Так что принципиальных позиций пока три -
минимум 2-х местный аппарат с закрытой отапливаемой кабиной
защитное и конструктивное кольцо вокруг силовой и МВ
4-х лопастной МВ, лучще всего с саблевидными лопастями, как на уже давно известных и массовых моделях лёгких ЛА .
Всё остальное будет плясать вокруг этих Трёх Китов, или подстраиваться под них.
Игорь, для размышления - вот возможный четвёртый - вариант по передней вилке:
"Alex_520
Сообщений: 5011
Западный Урал, Пермский край
Re: Magni
Ответ #190 - 16.09.12 :: 19:41:37
На ЯК-12М хвостовое колесо управляемое при взятой "на себя" (3-5 градусов от нейтрали) РУС. При отдаче её "от себя" хвостовое колесо становится свободно-ориентирующимся.
При носовом колесе алгоритм управления нужно поменять на обратный: при данной "от себя" РУС колесо должно быть управляемым от педалей, а при взятой "на себя" - свободно-ориентирующееся. Тогда на рулении и во второй половине пробега управлять по курсу можно будет педалями через носовое колесо. А при посадке и на взлёте во второй половине разбега колесо будет свободно ориентирующимся (и по ногам бить не будет при посадке со сносом когда боковичок дует и угол сноса не полностью убрать успели до касания).
Сам механизм управления - простейший, механика: сдвоенная качалка у управляемого колеса (одна связана с проводкой от педалей управления, вторая с управляемым колесом), которая стопорится подпружиненным штырём (соединяющим ОБЕ качалки), управляемым тросиком в боудене, который связан с РУС".