Мастерская Маугли.

Конструктивность в том, что этот сигмент не заполнения совсем и такая модель неприменно будет востребована по ряду веских причин.
это не конструктивность, это рассуждения о собственных пристрастиях.
автожир, это средство для развлечений . Он должен быть легким.
;D ;D ;D ;
лёгкий автожир - жужжалка над полем - действительно только для развлечений. Пока нет столько желающих так развлекаться. Большинство реальных заказчиков с помощью автожира хотят решать чисто утилитарные задачи. Поэтому просят двух или трёхместный автожир с закрытой кабиной. Это из практики.
Так что ложные стереотипы мышления, расходящиеся с действительностью, надо ломать.  😉
По части ведения бизнеса наиболее предпочтительны другие виды лётной техники. 

более того, по части ведения бизнеса наиболее предпочтительны вообще другие его виды, как то: проституция, оружие, и наркотики, пиление бюджета и примыкание к вертикали власти, лохотроны всех видов, в т.ч. дедушкин, но мне интересна техника и автожиры в частности.  😉
 
Опытные строители автожиров во всём мире в один голос твердят,что учится строить надо с аппаратов по проще.
Как ты думаешь, почему нет в доступе не одного чертежа двухместного аппарата?

Двухместка аля МТО - куда проще?  ;D
нет в доступе чертежей - из-за жадности людской и нежелания терять свои прибыли. Когда только Ламеко и два-три старейшины на форуме знали, какой подшипник надо ставить во втулку ротора и где его купить, они были богами... Со всеми сопутствующими привилегиями - поклонением и бакшишем...  :🙂 Сейчас информации на форуме достаточно, потому что многие собравшие свои аппараты  поделились ею бескорыстно на благо новичков и других участников, выложив фото/видео своих проектов, отвечая на вопросы.
При всём уважении к знаниям и лётному умению Ламеко...

В целом, я тебя понимаю. Ты прёшь по рельсам на которые направил тебя ВВ. Но эти рельсы идут в объёзд всех прелестей автожиростроения и автожиролетания.
не-а, видно по словам, что не понимаешь. ВВ сам не знал в начале, какие аппараты будут востребованы, мы даже решали, из нержавейки будем строить или из алюминия... Потом спрос всё сам расставил по местам. Он - спрос - и диктует, что делать.
А вообще, кому-то нравится "Дэу-Матиз", кому-то микроавтобус "Фольксваген".
Мне нравятся двухместные/трёхместные тяжёлые аппараты. Кстати, жужжалка "авиаманя" очень нравится - Aviomania G1sa. Если когда-нибудь будет время...  :🙂
Мне нравилось летать на Жёлтом, нравилось на Хавке, хоть и пассажиром только. Все "прелести автожиростроения" строго на моём пути, так что мимо вряд ли проеду. Времени летать нет, надо доделать начатое, а потом развлекаться.  😉
 
Борис, а можно поподробнее о том, что такое "настоящий автожир"?

Слава, не затевай гибельную дискуссию...  😉
Это же и так очевидно: "НАСТОЯЩИЙ АВТОЖИР" = АВТОЖИР БОРИСА ПОЛОВИНКИНА"!!! 
Остальные настолько несовершенны, что их не должно быть! ;D

Опять целый день у компа сидишь!

неправда ваша, только из цеха и опять иду работать...  🙂
 
Дай ему озвучить его версию.

А я торжесссственнно клянусь, что задавать уточнающие вопросы в твоей ветке уже не буду.
 
Борис, а можно поподробнее о том, что такое "настоящий автожир"?

Как минимум  3х местный
Ротор 2х лопастной  , чтобы много  места не занимал.
Вертикальный взлет и вертикальная посадка.
Крейсерская скорость 180 км.ч.
Дальность полета 500км.

Примерно так.
 
хороший набор, подписываюся.  🙂
ещё расход 12-14 литров 92-го - 95-го бензина на час полёта, любые погодные условия. И стоимость 1.5 миллиона рублей.
 
Ммммдя.

Все ясно.

А четырех/пятиместный видимо это уже сверхнастояший автожир?

Ну чтож.
Бум ждать настоящий автожир по версии БП.
 
ещё расход 12-14 литров 92-го - 95-го бензина на час полёта,
А вот этот параметр для двух/трехместного прыгающего автожира вполне достижим.

Я серьезно.

Но конечно не за полтора ляма. не в этой ветке и не в этой пятилетке.
 
slavka33bis сказал(а):
ещё расход 12-14 литров 92-го - 95-го бензина на час полёта,

А вот этот параметр для двух/трехместного прыгающего автожира вполне достижим.

Я серьезно.

Какие глупости я слышу от "профессионалов".
 
Maygli сказал(а):
лёгкий автожир - жужжалка над полем - действительно только для развлечений. Пока нет столько желающих так развлекаться. Большинство реальных заказчиков с помощью автожира хотят решать чисто утилитарные задачи.
....Кстати, жужжалка "авиаманя" очень нравится - Aviomania G1sa.
А кто спрос изучал или на деле проверил, тащить его из Греции или с Кипра, как то не комильфо....Будет предложение, будет и спрос, причем резко возросший, т.к. можно для него категорию натянуть типа до 115 кг или бумажку об этом купить где надо.

