Мастерская Маугли.

По- моему  правильнее, проще  и технологичней, сделать узел с понижающей редукцией в этом месте, тем самым разгрузить всю передающую трансмиссию , а не нагружать ее до точки отбора мощности.
Большую редукцию (узел) всеравно необходимо вставлять в эту цепь, для плавности пуска, а иначе- либо карданы рвать будет, либо мачту вокруг ротора накручивать, при условии если фрикционное сцепление на 100%. 
пытаюсь понять, как плавность пуска связана с инерционностью узла?..  :-?
плавность  обеспечивается плавностью включения центробежного сцепления, что хорошо видно на видео.
для того оно и поставлено после э/м муфты.

редукция в этой схеме примерно 1:10, причём разделена на два, в основном, узла - шкивы и ремень с редуктора силовой на э/м муфту и сам угловой редуктор "Урала", там оно уже существует в конструкции. Смысл концентрировать в голове?  :-?
Да и не выдержит ремень такое увеличение момента с малого шкива на большой, начнёт скользить по малому шкиву, да и размеры большого шкива будут ёпрст какие... Если ж бендикс ставить с венцом, тогда смысл в обгонке пропадает.
С чего должно рвать карданы?  :-?


Насчёт заворачивания мачты из сдвоенной нержавеющей трубы 50х50х2 мм - это фантастика  🙂
Есть факты? Прошу - в студию.   🙂
 
редукция в этой схеме примерно 1:10,
Вы хотите сказать , что без разницы где будет стоять редукция в силовой передаче? Это в математике от перестановки мест слогаемых сумма не изменяется, а в механике очень все изменяется.
Впрочем может все и будет нормально. Я рассматриваю с точки зрения механики и сопромата и  если заложить по-больше запас прочности в элементы конструкции, то работать будет однозначно. :-[
 
Ребята! Задолбали уже Маугли!  ;D Всеравно он будет делать по свойму, поживем, увидем как это все работает а там где он точно накосячил не он не другие не обращают внимание, хотя я ему на это намекал!  🙁
 
Ребята! Задолбали уже Маугли! Все равно он будет делать по свойму

Эх Володя!  Володя!Жалко конечно , но вся работа на смарку пойдёд.  Это невооруженным взглядом видно.
Твои  резиновые пасики как резиночки от трусов для этого крутящего момента.
Здесь шкивы нужны в полметра в диаметре.
Аты все своё:
что передаточного, что моментов редуктору хватает, - поясни свою мысль? Моя твоя не догоняет.

А сам думать не хочешь.. вернее  не умеешь. А труд бесполезный  и деньги - жалко.
 
Одним словом: Если Ванечку в детстве не научили, то Иван Иваныча учить бесполезно!

Говорил ведь: копируй тупо, так нет.
 
Эх Володя!  Володя!Жалко конечно , но вся работа на смарку пойдёд.  Это невооруженным взглядом видно.
Твои  резиновые пасики как резиночки от трусов для этого крутящего момента.
Здесь шкивы нужны в полметра в диаметре.
;D
каждый строит из лучшего, что у него есть, - удачи, Борис,  с резиновыми трусиками и полуметровыми шкивами.  😉

Вы хотите сказать , что без разницы где будет стоять редукция в силовой передаче? Это в математике от перестановки мест слогаемых сумма не изменяется, а в механике очень все изменяется.
Впрочем может все и будет нормально. Я рассматриваю с точки зрения механики и сопромата и  если заложить по-больше запас прочности в элементы конструкции, то работать будет однозначно. 
не-не, так не пойдёт, - я не в общем "ради поговорить" вопросы задал по комментарию, - желательно услышать обоснование конкретных утверждений: про "необходимость для плавности пуска" и "рваные карданы", "закрученные мачты"...
Обычно, если человек что-то утверждает, то может обосновать. Это только Борис фантазиями про резинки от трусиков нежелание своё думать прикрывает. Но ему простительно - возраст уже, детство снова близко да и от гениальности всякие причуды бывают... ;D 😉

п.с. мне проще на "ты" общаться, если не против  🙂
 
я-то как раз против стремления сосредотачивать редукцию в одном месте, если есть возможность ступенчато увеличивать момент и понижать обороты, тем более, из готовых деталей - шкивов от генератора и э/м муфты, ураловского редуктора с уже готовой передачей.
А не крутить угловой редуктор (ещё и делать его 1:1 или покупать за 10 тыс. рупий) и кардан от рулевой  до бешеных для него оборотов, чтобы потом всю нагрузку посадить на бедный бендикс с венцом...

что по этому поводу говорит сопромат?  🙂
Я рассматриваю с точки зрения механики и сопромата 
 
Думаю так  узлы  сцепления ,должны  стоять  на месте  минимального вращающего момента  и  максимальных  оборотов .
Сцепление  у  авто не ставят  на  приводах колёс .
 
а там где он точно накосячил не он не другие не обращают внимание, хотя я ему на это намекал!  
Макс, все косяки вылезут. Как у тебя вылезли, как и у других строителей, так и у меня, если есть, обязательно вылезут.
На то и эксперимент, чтобы их выявить и устранить.
ЦЕнны были бы советы тех, кто так уже делал или точно может доказать, что тот или иной узел не работает.

