Мастерская Маугли.

Какую информацию почерпнуть можно? Неужели трудно предельный момент эл.магн. муфты замерить?
нетрудно, интересно, - но  зачем?
Узел работает, муфта и намёка на проскальзывание не проявляет. Теоретик почти ничего не почерпнёт, никакой информации, т.к. ему результат не важен.
"Ну работает узел, и что? Где цифирки, где формулки?"  ;D
Для практика - опыт бесценен, - вопреки всем выкладкам и прогнозам, муфта держит, сцепление работает, т.е., эти решения можно - при наличии рук и мозга - применять в раскрутке тяжёлого ротора.
Несделанных задач гораздо больше, чем времени. Надо заканчивать настройку аппарата и на облёт. Надо доделать датчик оборотов ротора и тормоз, закрепить хвост ...

п.с. кто с 9 до 17 на работе, сб и вс выходные, на дачу пить пиво и копать грядки, в отпуск на рыбалку с водкой, - тот всё равно не поймёт.  ;)
 
Если бы оно буксовало в работе (с КПД 30 %) то при 6 кВт на роторе на нём выделялось бы в тепло 14 кВт. Дальше что-то надо пояснять или стало очевидно?
А как Вы догадались, что оно не буксует? Данных по оборотам не приводите. Вот вам, ребята, оценивайте на слух. А, на слух, мне кажется, что выходные обороты сцепления около 800. Входные порядка 2500. Вот и кпд 30%. Я эту цифру просто для примера привел. Пусть проскальзывает, лишь бы работало. В самом начале я спрашивал: - бардачок для колодок большой надо делать?
нетрудно, интересно, - нозачем?
Узел работает, муфта и намёка на проскальзывание не проявляет. 
А Вы, батенька, эгоист. Это надо всем, кто строит и будет строить автожиры. Тем более при увеличении оборотов, все равно настанет момент срыва. Неужели все равно на каких оборотах?
 
А, на слух, мне кажется, что выходные обороты сцепления около 800. Входные порядка 2500. Вот и кпд 30%. Я эту цифру просто для примера привел. Пусть проскальзывает, лишь бы работало. В самом начале я спрашивал: - бардачок для колодок большой надо делать?
очевидная же глупость, Ингар, - зачем из одного упрямства продолжать её отстаивать?  :-?
я факты привёл, - в ответ та же песня на мотив от Пугачёвой: "я так хочу, чтоб сцепленье буксовало, чтоб оно передавало - всего 0.3!"  ;D
Колодки вообще не греются, значит, букса нет, кроме единственного момента -  согласования оборотов ротора и э/м муфты при старте. Это секунды, мощность передаваемая - минимальна, после того, как происходит схватывание колодок, букса нет, иначе бы выделялась огромная мощность, сцепление горело бы, - как оно и было сначала при работе с буксом, - о какой коробке для колодок нужно говорить?

мне не принципиально, у меня узел работает по факту. ничего не буксует, все узлы холодные. Ну глупо доказывать, что "теоретически это не так!" Возникают сомнения, а настоящий ли теоретик мне оппонирует?  ;) ;D
Сдавайтесь, уважаемый противник!  :)
А я пойду автожир доделывать.
 
А как Вы догадались, что оно не буксует?
по большой передаваемой на ротор мощности и отсутствию разогрева сцепления, иначе ОНО БЫ ГОРЕЛО, - это очевидно даже для моих 2-х классов церковно-приходской школы...  :)

Тем более при увеличении оборотов, все равно настанет момент срыва. Неужели все равно на каких оборотах?
До 200 будет крутить, - уже мне достаточно.
Освою раскрутку, устраню мелочи, - крутану до 200, и всё выяснится.  :)

А Вы, батенька, эгоист. 
ну как не стыдно! Я пашу, по доброй воле выкладываю все результаты людям, а меня - мало что пытаются некоторые форумные болтуны обоср.ть без аргументов, так ещё уважаемый оппонент эгоистом объявляет, - мол, "не привёл теоретического обоснования проделанной работе". Совесть есть ?  ;D
 
поставили тормоз ротора - велосипедный титановый диск и машинку, и кронштейн датчика оборотов, так теперь выглядит узел:
 

Вложения

S

sergeev

каждому своё мерещится... наболевшее...   ;D
что касается технической части вопроса Макса, то тяжёлый стакан раскрутки с обгонкой и валом перевешивает весь узел назад, так же и ручку управления, - для компенсации поставил пружины.
На контрольном вывешивании выяснится, надо оно всё или можно обойтись.
 
