Мастерская Маугли.

Или же удачный учебник. ;D

Я пожелал удачи человеку не по конкретному узлу или решению, а вообще. Ибо от неё многое зависит в нашей жизни. 😉
 
Или же удачный учебник.

Я пожелал удачи человеку не по конкретному узлу или решению, а вообще. Ибо от неё многое зависит в нашей жизни. 
🙂
Спасибо! Я тоже так считаю. Одних учебников для получения результата мало.
 
хватит э/м муфты Газели для раскрутки ротора до 200 оборотов? 
Вопрос не ко мне, но вставлю пять копеек.
по опыту, он сопротивляется гораздо сильнее. На 200 оборотах - 6 кВт
То есть одна цифра у Вас есть. При этом момент на роторе будет 29,2 кг.м. Делим на передаточное Ураловского редуктора 4,62, получаем 6,32 кг.м. Это момент на муфтах. Вот и весь расчет. Остается узнать выдержит ли такой момент эл. магн. муфта? Для этого изначально ее надо было испытать. Делов на 10 минут. Одеть динамометрический ключ (палка и безмен), застопорить выход, включит муфту, узнать момент срыва в пробуксовку. Это надо было сделать обязательно. Зная эту цифру, потом в обратном порядке можно определить мощность потребляемую ротором. Заодно и програмку расчета подправить для любых роторов и оборотов.
А то, до сих пор на форуме, никто точно этого не знает.
 
Зная эту цифру, потом в обратном порядке можно определить мощность потребляемую ротором. Заодно и програмку расчета подправить для любых роторов и оборотов.
А то, до сих пор на форуме, никто точно этого не знает.
да знаю я эту цифру из практики, - и озвучивал не раз.  🙂

возможно, и надо было момент срыва для муфты определить... положился на то, что люди уже делали.
 
Мужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
 
Мужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
Я намотал вручную. 10-12кг.м. будет.
 
Мужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
Я намотал вручную. 10-12кг.м. будет.
И сколько метров добавили.
 
Мужики а если использовать две обмотки электро муфты иле как то рассчитать и намотать в ручную обмотку возможно можно будет добиться другого момента проскакивания более 3.5кг.
вполне рабочее предложение  🙂

Я намотал вручную. 10-12кг.м. будет.
сколько витков и сечение?
 
сегодня подрегулировали сцепление и покрутили ротор несколько раз. Крутит очень шустро, я РУД двигал как нейрохируг скальпель, дабы не сорвать чего-либо.  ;D
Обороты определяйте на глаз, датчик пока не поставил.
Итоги: э\м муфта держит, буксует сцепление.   :🙂
Вариант вижу пока один, - будем уменьшать момент на нём (и на э/м муфте соответственно).
Видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9ExuNK3BpIs[/media]
 
годня подрегулировали сцепление и покрутили ротор несколько раз. Крутит очень шустро, я РУД двигал как нейрохируг скальпель, дабы не сорвать чего-либо. 
Обороты определяйте на глаз, датчик пок
Про очень шустро загнул конечно!До 200 не дотянул ,но запас похоже есть ,что то свистит -пробуксовка.А до взлетных оборотов крутить поссыкиваешь наверное,или надо довести до ума сначала?Но по оборотам движка крутить еще можно ,по тахометру не засекал об. движка?
 
не загнул, - читай внимательнее: очень медленно добавлял РУД, чтобы не сорвать в пробуксовку сцепление. Прекратил раскрутку, потому что сцепление перегрелось. Крутили несколько раз. Свистит что - не понял пока, кроме сцепления ничего не греется.
Насчёт поссыкивать, - я без приборов, ожидая отказа движка каждую минуту, с Авиавладом не поссыкивал 1.5 часа лететь , так что не то говоришь.
Надо довести до ума, - кули толку жечь сцепление?  😉
 
Насчёт поссыкивать, - я без приборов, ожидая отказа движка каждую минуту, с Авиавладом не поссыкивал 1.5 часа лететь , так что не то говоришь.

Да, ладно тебе Вова, ты у нас боец! Серега прикалывается так))) 
А с Авиавладом летала даже моя дочь кстати 😉
 
А с Авиавладом летала даже моя дочь кстати 
полёт полёту рознь, - это сейчас он - ас-инстркуктор-испытатель, и Хавк был доведён до ума, а тогда это был - всё в тот раз:
- его первый после обучения самостоятельный полёт по маршруту - по автомобильноу навигатору,
- первый полёт с пассажиром,
- первый полёт с отказом всех приборов,
- первая посадка на незнакомом аэродроме без средств связи - по СМС...  ;D
 
доработал механическую часть раскрутки, наладили и покрутили.

1. э/м муфта срабатывает и держит идеально, никакой пробуксовки не наблюдается
2. центробежное сцепление работает отлично, плавно подключая передачу, никакой пробуксовки не наблюдается
3. обгонная муфта передаёт момент на голову и отключается  мгновенно при отключении раскрутки
4. ремни привода на голову не скользят и работают бесшумно в отличие от венца/бендикса

крутили несколько раз, РУД двигал медленно по причине испытательного этапа, - ротор отзывается сразу, т.е., нигде никакой пробуксовки нет. Крутил не до максимума (пока испытываю), запас приличный есть. После остановки все элементы - э/м муфта, сцепление, редукторы, обгонка, ремни - всё еле тёплое (спокойно держишь рукой)  или вообще холодное.
пю.сю. теоретикам с табличками - привет!  ;D
Когда там должна была сорваться э/м муфта, на 110 оборотах?
Какая должна быть работа сцепления - с постоянной пробуксовкой, и КПД его - 30 %?  ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=CtCJxahashg[/media]
 
Я за Вас рад. Одного не пойму, почему все измерения на пальцах. Какую информацию почерпнуть можно? Неужели трудно предельный момент эл.магн. муфты замерить? При срыве сразу бы можно было узнать мощность, потребляемую ротором. Буксует муфта или нет, можно узнать, сняв показания с тахометров. А так, на пальцах... Ну покрутили бы минут 15.
 
Обороты ротора сразу после выключения двигателя были не больше стадвадцати в минуту.

Это пока "ни о чем".

Проскальзывание явно было слышно на 26 секунде.
 
все элементы холодные, - а это означает, что никакой значимой, которую имеет смысл учитывать (которую мне грозились до 70 %  обеспечить теоретики  😉), пробуксовки нет.
Т.е., нет фактически.

При срыве сразу бы можно было узнать мощность, потребляемую ротором. Буксует муфта или нет, можно узнать, сняв показания с тахометров. А так, на пальцах... Ну покрутили бы минут 15.

Можно и 4 часа "покрутить", только зачем? Раскрутка работает до 1 минуты. Когда сцепление буксовало, реально буксовало, оно разогревалось колодками до почернения, от колодок шёл дым. Сейчас - еле-еле тёплое. Т.е., весь "букс" - на холостых при включении э/м муфты, когда обороты маленькие, сила прижима тоже, и выравниваются обороты неподвижного вначале ротора и вращающейся уже э/м муфты. Если бы оно буксовало в работе (с КПД 30 %) то при 6 кВт на роторе на нём выделялось бы в тепло 14 кВт. Дальше что-то надо пояснять или стало очевидно?  🙂
 
Назад
Вверх