Мастерская Маугли.

не  забыл, потому и спрашиваю об уголочечках. Но теперь спокоен.   😀

Нормативная нагрузка от лётчика,при расчётах педального узла 90кг.
ну да, а вес пассажира 80 кг?...
наши лётчики - ненормативные, как жизнь показывает, жмут ножечками, - педальному узлу мало не покажется.  😉
 
наши лётчики - ненормативные
.... имелась ввиду максимальная сила,развиваемая среднестатистическим пилотом в процессе управления летательным аппаратом и не вызывающая разрушения педального узла... 🙂
Вы очень весёлые ребята!,но...шайтан арба перемещающаяся в небе с помощью нечистой силы и такой-то матери... требует к себе весьма серьёзного отношения 😀
 
это понятно, что имелось...  😉
наш реальный мужик под 100 кг, среднестатистически испужавшись в процессе,  развивает максимальную силу куда больше 90 кг, потому надо  обеспечить прочность узла под реальную нагрузку, а не теоретически - среднестатистическую.
 

Вложения

  • big_001.jpg
    big_001.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 63
педали вращаются на капролоновых втулках, внутри распорная втулка из нержавейки диаметром 10х1.0 и болт М8 в качестве оси. Кронштейны из алюм. уголков.
Ходят вперёд-назад изюмительно, люфта никакого нет, смазывать не обязательно.
 

Вложения

  • +114438.JPG
    +114438.JPG
    219 КБ · Просмотры: 64
  • +114448.JPG
    +114448.JPG
    218 КБ · Просмотры: 64
Толя, лучше скиньтесь багатые хто скока может и подарите мне хотя бы третий самсунг, мой тэлэфон только такие фотки теперь делать может.  😛 ;D

п.с только прочитал, - оказывается, в Роскосмосе также работают, как и мы, - без математических моделей.
А я и не знал, что моя мастерская на уровне Роскосмоса! Таперь буду гордиться.  ;D
" А в Роскосмосе до сих пор на кульмане работают, с чертежами, по наитию работают. Вместо того, чтобы моделировать ситуации все, которые потом происходят математически», — сказал Дмитрий Рогозин".
 
кыш, тролли -  огородники!  ;D

доделали узел передней вилки.
уголки площадки приварили продольным швом к балке.
тяги на 6-х ШСах, как и были.
к педалям подварим шайбы снаружи, чтобы ступни не соскальзывали.
 

Вложения

  • +224100.JPG
    +224100.JPG
    166,3 КБ · Просмотры: 50
  • +224112.JPG
    +224112.JPG
    164,7 КБ · Просмотры: 50
просто, легко, надёжно, удобно, легко разбирается и ремонтируется, если надо
 

Вложения

  • +224158.JPG
    +224158.JPG
    164,6 КБ · Просмотры: 48
  • +224215.JPG
    +224215.JPG
    163,9 КБ · Просмотры: 50
О смотри-ка быстро же ты спонсоров на телефон нашел.. 😀 ;D ;D

или старый протер?? 😀 ;D

Володь а не великоват вы угол сделали завала вилки  аж в 60[sup]0[/sup]  ???
 
для считающих себя очень умными, но плохо читающих,  - продублирую: 🙂
к педалям подварим шайбы снаружи, чтобы ступни не соскальзывали.

огородник, не лез бы ты куда не просят, толку ноль, одно бестолковие. "В сад, идите в сад"..  ;D
 
просто, легко, надёжно, удобно, легко разбирается и ремонтируется, если надо

Да и нога слетает легко в любой момент ,очень удобно!  🙂
Слав! Не достовай Вову! Вопервых ,всегда можно натянуть какую небудь резиновую трубку или намотать изоленту! Во вторых, пидали  в пилотировании, если все в порядке, совсем не нужны!  😉
 
О смотри-ка быстро же ты спонсоров на телефон нашел.. 😀 ;D ;D

или старый протер?? 😀 ;D

Володь а не великоват вы угол сделали завала вилки  аж в 60[sup]0[/sup]  ???
Я не знаю, почему у передней вилки велосипедный приговор, видно, что Володя не может оправится от агрессии руса! Наверное то желание победить шими носового колеса, но это смешно!   ;D 😉 прасти меня Вова, но то глупость!  😱
 
ещё один Ингара на ночь начитался ;D
Макс, "то глупость" у половины автожиров в мире.
Очень самонадеянно с твоей стороны так охаивать прекрасные массово выпускаемые автожиры.  😉

велосипедный приговор,
в отличие от некоторых особо выдающихся гидро-титано-строителей  😉, мне всё равно, в какую сторону наклонена вилка, - оба решения применяются и прекрасно себя зарекомендовали.
Не надо приписывать мне свою категоричность в выборе технических решений.    😉
 
ну а мы, никого не охаивая, приступили к переделке управления "Корнета".  🙂
Разобрали тяги, опорные кронштейны с подшипниками, узел промежуточных качалок.
Управление немецкого типа. Тяги были из толстостенных труб, пром. качалки и кронштейн их крепления к мачте - из тонкого алюминия. Тяги будут из тонкостенной нержавеющей трубы диаметром 20 мм, ШС-ы оставим 8-е. На трубы в местах, где к ним прикручены щёки ручки управления и щёки задней качалки, будут надеты квадратные шайбы из Д16т, чтобы обеспечить прилегание по плоскости к щекам.
опорой нижней трубе стали 10-е ШС - "мамы", навёрнутые на шпильку М10, приваренную к площадке из 3 мм нерж-ки, которая по старым отверстиям притянута к раме двумя болтами М6. 

п.с. ШС-ы, ввёрнутые в трубку, конструктивно не причём, - они играют роль временных болтов  🙂
 

Вложения

  • +205424.JPG
    +205424.JPG
    218,1 КБ · Просмотры: 61
  • +205308.JPG
    +205308.JPG
    212,3 КБ · Просмотры: 64
  • +205412.JPG
    +205412.JPG
    214,9 КБ · Просмотры: 51
Назад
Вверх