Мастерская Маугли.

не  забыл, потому и спрашиваю об уголочечках. Но теперь спокоен.   :D

Нормативная нагрузка от лётчика,при расчётах педального узла 90кг.
ну да, а вес пассажира 80 кг?...
наши лётчики - ненормативные, как жизнь показывает, жмут ножечками, - педальному узлу мало не покажется.  ;)
 
наши лётчики - ненормативные
.... имелась ввиду максимальная сила,развиваемая среднестатистическим пилотом в процессе управления летательным аппаратом и не вызывающая разрушения педального узла... :)
Вы очень весёлые ребята!,но...шайтан арба перемещающаяся в небе с помощью нечистой силы и такой-то матери... требует к себе весьма серьёзного отношения :D
 
это понятно, что имелось...  ;)
наш реальный мужик под 100 кг, среднестатистически испужавшись в процессе,  развивает максимальную силу куда больше 90 кг, потому надо  обеспечить прочность узла под реальную нагрузку, а не теоретически - среднестатистическую.
 

Вложения

педали вращаются на капролоновых втулках, внутри распорная втулка из нержавейки диаметром 10х1.0 и болт М8 в качестве оси. Кронштейны из алюм. уголков.
Ходят вперёд-назад изюмительно, люфта никакого нет, смазывать не обязательно.
 

Вложения

Толя, лучше скиньтесь багатые хто скока может и подарите мне хотя бы третий самсунг, мой тэлэфон только такие фотки теперь делать может.  :p ;D

п.с только прочитал, - оказывается, в Роскосмосе также работают, как и мы, - без математических моделей.
А я и не знал, что моя мастерская на уровне Роскосмоса! Таперь буду гордиться.  ;D
" А в Роскосмосе до сих пор на кульмане работают, с чертежами, по наитию работают. Вместо того, чтобы моделировать ситуации все, которые потом происходят математически», — сказал Дмитрий Рогозин".
 
кыш, тролли -  огородники!  ;D

доделали узел передней вилки.
уголки площадки приварили продольным швом к балке.
тяги на 6-х ШСах, как и были.
к педалям подварим шайбы снаружи, чтобы ступни не соскальзывали.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
О смотри-ка быстро же ты спонсоров на телефон нашел.. :D ;D ;D

или старый протер?? :D ;D

Володь а не великоват вы угол сделали завала вилки  аж в 60[sup]0[/sup]  ???
 
для считающих себя очень умными, но плохо читающих,  - продублирую: :)
к педалям подварим шайбы снаружи, чтобы ступни не соскальзывали.
огородник, не лез бы ты куда не просят, толку ноль, одно бестолковие. "В сад, идите в сад"..  ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
просто, легко, надёжно, удобно, легко разбирается и ремонтируется, если надо
Да и нога слетает легко в любой момент ,очень удобно!  :)
Слав! Не достовай Вову! Вопервых ,всегда можно натянуть какую небудь резиновую трубку или намотать изоленту! Во вторых, пидали  в пилотировании, если все в порядке, совсем не нужны!  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
О смотри-ка быстро же ты спонсоров на телефон нашел.. :D ;D ;D

или старый протер?? :D ;D

Володь а не великоват вы угол сделали завала вилки  аж в 60[sup]0[/sup]  ???
Я не знаю, почему у передней вилки велосипедный приговор, видно, что Володя не может оправится от агрессии руса! Наверное то желание победить шими носового колеса, но это смешно!   ;D ;) прасти меня Вова, но то глупость!  :eek:
 
ещё один Ингара на ночь начитался ;D
Макс, "то глупость" у половины автожиров в мире.
Очень самонадеянно с твоей стороны так охаивать прекрасные массово выпускаемые автожиры.  ;)

велосипедный приговор,
в отличие от некоторых особо выдающихся гидро-титано-строителей  ;), мне всё равно, в какую сторону наклонена вилка, - оба решения применяются и прекрасно себя зарекомендовали.
Не надо приписывать мне свою категоричность в выборе технических решений.    ;)
 
ну а мы, никого не охаивая, приступили к переделке управления "Корнета".  :)
Разобрали тяги, опорные кронштейны с подшипниками, узел промежуточных качалок.
Управление немецкого типа. Тяги были из толстостенных труб, пром. качалки и кронштейн их крепления к мачте - из тонкого алюминия. Тяги будут из тонкостенной нержавеющей трубы диаметром 20 мм, ШС-ы оставим 8-е. На трубы в местах, где к ним прикручены щёки ручки управления и щёки задней качалки, будут надеты квадратные шайбы из Д16т, чтобы обеспечить прилегание по плоскости к щекам.
опорой нижней трубе стали 10-е ШС - "мамы", навёрнутые на шпильку М10, приваренную к площадке из 3 мм нерж-ки, которая по старым отверстиям притянута к раме двумя болтами М6. 

п.с. ШС-ы, ввёрнутые в трубку, конструктивно не причём, - они играют роль временных болтов  :)
 

Вложения

Вверх