S

sergeev

каждому своё мерещится... наболевшее...   
авиация-это компромис, между тем что мерещится и насколько глубоко болен, плюс знания которые ограничивают иллюзии возможностей, Володь, давай вместе сделаем один нормальный одноместник и уж потом будем думать о строительных перспективах)))) ну не верю в твой проект и все, убеди что неправ!!! по полочкам (пишу пьяный но мыслю трезво ;D ;D ;D
 
вся жизнь - это компромисс между желаниями и возможностями.

для тебя и для всех на форуме: когда же наконец поймёте, - нет у меня задачи и желания кого-то в чём-то убеждать, вселять веру или неверие в свой проект. Я делаю своё дело,  которое мне  нравится, как умею, никому не собираясь ничего доказывать и никого "переплёвывать", ни с кем меряться органами размножения.  ;)
Жизнь полна других, более взрослых мотиваций, чем эти недореализованные подростковые  амбиции некоторых "старейших участников": "ща как  сделаю самый лучший автожир", "все тупые, а я - гений", "я выпустил 35 тысяч автожиромакетов в год (летающих дай Бог четыре)" и т.п.  :)

Жизнь сама всё оценит и рассудит в итоге.
 
На одноместник пока нет времени, надо доделать несколько 2-х и 3-х местных аппаратов. К тому же я к ним дышу ровно, хотя вижу, что по сравнению с моими бронемашинами они в разы проще и дешевле в изготовлении.
В помощники мне нужны пахари, готовые по 10-12 часов без выходных строить автожиры, а не ухари, - но пахари сейчас  практически не встречаются, их заменили генетически модифицированными "эффективными менеджерами", "которые этого достойны".
 
S

sergeev

В помощники мне нужны пахари, готовые по 10-12 часов без выходных строить автожиры, а не ухари
ну не могу...ты видел работу станочника станка с ЧПУ...чтобы им стать надо лет 7 работы и учебы!
сварщик который работает с аргоном в вакууме и в среде - это тоже лет 7 практики
я 2 года учу солид и еще не освоил его на 30% и думаю до мастер кама и не дойду в этой жизни...а быть полусварщиком полутокарем полуконструктором...не хочу, а полудурком тем более, уж лучше полным))))  а юнисекс в авиастроении что девственница в борделе, ни себе ни людям ;D
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1nisCAtWfKI&feature=youtu.be[/media]

дружбан поставил триммер, сделанный из стеклоподьемника, на свой доминатор,  по настоятельному совету Александра Ламеко, после удачного облета аппарата, идею подсказал Одиссей, испытания триммера запланированы на конец июля.
 
ну не могу...ты видел работу станочника станка с ЧПУ...чтобы им стать надо лет 7 работы и учебы!
сварщик который работает с аргоном в вакууме и в среде - это тоже лет 7 практики
я 2 года учу солид и еще не освоил его на 30% и думаю до мастер кама и не дойду
Вся слава им - великим мастерам ЧПУ, аргона и Солида!  ;D
С этим не ко мне, мне что на чужие, что на свои амбиции - наплевать. Мусор всё это и дешёвые понты.
Ты-то что страдаешь? Хочешь быть великим?
Как Козьма Прутков говорил - "хочешь быть счастливым - будь им".  ;)
Работа имеет смысл, конструкторские решения, практический результат, а не теоретизирование и амбиции. Сейчас, увы, эпоха лжи и нахрапистых подонков, - люди одурели и ценят только понты, бабки, умение затмить мозг и наеб..ть. Это было и не раз в истории России, потом муть рассеивалась, и всё становилось на свои места.
Вот дедушке и 40 лет практики не впрок, - как ласково его зовут ребята - "кривые ручки".  ;)
 
Я видел работу мастеров в разных областях, - кровельщиков, сварщиков с трубы, радиоинженеров, конструкторов высшей категории, мотористов, планеристов, проектировщиков и строителей оборудования сжиженного газа, актёров, режиссёров и т.д., - к ним с большим уважением. Также, если в автожиростроении есть реальные строящие мужики, с большим или меньшим опытом, - всегда рад обмену накопленными знаниями и взаимодействию.
А "я хочу быть великим" или "я - мастер" , - слышал сотни раз, ничего за этими словами реального нет. Сделай, стань, - тогда и кричи. Но настоящие великие, как правило, и не кричат о себе.  ;) 
 
Вверх