п.с. Вот Daki обратил моё внимание, что угол качания маловат у хаба, что цеплять будет, - я внёс изменения в конструкцию, сократил балку, понизил ручьи шкива на голове, - спасибо ему, совет     по существу.  🙂
И заметьте, - на здравый совет - никакого упрямства.  🙂
А ссылаться на сопромат и механику в целом...  🙁
КОнкретности больше, иначе советы теряют содержательность.  😉 
 
Думаю так  узлы  сцепления ,должны  стоять  на месте  минимального вращающего момента  и  максимальных  оборотов .
Сцепление  у  авто не ставят  на  приводах колёс .
"золотые слова, Юрий Венедиктович", - потому и стоит центробежное сразу после э/м муфты, потому что это его режим работы, оно и в квадрике так стоит - ближе к приводу.
А кардану большие обороты, тем более рулевому, - не к добру.
 
Ещё много раз подумай над этими словами.Работать не будет!!!!!
как страшно-то сразу стало!  😱
А самомнение-то, самомнение как прёт, - "я, мол, сказал!!! Над моими словами ещё много раз подумай!!!"-  в приказном тоне...
Где таких персонажей содержат и выращивают???  :-?
Кто их без поводыря выпускает на люди?  ;D
два слова технических знает: "магнитофонная кинематика"...
авторитет, сразу видно, авторитет...  😉

Или по существу говори, или лучше помолчи, пользы с твоих заклинаний - ноль!   😡
 
Не вижу смысла "бодаться". Давайте дождёмся видео натурных испытаний(когда уже?), а потом внесём конструктивную критику.
 
вот здравый подход  🙂
а то вылезут заклинатели из пещер и давай на людей кидаться...

п.с. вот-уже вот, на днях постараюсь закинуть ротор на аппарат и покрутить. Самому интересно.  🙂
 
Вот Daki обратил моё внимание, что угол качания маловат у хаба, что цеплять будет, - я внёс изменения в конструкцию, сократил балку, понизил ручьи шкива на голове, - спасибо ему, совет по существу.
И заметьте, - на здравый совет - никакого упрямства. 
А я Вам говорил про эл. магн. муфту, что из моей практики, она больше 1,5 кг.м. не держит. Потом начнет пробуксовывать. При таком раскладе больше 2-3 лошадей трансмиссия не передаст. Естественно и мачту не скрутит и редуктор не порвет. Он в 10 раз крепче. Для того, что бы поверить муфту нужен только динамометрический ключ. Вовсе не обязательно строить для этого автожир целиком.
 
угол качания маловат у хаба, что цеплять будет, - я внёс изменения в конструкцию, сократил балку, понизил ручьи шкива на голове, - спасибо ему

   Вова  :🙂 , ты нахал ,как минимум трое тебе талдычили об этом !   ;D
 
Говорил себе - не оставлять коментариев на этой ветке, так нет, дернул бес меня высказать свои сомнения. Теперь и заходить не буду. Времени осбо нет, на это словоблудие.

что по этому поводу говорит сопромат?
, а Вы сами-то как думаете?

то Иван Иваныча учить бесполезно!
Я так пологаю учить ученого - только портить.

Успехов! 😉
 
плавность  обеспечивается плавностью включения центробежного сцепления, что хорошо видно на видео.
для того оно и поставлено после э/м муфты.

   🙂
Ёмаё ...

Электромагнитные муфты, центробежное сцепление...

Жуть...

Есть у меня одно решение, но о нем рассказывать не хочется, хочется показать сразу готовый и в работе.
Кстати, лежало это решение прямо "не поверхности"...

Запускать можно сплавненько и с любых оборотов, лучше конечно по ниже.

Ремень привода натянут постоянно.
Усилие на кистевой ручке включения раскрутки очень небольшое.
Передать можно всю мощность, которую позволят передать маршевый винт и тормоза.
 
 Вова , ты нахал ,как минимум трое тебе талдычили об этом !   
с вежливым я - вежлив, с нахалом - нахал.
Не хамите мне сами, - не получите в ответ, что неясно?
На добро - добром, на хамство  хамством. Сколько раз повторять?
Обосрателей - легион на форуме.  Вежливость принимают за слабость. Потому - только посылать, иного языка не понимают... Годы на форуме это доказали.
Если же по-хорошему указываешь и опровергаешь решение или информацию, - будь добр, приведи технический и/или фактический довод.
Это элементарные правила технического общения. Кто их не знает - пусть учит.
Голословно кидать ложные "непререкаемые истины", которые не подкреплены практикой и реальным знанием, - тут не прокатит, - зачем распространять выдумки и обман?
Просто так ляпнул да уклоняешься от обоснования, - иди сам знаешь куда, - например, поп..ть в курилку, к Яше на форум...
Что непонятного, Слава?  :STUPID
 
Говорил себе - не оставлять коментариев на этой ветке, так нет, дернул бес меня высказать свои сомнения. Теперь и заходить не буду. Времени осбо нет, на это словоблудие.

Маугли писал(а) Вчера :: 20:04:59:
что по этому поводу говорит сопромат?
, а Вы сами-то как думаете?
при всём заочном уважении, - уклонение от прямого ответа на прямой вопрос свидетельствует либо о неискренности, либо о неспособности человека аргументировать свои утверждения.
Вместо прямого ответа, - действительно виляние и словоблудие. Не ожидал именно от Вас... Досадно разочаровываться ещё в одном автожиростроителе...  🙁
 
Есть у меня одно решение, но о нем рассказывать не хочется,
как всегда в случает отсутствия реальной вещи - много загадочной пелены и туманных намёков...

"есть у меня один узел... чудо как работает... и стоит копейки, и лёгкий, и до 400 оборотов может любой ротор раскрутить... и главное, - у всех он на виду, но дураки не видят, а я один - гений клавиатурный - догадался"...  ;D
как дети...
 
Назад
Вверх