Мастерская Маугли.

дружбан поставил триммер, сделанный из стеклоподьемника, на свой доминатор, 
Володь, спасибо за видео, хорошо работает, - мне Филипп этой идеей моторчика стеклоподъёмника все уши прожужжал. Будет время - поставим. Когда с хвостами к нам?
 
какие обиды, Леонид?   ;D
Обижаются на близких, а на слабослышащих или плоховидящих, или читать не умеющих - что обижаться, таких только жалеть остаётся.  ;)
 
S

sergeev

Вся слава им - великим мастерам ЧПУ, аргона и Солида! С этим не ко мне, мне что на чужие, что на свои амбиции - наплевать. Мусор всё это и дешёвые понты. Ты-то что страдаешь? Хочешь быть великим?
ды переживаю, годы летят...3-5 лет назад все рвались на курултай, пообщаться потусить посмотреть диковинку...а сейчас всех интересует токо -скоко крутит какие параметры в крейсере и вес))))    Страдания- от древнерусского-страда-на, т.е. собирание урожая......
По поводу великости- а в чем она?  В рамках последующих 10-15 лет тут мало кого вообще вспомнят ;D ;D ;D

- как говорится, "ржали всем отделом"....без обид 
Лень, помогать надо............. а вы там ржете ;)
 

kamil601

автожир это полет души
ну не могу...ты видел работу станочника станка с ЧПУ...чтобы им стать надо лет 7 работы и учебы!
сварщик который работает с аргоном в вакууме и в среде - это тоже лет 7 практики
я 2 года учу солид и еще не освоил его на 30% и думаю до мастер кама и не дойду
Вся слава им - великим мастерам ЧПУ, аргона и Солида!  ;D
С этим не ко мне, мне что на чужие, что на свои амбиции - наплевать. Мусор всё это и дешёвые понты.
Ты-то что страдаешь? Хочешь быть великим?
Как Козьма Прутков говорил - "хочешь быть счастливым - будь им".  ;)
Работа имеет смысл, конструкторские решения, практический результат, а не теоретизирование и амбиции. Сейчас, увы, эпоха лжи и нахрапистых подонков, - люди одурели и ценят только понты, бабки, умение затмить мозг и наеб..ть. Это было и не раз в истории России, потом муть рассеивалась, и всё становилось на свои места.
Вот дедушке и 40 лет практики не впрок, - как ласково его зовут ребята - "кривые ручки".  ;)
даа к сожалению ето так люди позабывали чувство дружбы приятного обрашения  и уважению друг другу как бы у него карман не пыжился
 

kamil601

автожир это полет души
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1nisCAtWfKI&feature=youtu.be[/media]

дружбан поставил триммер, сделанный из стеклоподьемника, на свой доминатор,  по настоятельному совету Александра Ламеко, после удачного облета аппарата, идею подсказал Одиссей, испытания триммера запланированы на конец июля.
я бы сделал по другому и сделаю если нужно будет  будет намного плавнее поимать положение  если к оси етого механизма приварить с нарезанои резьбои примерно на м10 штырь по которому будет ходить втулка тоже с резьбои к етои втулке приварить тягу с  пружинои а пружину другими концом к наверх к управлению ротора  и поимать будет легче момент  ;)
 
Лень, помогать надо........
о какой помощи вообще можно говорить, - да хоть не гадили бы на голову, уже атмосфера чище и работать легче.  ;)

даа к сожалению ето так люди позабывали чувство дружбы приятного обрашения  и уважению друг другу 
не то, что позабыли, - считают это устаревшим пережитком и слабостью.  :)

3-5 лет назад все рвались на курултай, пообщаться потусить посмотреть диковинку...а сейчас всех интересует токо -скоко крутит какие параметры в крейсере и вес))))  
это так. Все стали "знатоками", информации много, самодеятельность автожирная уже не воодушевляет.
Скорее всего, это и к лучшему.
 

kamil601

автожир это полет души
друг мои зачем спешить для кого для чего и чаво   возмите домкрат резьбовои и все станет ясно можете взять от ваз 21010 там все готово и упорныи подшипник и резбовои штырь и втулка    домкрат ромбическии там резьба меньше и соответствено плавнее  ход ;)с уважением камиль
 
G

gyrocop

идею подсказал Одиссей, испытания триммера запланированы на конец июля.
Триммер для ротора DW28 должен выдерживать усилие не меньше 20 кг и иметь такой ход, при котором пружина работает во всем диапазоне перемещения втулки по тангажу. Фиговина от стеклоподъемника в эти условия не вписывается даже близко. Повесьте на нее пудовую гирю и попробуйте ее поднять. Успеете переделать до конца июля. Если бы эта штучка была пригодна для данной задачи, никто бы в мире не тратился на линейные актуаторы.
 
При чём тут ДВ? Кто знает на деле, какой триммер потребуется для данного тяжёлого ротора и этого трёхместного автожира (это я о своём)? Никто. Потому разговор "ни о чём". Опыт только покажет, какой нужен триммер, - 20 кг, 8 атм., 0.5 кг, 0.8 бар, "43 Ньютона" - и так далее..  :)
но за информацию - спасибо  ;)
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
я тоже маленько не вдуплил при чем тут ДВ, аппарат прекрасно летит и так,  без дополнительных "линейных актуаторов",  ....
а если на ручке будут усилия по 20 кило то такой АЖ надо сдавать в утиль или переделывать
 
Владимир, спасибо за подсказку!
Сегодня получил пластиковые рессоры. Незначительная дороботка и шасси готово :D
Благодарю! :~)
 
На здоровье. Главное - "нэ тарапиться" и всё получится.  :)
Интересно будет посмотреть на фото сделанной рессоры. Вес какой пластины?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
дружбан поставил триммер, сделанный из стеклоподьемника, на свой доминатор,по настоятельному совету Александра Ламеко, после удачного облета аппарата, идею подсказал Одиссей, испытания триммера запланированы на конец июля.
Вот я описывал линейный сочинял тоже..работает на ура... ;)пост 1224.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/1200
 
G

gyrocop

при чем тут ДВ, аппарат прекрасно летит и так,  без дополнительных "линейных актуаторов",  ....
а если на ручке будут усилия по 20 кило то такой АЖ надо сдавать в утиль или переделывать
При том, что аппарат, на который поставили этот стеклоподъемник, судя по видео, оснащен ротором DW28. А 20 кг - усилие не на ручке, а на продольном рычаге втулки, что не одно и то же.
 
Вверх