Мастерская Маугли.

Вова , я же про голову твоего жирика , а у тебя оказывается со своей непорядок!  
Слава, с головой непорядок у тебя, - если на нескольких страницах речь идёт о проскальзывании одного приводного ремня на малом шкиву  силовой, и на это прямо и не раз указывалось, а ты со своими бредовыми "пассиками" на втулке ротора не к месту лезешь.  :STUPID
Пользы для дела от твоих недалёких подъё.ок - никакой, информации практической в якобы советах - ноль, только ветку мою засоряешь бессодержательными комментариями. 

п.с. Будешь хамить, - иди "на деревню к Леониду за комбайнами подсматривать". Похоже, именно там он берёт свои выдающиеся решения. 😉  ;D
 
Да без проблем. Давайте вводные.
с какой стати я должен что-то давать, чтобы Ваши утверждения - пока голословные - обосновывать? Я говорю, если не знаю достоверно, - что буду пробовать. Результатами  после опыта - положительными или отрицательными - делюсь со всеми интересующимися, как на форуме, так и в личном общении.
Вы же самоуверенно утверждаете нечто как факт ещё до изготовления и фактической проверки: "вот это так, а это этак и никак иначе".
Ваше утверждение, - Вам его и подтверждать, - либо итогами опыта, либо грамотным и достоверным теоретическим расчётом, а не подгонкой действительного под Вами желаемое.
Или слова останутся просто пустой болтовнёй, лишённой здравого смысла, которой пока и являются, - особенно про 70 % потерь на буксующем сцеплении и тому подобной ахинеей.  😉

п.с. доводы и факты я приводил в надежде на конструктивный диалог, - не работает это с Вами, как и с некоторыми самоуверенными господами на форуме, - пытаются голословно заср.ть сделанные решения или переходят на оскорбления,  любой ценой пытаются победить в споре, который  сами же  начинали.
Мне это не интересно, лучше тогда ничего технически-практического не обсуждать.
Берите сами ключ, зажимайте в токарник... Потом при наличии предмета для разговора обсудим.
 
Вова (Мяугли), ты больной что ли???

Тебе нервы лечить надо.

На форум выходить с таким настроем, как у тебя, пока не стоит.
 
в село чтоли сьездь ? Отдохни а заодно посмотри как на комбайнах приводы ременные  организованы...
Ей Богу в своем гараже от реальности все далее и далее от
Ну очень дельный совет от Лени!Присоединяюсь ,приезжай ко мне в деревню -прокачу бесплатно с ветерком! :~)
ёх китах, а МТО - единственный в мире автожир...   
Вова ,все познается в сравнении!Я четыре года назад начинал с Охотника-3!Слава богу не достался!Поэтому знаю ,что такое тяжелые трехместные автожиры! 😱Ни Корней ,ни Сысолятин таким ананизмом не занимаются!А тебе досталась кабина по наследству от деда!А ты гнешь на холодную ломы...Кстати аватарка в лучшую сторону! 😉
 
"Поставить грохочущую и более опасную цепь на 6 тыс. оборотов

Володя! Ну какие глупости пишешь! или ты и вправду?.........

У тебя на пасиках не 6000 оборотов , всего 300 оборотов, но зато крутящий момент кг. 50 будет это точно!

Володя!
ты не обижайся , а сосредоточься, и все пойдет хорошо.
У тебя руки творят , а голова не успевает за ними.
А надо наоборот. голове своей руками помогать. И делов то!

Володя!  Мы все болеем за тебя, а ты вроде и спрашиваешь совета, и тут же отвергаешь все и нервничаешь.
Ещё раз,  Сосредоточься!
 
Володя! Ну какие глупости пишешь! или ты и вправду?.........

У тебя на пасиках не 6000 оборотов , всего 300 оборотов, но зато крутящий момент кг. 50 будет это точно!

Борис, это не я глупости пишу, а Слав, - сосредоточься, читай внимательнее, даже выделю для тебя, чтобы не пропустил  😉:
проскальзывал единственный приводной ремень от силовой - из-за малого размера ведущего шкива. Там до 6000 оборотов и небольшой момент, условия работы как раз для поликлинового ремня, а не цепи.
С чего вы оба перепрыгнули на два верхних ремня??? - это странно: я о них вообще не говорил, поскольку к ним никаких вопросов пока не возникло: всё, что приходит на обгонную муфту, они передают на голову.
Выбор ремней для привода втулки ротора, а не цепи, я уже обосновывал, повторять в который раз не хочу.
Моё мнение - ремни там уместнее, чем цепь.