Количество людей в кризис покупающих именно себе развлекаловки просто поражает, и ни один психолог объяснить это не может, но рост их реально беспрецедентный сейчас, люди как перед смертью решили или всю электронику в мире скупить или пожжужжать на полем.
Потенциальные жжужжатели, себе сейчас компы игровые по 15 000 долларов покупают, а тут ОТЕЧЕСТВЕНЫЙ аналог Aviomania G1sa и до 10-ки баксов.

Да и людям постарше, хочется что то полегче и возить проще и детям еще помогать финансово надо, а себе покупают не дорогую игрушку, как раз одноместный недорогой то что надо...

Реально классный и ни кем не заполненный сектор в АЖ у нас.
JAKONYA дело говорит, все же подумай об этом по свободе.
 
Нашел в другой ветке...  Вот тебе первый клиент из людей  постарше и тем более с опытом владения двух-месткой ;D
Это не просто так, это я расцениваю как крик души .

sergeev сказал(а):
кому в ж..у нужны танки на авторотации с турбиной, одноместник-вот счастье автожирное 
 
Вот тебе первый клиент из людей  постарше

такого "клиента" - у нас оно уже было, да и у тебя, помнится, неадекват прошлым летом с ним случался прямо на людях - типа "дорогой друг, возьми ключи от моей квартиры и ни в чём себе не отказывай, летим навстречу друг другу", а через неделю - "куда пропал, милый друг, почему не явился на свидание и не отвечаешь на звонки, как же наша совместная поездка?"  ;D
такие "клиенты" - не наши клиенты 😉
 
Вот и напрасно ты, Володя, думаешь не брежно об одноместниках.
Между прочем, очень безответственно выкрутасничать в воздухе с пассажиром, а именно об этом в большенстве случаев думают при строительстве двухместных, начинающие.
Я байкер с ооочень солидным стажем и опытом и знаешь что скажу?
Я эгоист. Не люблю возить пассажиров.
Хотя любой прокатившийся со мной не откажется ещё покататься.А всё потому ,что двигаясь вдвоём я постоянно держу интуитивную связь с пассажиром и забочусь о его ощущениях.И какое тут личное удовольствие? Только одно - удовольствие от доставленой радости пассажиру.А от езды, никакого.
Когда мне заказывают сделать индивидуальный мотоцикл, я соглашаюсь только с условием что он будет одноместным.Потомучто не хочу чтобы чёкнутый заказчик угробил кого нибудь.
Все последующие переделки заказчиком в двухместный снимают с меня ответственность.
 
Я эгоист. Не люблю возить пассажиров.
Хотя любой прокатившийся со мной не откажется ещё покататься.

ну так с этого и надо было начинать!  ;D
Каждый судит со своей колокольни.  Я себе такой роскоши - руководствоваться личными пристрастиями в работе - давно позволить не могу. Субъективизм гибелен для бизнеса и для дела, опираться можно только на факты или проверенные данные. Что истинно, то и верно. А не то, что сердцу мило. Иногда совпадает, но чаще - нет.  🙂
 
А всё потому ,что двигаясь вдвоём я постоянно держу интуитивную связь с пассажиром и забочусь о его ощущениях.И какое тут личное удовольствие? 

если это симпатичная стройная пассажирка, - связь очень может быть в удовольствие, и не только интуитивная.  😉
Когда в полёте с Авиавладом на Хавке отказали все приборы, кроме навигатора, ни о какой "заботе об ощущениях" речь не шла. Посмотрели друг на друга и полетели дальше, набирая высоту побольше на случай отказа двигателя.

п.с. Моё мнение, - поднимаясь в небо, надо понимать, что ты по-любому подвергаешь свою тушку реальной опасности, поэтому морально должен быть готов к возможности приземлиться навсегда, чтобы в критической ситуации страх травм или смерти не мешал тебе бороться за выживание.
Не готов - лучше не взлетай.  😉
Для "писунов"  форум - самое безопасное место для полётов.  ;D
 
кто-то меня ругал за гигантоманию в раскрутке, - оказывается, есть и в буржуазном мире "братья по разуму"  😀
и с Ротаксом, и с редуктором от "Урала", и подкрутка втулки "валом от Дэу-Матиз"...  🙂
прогресс не остановить!  ;D

http://www.forum-autogire.com/t610-Les-essais-du-ROMEO-ZOULOU.htm?start=15#p6827

мнения, комментарии?
 

Вложения

  • capotage2_autogire-010-254f8e8.jpg
    capotage2_autogire-010-254f8e8.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 36
  • capotage2_autogire-011-254034b.jpg
    capotage2_autogire-011-254034b.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 38
С той лишь разницей, что у "братьев" разум нацелен на прыжок.

я так далеко не нацелен, по прыжкам Борис место в  российском автожиростроении застолбил  😉, аднака, запас по передаваемой на раскрутку тяжёлого ротора мощности сделать желаю.
Заодно и проверить возможные варианты решений узлов раскрутки, - всё равно "старые и опытные" вряд ли поделятся тяжело обретённым опытом.  🙂
 
Застолбил???

Эт точно.

Торчит он на одном месте.

Практически как столб.
И ни куда ни как не сдвинется.
 
Назад
Вверх