Очевидным - это то, что Вы видели сами.
это также не очевидно, - вспомним приёмы кидал и фокусников: видишь одно, а на деле - совсем иное.
🙂
....злой Вы, Маугли. Но, как для мальчика, выросшего в джунглях, среди диких животных, понятно и простительно. Это от чистого сердца. Чистого, потому что - правда Моя, значит правда
если от чистого, - не возражаю ;D
хотя я добрый, меня дети всю жизнь любят, а их не проведёшь.
🙂
Да мне тема эта давно надоела, - не лезьте ко мне, не придётся и отвечать. Всё, закрыл тему.
Георгий, Эдуард, - материал сегодня купил, начинаю делать.
🙂
по шкивам - 220-я болванка и 110-я.
по ротору - кубик буду делать новый, этот, если его выровнять, будет маловат.
вопрос к знатокам, который я не могу объяснить: был одноместный автожир и ротор 23 фута. Кубик кривой в поперечном направлении, разница расстояний от низа кубика до отверстия качельного болта с одной и другой стороны - 0.5 мм!
По отношению к ширине кубика это даёт 0.45 градуса наклона.
Угол установки к хабу - 2.5 градуса, тогда с учётом наклона кубика одной лопасти реальный угол 2.5-0.45=2.05, а другой - 2.5+0.45=2.95, т.е., разница 0.9 градуса.
По утверждению владельца аппарат летал отлично, биения на ручке не было. Какое объяснение? :-?