Мастерская Маугли.

Макс выточил себе тендеры (тяги) и всегда убирает за собой станок после работы.  ;)
Обсудили технические моменты строительства. 
Планы у Макса грандиозные, желаю удачи в осуществлении.  :)
 

Вложения

выбрал перегородки под законцовки лопастей, толщина законцовки - 10 мм АД31.

п.с. прилегает плотно, под молоток заходит, - телефон просто смазывает картинку.
 

Вложения

видать-видать, - законцовки есть - есть, лопасти есть - есть, выступ законцовки из лопасти есть  -есть. Ящик под лопастями хорошо видно. А остальное - "военная тайна".  ;D

п.с. преодолею ущерб, который мне очередной чудо-партнёр причинил, куплю новый тел., и будут чёткие снимки.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
видать-видать, - законцовки есть - есть, лопасти есть - есть, выступ законцовки из лопасти есть  -есть. Ящик под лопастями хорошо видно. А остальное - "военная тайна".  ;D

п.с. преодолею ущерб, который мне очередной чудо-партнёр причинил, куплю новый тел., и будут чёткие снимки. 
Ну я то видел "военную тайну"   без "мутного глаза" , посему могу подтвердить, что там всё "железно" .
Но чтобы быстрее преодолеть ущерб от ...., надо заняться унификацией основных узлов отличного качества и раздачей их желающим ( конечно за некую справедливую мат. компенсацию ). Стараюсь делать всегда сразу n экземпляров. Тогда свой собственный получается бесплатно и затраты на НИОКР окупаются. Не мутным фотиком  принципиально не стал снимать "военную тайну", а вот снял то, что важнее - Рабочие Руки  ;)
 
Эдуард, остался кубик и балансировка. Думаю, завтра - послезавтра закончу. Народ как сговорился - люминь варить, точить, завод с вечно ломающимися итальянскими горелками, гости-автожирщики массово на той неделе были... Жаль, руки две, и всего 24 часа в сутках.  :)

Сегодня лопасти с грузами и накладками сравнил по весу и центрам масс, - поставил на стойку на стержень и отметил, - совпали.  :)
 

Вложения

Так что принципиальных позиций пока  три -

минимум 2-х местный аппарат с закрытой отапливаемой кабиной

защитное и конструктивное кольцо вокруг силовой и МВ

4-х лопастной МВ, лучще всего с саблевидными лопастями, как на уже давно известных и массовых моделях лёгких ЛА .

Всё остальное  будет плясать вокруг этих Трёх Китов, или подстраиваться под них.
Игорь, для размышления - вот возможный четвёртый - вариант по передней вилке:
"Alex_520
Сообщений: 5011
Западный Урал, Пермский край
Re: Magni
Ответ #190 - 16.09.12 :: 19:41:37
На ЯК-12М хвостовое колесо управляемое при взятой "на себя" (3-5 градусов от нейтрали) РУС. При отдаче её "от себя" хвостовое колесо становится свободно-ориентирующимся.

При носовом колесе алгоритм управления нужно поменять на обратный: при данной "от себя" РУС колесо должно быть управляемым от педалей, а при взятой "на себя" - свободно-ориентирующееся. Тогда на рулении и во второй половине пробега управлять по курсу можно будет педалями через носовое колесо. А при посадке и на взлёте во второй половине разбега колесо будет свободно ориентирующимся (и по ногам бить не будет при посадке со сносом когда боковичок дует и угол сноса не полностью убрать успели до касания).