п.с. за заботу спасибо  🙂, только проявляется она весьма странно: спрашиваю совета, в ответ ругань меня лично или прямое засер.ние сделанных узлов безо всяких аргументов и фактов, т.е., необоснованные нападки.
Как ещё на них реагировать? Отвечать тем же, воспитывать культуру технического диалога или не замечать - как каприз малых детишек - на выбор. 🙂
Забавно вы так заботу выражаете...  ;D
 
приезжай ко мне в деревню -прокачу бесплатно с ветерком! 
появится время, с удовольствием воспользуюсь приглашением  😉

Вова ,все познается в сравнении!
с этим не поспоришь  🙂

четыре года назад начинал с Охотника-3!Слава богу не достался!Поэтому знаю ,что такое тяжелые трехместные автожиры! 
никому не в обиду, каждый идёт своим путём, - но я тоже немного "знаю тяжёлые автожиры".  ;D
И трёх человек, несмотря на "дедушкину сборку", аппарат реально катал.
А МТО на это, несмотря на другие хорошие качества - не способен. И Ротакс 912 - очень дорогой, на мой взгляд, для самодельной авиации двигатель. И троих нормально не поднимет, слабоват. Отсюда выбор автодвижков 150-230 л.с. и соответствующий вес.
Так что каждому - своё. 😉
Кабина не в наследство от дедушки, - я участвовал с дизайнером завода в её разработке, и ширину выбрали именно по моим плечам, - чтобы двое на заднем диване свободно помещались.
 
Кстати аватарка в лучшую сторону! 
🙂
 
Вова (Мяугли), ты больной что ли???

Тебе нервы лечить надо.

На форум выходить с таким настроем, как у тебя, пока не стоит.
я предупреждал, как ко мне, так и я, так что не обижайся 😉 :
Слява - балябол, ты больной что-ли? Тебе вообще на форум выходить не стоит, - если только читателем.
За несколько лет от тебя - ни одной здравой полезной для дела мысли
Как у тебя наглости хватает лезть и кого-то ещё учить??? Воистину, тебе лечение уже не поможет...  🙂

Съезди в деревню, посмотри на комбайны, - Леониду помогает. 😉
 
Вот , воспользовался програмкой от АБМа. Конечно, весьма приблизительно, но другой нет.
Обороты 29.5 ротора - потребная мощность в лошадях - момент на роторе - момент на муфтах.
25 - 0,01 - 0,29 - 0,062
50 - 0,07 - 1,00 - 0,21
75 - 0,22 - 2,1  - 0, 45
100 - 0,5 - 3,58 - 0,77
125 - 1,04 - 5,95 - 1,28
150 - 1,8 - 8,59 - 1,85
175 -2,83 - 11,57 - 2,5
200 - 4,2 - 15,04 - 3,25
225 - 6,03 - 19,18 - 4,15
250 - 8,3 - 23,77 - 5,14
Хорошо видно, что эл. магн. муфта начнет проскальзывать после 110 оборотов (по моим проверкам). Если она действительно держит 3,5 кг.м., то до 210 оборотов можно будет раскрутить.
 
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #2413 - Сегодня :: 13:40:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Вот , воспользовался програмкой от АБМа. Конечно, весьма приблизительно, но другой нет.
Обороты 29.5 ротора - потребная мощность в лошадях - момент на роторе - момент на муфтах.
25 - 0,01 - 0,29 - 0,062
50 - 0,07 - 1,00 - 0,21
75 - 0,22 - 2,1  - 0, 45
100 - 0,5 - 3,58 - 0,77
125 - 1,04 - 5,95 - 1,28
150 - 1,8 - 8,59 - 1,85
175 -2,83 - 11,57 - 2,5
200 - 4,2 - 15,04 - 3,25
225 - 6,03 - 19,18 - 4,15
250 - 8,3 - 23,77 - 5,14


вот это - совсем другой - предметный  разговор!  😀
Теперь есть от чего отталкиваться в исследованиях! Спасибо.  🙂

Осталось проверить на практике и сделать вывод, верна ли программка от АБМ. Наверняка он для определённого ротора её приводил.  😉
Уже сейчас есть сомнения, что для раскрутки 29.5 футового ротора нашей конструкции до 250 оборотов надо всего 8.3 кВт, - по опыту, он сопротивляется гораздо сильнее. На 200 оборотах - 6 кВт, но порядок величин близок.
Это - уже прорыв от пустого теоретизирования и болтологии к конкретным данным, которые можно переложить на практику, - подтвердить или опровергнуть.  🙂
 
сегодня основательно переделал узел привода раскрутки, - увеличил расстояние между стойками, благодаря этому выкинул  один паразитный ролик, второй самодельный заменил на "восьмёрошный" с эксцентриком, подогнал углы и зазоры. 
Выглядит теперь вот так:
 

Вложения

  • 230723.jpg
    230723.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 43
Ту Ингар  🙂:
сегодня сделали эксцентриковое натяжение ремней привода головы от обгонки и покрутили с ротором. Легко раскручивает примерно до 100 оборотов, далее, как и предполагалось, начинает  буксовать и греться сцепление, опыт остановил. Буду менять пружинки на более слабые и/или увеличу груза на рычагах. Э/м муфта не проскальзывает и холодная, приводной шкив, натяжной ролик работают нормально, скольжения нет. Обгонная муфта холодная.
Пока такие итоги. 
 
поменяли пружинки, - их руками разогнуть невозможно было, на большие обороты, соответственно, стояли, и добавили несколько грамм в каждый рычаг. Т.е., срабатывать будет раньше и прижиматься сильнее.
Собрали, установили, завтра попробуем крутануть.

на фото то, что было
 

Вложения

  • 140821.jpg
    140821.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 39
  • 141704.jpg
    141704.jpg
    59 КБ · Просмотры: 43
Назад
Вверх