Мастерская Маугли.

что из моей практики, она больше 1,5 кг.м. не держит. Потом начнет пробуксовывать. При таком раскладе больше 2-3 лошадей трансмиссия не передаст. Естественно и мачту не скрутит и редуктор не порвет. Он в 10 раз крепче. Для того, что бы поверить муфту нужен только динамометрический ключ. Вовсе не обязательно строить для этого автожир целиком.
естественно, не сорвёт и мачту не скрутит, там запас действительно в разы; Артемий для красного словца жути нагнал, обосновать не может, - "поблудил словами" типа "сопромат и механика" - и в тень...
Я-то с доверием, открыто, как с благожелательным сотоварищем по автожиростроительству  общался... На то же рассчитывал и в ответ.
Разочаровал человек, а я его заочно уважал... Жаль.
насчёт муфты - вот и проверю.  :)
Автожир  я строил целиком, муфта - лишь один из узлов раскрутки в нём.
Видимо, это была ирония, - оценил...  ;)
 
а воздух в австралии, а в ЮАР, особенно в индии воздух, скажем в Мумбаи (даже собаки не лают, не то чтобы летать)))...это диверсия!  
дед аппараты завёз, Вадима отправил, а самое главное  -  воздух-то, воздух Батюшковский - забыл...  :(
А вдруг выяснится, что его автожиры только на Батюшковском воздухе летать могут...  ;D ;D ;D
 
Самое удивительное, - что мне звонит сейчас человек от Руса и обвиняет в публикации про результаты в Китае!  :-?
Почему меня??? :-? Когда я на форуме о них прочитал...   :STUPID
Думаю, потому, что привыкли все свои проблемы на кого-то сваливать, в т.ч., и на меня...
Давно пора отвыкать и самим отвечать за свои дела-делишки.
 
Т.е., я, по мысли дедушки, - особенно теперь после его кидалова - должен спрашивать у него разрешения на своё мнение по его аппаратам!
Т.е., видимо, звонить и спрашивать каждый раз, могу я написать правду на форуме или нет?
 А вдруг это помешает какой-то очередной его "схеме", о которой он мне, естественно, не говорит...  :-?
Наглости нет предела...

п.с. 1. интересно, только мне позвонили от Руса или всем, кто мысли высказал - Гудвину, Анатолю, Максу - само собой...
п.с. 2. зато теперь, если у меня вдруг появятся какие-то неожиданные проблемы в работе и жизни, буду знать, кому обязан, - кого поблагодарить в ответ.  :)
 
дозвонился до Вадима, узнал, как прошла поездка, какие были условия для полётов, спасибо за практическую инф-ю. С оплатой тоже в итоге порядок.
В знак уважения к Вадиму по его просьбе - удаляю свои посты насчёт итогов Китая.  Оставил только шутки и ответ на попытку диктовать, что и как мне писать на форуме.
 
Я так даже не думал, не говоря уже о том, чтобы так писАть.
а прозвучало так.
я лишь слегка утрировал оригинал...  :)

зачем делать анонс того, о чём не собираешься на самом деле рассказывать? Самолюбие своё потешить - да и только.  ;)
Если есть вещь, поделись на пользу всем; нет или только думаешь, но боишься показывать, чтобы не разоблачили, - лучше молчать.
А то выглядит как раз как в моём описании: "я знаю то, что никто не знает, но никому не скажу, потому что вдруг ничего не знаю?"   ;D
 
S

slavka33bis

Я хочу быть первым, кто это сделает, имею право.

Ни кого и ни чего я никогда не боялся.

А тем более на форуме бгяться вообче нечего.
 
зачем делать анонс того, о чём не собираешься на самом деле рассказывать?
только похвастаться - "я умный, а остальные не догадались".  ;D
А тем более на форуме бгяться вообче нечего.
это не так  :)
Факт: могут толпой накинуться и  затравить до инфаркта, например, по  макаронам, как у дедушки было в 2010/2011 году ;) Один любитель даже убиться ему на форуме на них желал...
Никого не возмутило, кстати...
Константин Марконс испытание сделал в лаборатории на твёрдость, - Т5 внутри/Т6 снаружи, потом и налёт более 100 часов появился на них... макароны-то нормальные оказались, а извинений не было. Все травители просто замолчали, как по команде. А инфаркт-то не показной был, настоящий, - я сам его в больнице навещал... ;)
Зато многие до сих пор их покупают...
Дружное наше автожирное товарищество  ;)
Некоторые ушли, чтобы не поддвергаться ежедневному обливанию, в основном, несправедливому...   
Далеко не все спокойно могут переносить массовое поношение.  ;)
Это сейчас самостройщики свои проекты в узлах один за другим начали выкладывать на обсуждение, а ещё пару-тройку лет назад  - боялись, что смешают с грязью.
Такие были нравы.  :)
 
