пытаюсь понять, как плавность пуска связана с инерционностью узла?.. :-?По- моему правильнее, проще и технологичней, сделать узел с понижающей редукцией в этом месте, тем самым разгрузить всю передающую трансмиссию , а не нагружать ее до точки отбора мощности.
Большую редукцию (узел) всеравно необходимо вставлять в эту цепь, для плавности пуска, а иначе- либо карданы рвать будет, либо мачту вокруг ротора накручивать, при условии если фрикционное сцепление на 100%.
плавность обеспечивается плавностью включения центробежного сцепления, что хорошо видно на видео.
для того оно и поставлено после э/м муфты.
редукция в этой схеме примерно 1:10, причём разделена на два, в основном, узла - шкивы и ремень с редуктора силовой на э/м муфту и сам угловой редуктор "Урала", там оно уже существует в конструкции. Смысл концентрировать в голове? :-?
Да и не выдержит ремень такое увеличение момента с малого шкива на большой, начнёт скользить по малому шкиву, да и размеры большого шкива будут ёпрст какие... Если ж бендикс ставить с венцом, тогда смысл в обгонке пропадает.
С чего должно рвать карданы? :-?
Насчёт заворачивания мачты из сдвоенной нержавеющей трубы 50х50х2 мм - это фантастика 🙂
Есть факты? Прошу - в студию. 🙂