200-300м -это немного! У меня новая взлетка 200м -шикарная,я взлетаю даже по ветру с запасом!Нахрена такой автожир,если ему надо 300метров ,чтобы взлететь!
;D
весёлые у нас мужики на форуме живут, - не видят разницы между легковесом МТО с полётом в одно лицо и трёхместным автожиром с загрузкой в два раза больше максимальной для МТО-шки!
Но утверждают постоянно, что "легковес с Ротаксом 90-100 лошадей за 2.5 млн. - это здорово, а вот тяжёлый аппарат с тремя на борту за 1.3-1.5 млн. - это плохо!"
😱
Ну неужели мозг не включается, - что НЕЛЬЗЯ сравнивать палубный истребитель и ИЛ-86??? НЕЛЬЗЯ сравнивать грузовик и гоночную машину?? Это машины разного назначения, предназначенные для разных задач.
Ну глупо гордиться скоростью и маневренностью гоночного болида перед грузовиком, когда задача не в скорости и не в маневренности!!! Читаю несколько лет эту ахинею от разных автожирщиков и не понимаю: неужели так хочется навязать свои предпочтения, своё превознести и опустить чужое?
Я же никогда никому не говорю, что "все автожиры должны быть тяжёлыми, мощными и грузоподъёмными, а остальное - фуфло полное!" ;D
Или на самом деле вы таких элементарных вещей не понимаете??? :-? :-? :-?
п.с. по твоей логике, - "на хрена нужен такой автожир МТО, которому 100-200 метров надо, чтобы взлететь, - ВСЕ АВТОЖИРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОМЕСТНЫМИ И ДО 115 КГ, взлетать с 20 метров!!!"
Неужели и сейчас не понятно?
🙂