посмотрел, спасибо 🙂Вот похожий на форуме.
https://paraplan.ru/forum/post/1454023
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
посмотрел, спасибо 🙂Вот похожий на форуме.
https://paraplan.ru/forum/post/1454023
я брал её с запасом, не от генератора оборотистого, а шёл от большого момента и небольших оборотов. После бендикса с венцом её незаметная - интеллигентная, я б сказал бы, работа, - неслышная, доставляет удовольствие. 😉Вова , спасибо , реабилитировал обгонную муфту .
Это нормальное явление. Я же объяснял Вам, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ потребный момент для раскрутки ротора всегда больше передаваемого муфтой на тех же оборотах.как ни странно, проскальзывание центробежного сцепления, - не хватает центробежки, чтобы прижать колодки к колоколу.
Ну, так еще не вечер. До 150 оборотов еще не дошло дело. Gyro хорошо знает с каких оборотов начинает пробуксовывать.Вопреки эмоциональным прогнозам умных, но неверующих в успех дела людей, - пока э/м муфта не проявляет даже намёка на проскальзывание.
проскальзывает сцепление, а никак , вообще не муфта, - для чего речь о "моменте, передаваемом муфтой"? :-?ТЕОРЕТИЧЕСКИ потребный момент для раскрутки ротора всегда больше передаваемого муфтой на тех же оборотах.
Gyro хорошо знает с каких оборотов начинает пробуксовывать.
Имелась ввиду та муфта, которую Вы называете центробежным сцеплением. Она пробуксовывать будет всегда. Если увеличить массу кулачков, увеличится сила прижима. Разница оборотов на входе и выходе уменьшится. Но, из-за увеличившейся силы прижима, работа и количество выделяемого тепла останется такими же. А что не нравится в пробуксовке? Пусть буксует. С самого начала это же Вас не пугало.проскальзывает сцепление, а никак , вообще не муфта, - для чего речь о "моменте, передаваемом муфтой"?
Если бы я знал кривую потребного момента для раскрутки ротора и предельный момент эл.магн муфты, то сказал бы цифру за две секунды. Предельный момент Вы не потрудились определить. Приблизительные данные о потребном моменте можно взять из программы, которую тут АБМ выкладывал. Так, что я ничего не скрываю. Просто, мне кажется, что эл . магн. муфта может быть слабоватой, сцепление - вообще лишний узел, редуктор перетяжелен и имеет низкое передаточное отношение. Про ремни Вы уже сами в курсе.так назовите цифру
мужики, кто знает, - кто это?
на самом деле, его все так называют, так общепринято. Зачем ещё муфтой называть? Это только вносит путаницу, поскольку упоминается и э/м муфта, и обгонная. А сцепление и есть сцепление, в данном случае, центробежного типа. 😉Имелась ввиду та муфта, которую Вы называете центробежным сцеплением.
А что не нравится в пробуксовке? Пусть буксует. С самого начала это же Вас не пугало
Просто, мне кажется, что эл . магн. муфта может быть слабоватой, сцепление - вообще лишний узел, редуктор перетяжелен и имеет низкое передаточное отношение.
ну и смысл тогда умничать и прятать своё реальное незнание за терминами или ссылаться на других, кто знает? :🙂Если бы я знал кривую потребного момента для раскрутки ротора и предельный момент эл.магн муфты, то сказал бы цифру за две секунды.
спасибо! 🙂Вот сайт его компании:
http://www.thebutterflyaircraft.com/
не ремни, а один ремень, который передаёт момент с малого шкива редуктора силовой на э/м муфту, - вот здесь сил сцепления не хватает, проскальзывает. Заменю на больший, чтоб увеличить поверхность сцепления с ремнём.Про ремни Вы уже сами в курсе.
странное представление о работе сцепления... 😱Она пробуксовывать будет всегда.
Какая самокритика! Даже не слушаете, что Вам говорят. Момент, который способно передать центробежное сцепление, пропорционален квадрату от скорости вращения. Потребный момент ротора, тоже, как минимум, пропорционален квадрату от оборотов. Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости. Но начало срабатывания сцепления приходится на 850 об.мин. Это нулевая точка передаваемого момента. На квадрацикле потребный момент - это почти линейная характеристика. Если по дороге. А если по колеса в воде, то еще как буксовать будет.ездить на пробуксовке или передавать на ней момент на раскрутку - это как минимум невежество.
Это ничего не даст. У вас есть буксующее сцепление с каким-то кпд. Пусть 0,3. Есть мотр в 100 лошадей. Значит 30 лошадей спокойно снимете.буксующее под нагрузкой сцепление не передаёт весь момент на редуктор и далее на ротор, - очевидно даже с моими двумя классами образования, что это потери и износ, от которых надо избавиться. Увеличить массу грузов на рычагах сцепления.
это бред, причём бред стойкий, неподверженный влиянию здравого смысла - э/м муфта по самому своему устройству не предназначена для работы с проскальзыванием под нагрузкой, следовательно, роль сцепления выполнять не может!Выбросте сцепление и сделайте плавное включение эл. мегн. муфты.
такие умные речи, - квадраты скорости, про квадр в воде - и аэродинамическое сопротивление ротора... и всё такое... ;DА если по колеса в воде, то еще как буксовать будет.