатывается - пока ничего лучше не придумали.
Не в тему этот чудо-велик, в курилку.  ;)
 
сделали на заводе голову по чертежам Макса-Ауди.  :)
Кое-кто сразу же недоброжелательно отозвался, не утруждая себя разглядыванием деталей,  радиусов не замечая, вместо того, чтобы порадоваться вместе с Максом появлению новой головы и поблагодарить за его бескорыстное выкладывание им разработанного узла на форум...  :(
Такие у нас неравнодушные люди на форуме есть, - всегда готовы кинуть камень в открытое забрало.  ;D
Макс - очень дотошный контролёр ОТК, лажу не примет и на свой автожир никогда не поставит.
Так что необоснованные придирки мы просто пропустим мимо ушей, пусть они останутся на совести их написавших.
 
Никто не сказал (так принято тут, опять же, - заплевать словесно и потом не брать свои слова обратно, когда обнаруживается ложность претензий), что буртик сделан "как положено", - хотя чуть раньше многие пытались измышлять, что я "перепутал место буртика, а теперь пытаюсь оправдаться", то "не могут сделать буртик снизу, вот и выкручиваются с нижней шайбой и болтами" - всё это по факту оказалось надуманной досужей болтовнёй: сделали снизу и на голове высотой 250 мм.
Как заказывают, так и делаем.   :)
Для сравнения выкладываю, что ставил дедушка на свои "изделия" и что поставит Макс-Ауди.   :D

п.с. кстати, Влад-Опель, ты всё просил себе голову - можешь заказывать, - хочешь, мою с нижней шайбой, хочешь "правильную" Макса-Ауди, хочешь, клона Спорткоптера, хочешь, по своим чертежам, только в метрических единицах, - дюймовыми пока не занимаемся.  ;)
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да 2 я голова впечатляет Почём? .Надеюсь радиус  скругления у основания  5мм  можно сделать . И высота -там же пластина -от пластины до центра отверстия подшипника . Толщина щеки по подшипнику  Подшипник  будет 24 ...х 31 ...мм сам поставлю разверну ...        КЛАСС ! Голова .
Хаб какой планируйте и можно рисунок в сборе .
 
Влад, хаб у Макса нарисован, спроси его. Радиус можно  5 мм сделать. Толщина щёк по подшипнику - 20 мм. Можно любую сделать - 170 мм диаметр болванки.
По цене - в личку скину.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да Голова. Что надо . И цена разовой продукции?  :)Тоже на высоте .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Размеры заложены или щёки 25 мм можно сделать- плюс  снаружи  . Цена с подшипниками или без , и в какой комплекции ? Без шлифовки полировки.  Чтобы не было удорожания ...
Володя, Самое то размеры МОЖНО . Чтобы у себя всё растравить .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Володя  размеры  можно ,Щеку наружу сделать 25 . И что это только болванка или с подшипниками . Верхние качельные не надо . Отверстия для центров обязательно . Шлифовать  полировать не надо  -Что бы не удорожать .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Не понял ? Высота щёк стандартная Коптера  минус пластина над подшипниками . Высота подшипника -ков  и нижний упорный буртик автожира SC-2, плюс  маленько затежалю . 
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Володя делай .На рисунке изменения .25мм ширина щеки с сохранением внутреннего размера . И скругление 5мм уоснования щеки. ось качельного болта поднять на 15мм .Верхнее отверстие сохранить .
 

Вложения

DRAGONFLY M-25

Я строю автожиры
Откуда
г.Москва
Володя делай .На рисунке изменения .25мм ширина щеки с сохранением внутреннего размера . И скругление 5мм уоснования щеки. ось качельного болта поднять на 15мм .Верхнее отверстие сохранить . 
Обалдеть можно! На этой бошке мои личные расчеты и растояние между кластерами 90мм. а не 64мм.! :mad:Я думал,что только я обладаю гигантоманией но оказывается, чтоб это понять полностью то мне надо было поездить на паровозах и тогда бы все встало на свое место!Наверное :(
 

DRAGONFLY M-25

Я строю автожиры
Откуда
г.Москва
Не понял ? Высота щёк стандартная Коптераминус пластина над подшипниками . Высота подшипника -кови нижний упорный буртик автожира SC-2, плюсмаленько затежалю . 
Влад!Как ты собераешся строить АЖ?Я не понемаю! :'( :'( :'(Свободное качение хаба +-8гр. Высота домика исчисляется от общей оси центра масс ротора но не в коем случае не ее привышения(лучше не добрать .чем перебрать!)и по этому я тебе в личке все написал и по простой причине ,что ты не хрена не понимаеш то я могу сделать только один вывод-что Ты самопиариш себя и машину ты делать не будеш и только по одной причине и прасти меня Влад-у тебя не хватит денег на большой тяжелый АЖ и (Извени меня)И инжинерной мысли! тоже не хватит, Если у меня только для первой модели ушло около 800 тыс.руб то до полной доработки - около 1.400.000 руб.и уж поверь мне если даже ты продаш свой хамер то всеравно денег не хватит! :IMHOМой тебе совет-купи очень хороший и готовый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Вверх