Сам механизм управления - простейший, механика: сдвоенная качалка у управляемого колеса (одна связана с проводкой от педалей управления, вторая с управляемым колесом), которая стопорится подпружиненным штырём (соединяющим ОБЕ качалки), управляемым тросиком в боудене, который связан с РУС".
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Сама идейка интересная, но как в практической реализации ? Механика тут будет наверняка значительно сложнее, значит и менее надёжная. И завязывать между собой как бы две разные и очень важные системы управления - вдруг какая-то повлияет сильно на другую при выходе из строя ?
И переднее управляемое колесо в аппарате с "задним приводом" и ЦТ сзади - это гораздо серьёзнее, чем заднее управляемое недоколесо в аппарате с передним приводом и ЦТ впереди.
А взлётные скорости 70-90 км/час - это уже ......
Так что случайная потеря жёсткой механической взаимосвязи переднего колеса и организма на такой скорости - это пушной зверёк !
В общем, сам же знаешь, чем автожир принципиально лучше вертолёта ( ну и самолёта тоже ) - это своей простотой и надёжностью/безопасностью. Хотя есть и понятные недостатки, с которыми мирятся.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А взлётные скорости 70-90 км/час - это уже ......
Вот именно , автожиры отрывающиеся при скорости более 50 кмч  - полная ахинея и дискредитат автожиростроения !!!   :IMHO
Даже если на скорости 50 км/час подвернётся переднее колесо, то трёхколёсная неустойчивая коляска стопроцентно кувыркнётся.
А эта скорость - примерная скорость развиваемая перед падением свободно падающим телом с высоты 15 метров.
Как думаете, это будет БОЛЬНО ? Кстати, обычная скорость краштестов автомобиля почти такая же - 56 км/час ( иногда немного больше у приличных производителей авто ).
Но прочный кузов авто с жёстким каркасом безопасности и программируемыми зонами поглощения энергии удара в автомобиле, даже самом затрапезном, куда лучше гасит удар, чем лёгонькая кабинка автожира .
А каково это Головой об землю даже на маленькой скорости и даже в шлеме- показано в видеоролике ( особенно в том, что с замедлением ) в теме Автожиры на видео . УЖАС !!!
Тому пилоту можно только посочувствовать и искренне пожелать никогда более не попадать в такие аварии практически ещё на земле, а не в небе.
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
А взлётные скорости 70-90 км/час - это уже ......
Вот именно , автожиры отрывающиеся при скорости более 50 кмч  - полная ахинея и дискредитат автожиростроения !!!   :IMHO
Автожиров отрывающихся при скорости менее 50 км/ч единицы  ;)
 
Автожиров отрывающихся при скорости менее 50 км/ч единицы  
Валера, а знаешь, на какой скорости отрывался Жёлтый - первый аппарат автожиростроительной мастерской?
С Вадимом - на 40 - 45 км/ч.  :)
Скороподъёмность летом 4 м/с. Летал, правда, не быстро: 110-115 км/ч.
Несмотря на тяжёлый "болван" и прочие косяки.
не одолей дедушку жадность и не полезь он в производство, в котором не понимает, - сейчас были бы лидерами в бюджетном классе.
Его одноразовые изделия не в счёт, они просто для выкачивания денег.     ;D
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
ры отрывающиеся при скорости более 50 км\ч- полная ахинея и дискредитат автожиростроения !!!
Ваше выражение, само по себе - ахинея.  Покажите хоть один автожир с такой взлетной скоростью, кроме прыжковых. Нормальная скорость отрыва от земли, нормального автожира, порядка 65..75 км/ч. Естественно, в штиль.
Остальное, типа 40..45 км/ч, возможно только при подрыве аппарата, либо при встречном ветре, НО, воздушная скорость, будет всеравно  65..75
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Здесь, больше будет влиять, на скорость отрыва, нагрузка на ротор и тяговооруженность, а не количество мест и вес аппарата.
 

Брюн

R.I.P.
Покажите хоть один автожир с такой взлетной скоростью, кроме прыжковых. Нормальная скорость отрыва от земли, нормального автожира, порядка 65..75 км/ч. Естественно, в штиль.
Остальное, типа 40..45 км/ч, возможно только при подрыве аппарата, либо при встречном ветре, НО, воздушная скорость, будет всеравно  65..75
Получается, что заявленная, скажем, производителем автожира "Егерь" минимальная скорость (35 кмч) является надувательством?
 
Вверх