Для автожира ВПП надо делать в виде запятой. Сначала нарезаешь круги по кольцу пока ротор не раскрутится, потом взлет по короткому хвостику.  ;D ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Далеко не все спокойно могут переносить массовое поношение.Это сейчас самостройщики свои проекты в узлах один за другим начали выкладывать на обсуждение, а ещё пару-тройку лет назад- боялись, что смешают с грязью. 
Ну Володь не все боялись, я так АВМа мучал с самого начала если помнишь ..,и мои косяки с нуля все я показывал как начал на форуме жить ,считаю что критика- хорошо,самокритика -лучше...,а то что все поливают...так ведь это ОБЩЕСТВО(закон социума.)
-сколько людей столько мнений...как в армии закаляет дух и терпение жить то среди людей полюбому...
А по поводу советов,я так избиратьно к ним отношусь,к одним прислушаюсь (если в тему) ,другие прочитал и забыл...это дело так сказать психолого-социумное... :eek: ;)...
А то если каждому давать то развалится....диван.или как говорят :"Не бери в голову-бери в рот!"... :D ;D ;D ;D
 
Ну Володь не все боялись, я так АВМа мучал с самого начала если помнишь ..,и мои косяки с нуля все я показывал как начал на форуме жить
помню  ;D
Ну так тебя так просто не возьмёшь...  :)
Толя, боялись и жрали, кто высунется, не по-детски; информация выдавалась "свыше" и по особому расположению. "Гуру" смиренно поклонялись и зависели, - не было другого источника, - "а вдруг не скажет, какой подшипник ставить"? Мужиков ласково называл "девочками" - "не ссорьтесь тут, девочки, а я пойду полетаю"... Если помнишь.  ;)
Был закон не социума, а "курятника": " клюй ближнего, гадь на нижнего и смотри в задницу высшему".  ;)
 
Когда я начал публиковать фото, видео в "новостях автожиростроительной мастерской", -выкладывать все узлы, итоги опытов, информацию из практики, - просто поделиться, совет здравый-добрый  услышать, таких же начинающих строителей поддержать, - столько г-на хлынуло, только успевай обратно закидывать владельцам...  ;D
Было крепостное право. И многие плакали, когда "барин уехали" со скандалом. "Вернись, мы всё простим"... "на кого ж ты нас покидаешь"... :'( "Подумаешь, кого-то кинул, зато гуру"... Это даже после его кидалова Андрея из Владивостока и оскорбительных слов, что "форум превратился в помойку". - Так кто им руководил? Чьё это творение? ;D
А сейчас пусть молодая, но демократия с выбранным самими автожирщиками Модератором. И свобода обмена информацией по строительству автожиров. И много веток с новыми проектами. И много именно практической информации от самих строителей. Нет диктата. Удалили  буйных и агрессивных.
И меня эта живая атмосфера очень радует.   :D
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
И много веток с новыми проектами. И много именно практической информации от самих строителей. Нет диктата. Удалилибуйных и агрессивных.И меня эта живая атмосфера очень радует.
           
Согласен..стало информативнее и свободнее...и действительно много проэктов и поле-тётушек...ой полетушек... :D ;D
 
поставили-покрутили и электрораскрутку с хабом на другом автожире - для сравнения. Батареи немного разряжены. 246 оборотов. С ротором 29.5 футов рассчитываю на 180 - 200.
Ручку на увеличение крутил медленно, всё-таки испытание.  :)
Реальная приёмистость выше. Бендикс вводится в зацепление с венцом с помощью троса. При отпускании пружина отжимает бендикс вниз, ну и по шлицам вала его откидывает.
Дойдёт и до прогона с ротором.
видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NiApYrYKqKA[/media]
 
Вверх