Мастерская Маугли.

Володя, а такие треугольные качалки мы с тобой предусмотрели или нет?
И второй вопросик - в этих качалках подшипники впресованы или просто капролоновые втулки?
 

Вложения

Макс - нет, тут очередь уже из живых стендов .  :)
Саркис - нижние качалки заложены в проект, втулки - капролон, под ось полированная нерж труба 14 мм.
качалки на твоих скриншотах из первых вариантов, из 4 мм нержавейки, сейчас как рычаги на узле Рус  - объёмные из 2 мм, но могу сделать любые.
 
Нормально Володя!!!
Теперь ты меня успокоил ;)
Я эти треугольные и имел в виду. Точнее они как раз подходят для крепления к кластерам. И именно так и собираюсь сделать, т.к. это и есть оптимум. От ни к промежуточным и затем к "голове"
 
Максим, есть у меня эта и еще пара других таких картинок по эргономике.
Я сейчас назову несколько цифр и ты сам все поймешь.
1.Точка крепления мачты от начала рамы 830мм.
2.Длина мотора с резонатором 640мм.
3.Пожарная перегородка от начала мачты 645мм.
Остается 185мм. Это и есть пространство для педалей.
Двигать их уже некуда.
 

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Саркис, узел управления с рычагами.
Володя! Добрый вечер! Может быть я чего-то пропустил, но почему вертикальный рычаг на этом фото(пишу с планшета - не могу указать точкой) сложной формы. Сварен из двух частей - в чем сокральный смысл? Прошу
прощения, если в чем-то туплю...
 
Эдуард, привет! Не скромничай, у тебя голова хорошо соображает,  убедился за неделю нашего совместного переделывания твоей одноместки.  ;)
Рычаг непростой формы, потому что с одной стороны, на нём крепится ручка управления, он обеспечивает её ход по крену и тангажу, а с другой, - он должен передавать усилия с ручки на рычаги под углом ближе к 90 градусов, при этом отклоняться вперёд и назад в заданном диапазоне. Потому он имеет такой вынос назад и угол сгиба соответственно.
 
Конечно. Кластеры буду сверлить и между ними (внутри) кластера поставлю втулку. Вот через втулку и проведу вал для качалок. Сами качалки, естественно будут с внешней стороны кластера.
пруток Д16Т 30 мм есть в наличии, могу выточить втулку под вал качалок, например, с двумя фланцами; приклепаешь/прикрутишь их к кластерам, увеличишь жёсткость узла; внутри втулки - соответственно вал качалок [ch216] 14 мм.
 
Игорь, ну ты затею мне придумал с шайбами, - большой пруток в стружку переводить... долго и муторно, сталюка вредная...  ;D
 

Вложения

kg

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/184019.JPG не подскажете размеры по осям этих и остальных качалок
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Игорь, ну ты затею мне придумал с шайбами, - большой пруток в стружку переводить... долго и муторно, сталюка вредная...  ;D
Эт не я, эт жипонцы виноватыя  ;D
Ну а я только стараюсь сделать так, чтобы потом не краснеть ... ;)
Мне сегодня один замечательный мастер  [smiley=tekst-toppie.gif] восстановил комп и главное - все закладки ( штук 300 ) в браузере.  А то я думал, что уже пришёл Полный Кабздец ! :eek:
 
ту kg - что успел:
эти качалки - между центрами отверстий 48 и 73 мм соответственно - мерить строго параллельно краям, большое отверстие имеет от обоих краёв центр на 20 мм, т.е., чуть смещено вглубь.
на них идут короткие тяги из 2-х ШС-к с плеч рычагов ручки управления

другие - такие же по форме - нижние крайние - в корне мачты, переводят горизонтальное усилие в вертикальное
там 60 и 95 мм соответственно - также параллельно краям, центр большого отверстия также 20х20 мм от краёв.

промежуточные качалки, на которые тяги приходят от предыдущих, сделаны как на видео, размеры общая длина 155 мм, между центрами отверстий для тяг 30 мм, от торца их центра 12.5 мм, центр отверстия для оси - 20 мм от другого торца.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1vCi4Wt_Vpg[/media]
 

kg

Я люблю строить самолеты!
спасибо за бесценную информацию. на фото не увидел что центр смещен)) а еще если не трудно насколько критично ,если ось вращения ротора (вертикальная) смещена в зад на 30мм от оси по тангажу (горизонтальной , по крену она с ней совпадает) и на каком расстоянии ставить ШС от оси ротора ( размер всей т части)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А у тебя чего меньше ? Наверняка ещё больше. Или всё время гуглишь ?  ;)
Вообще, конечно, оСЧУСчения весьма  :STUPID , когда наработанное за лет 6-8 сразу исчезает в никуда  :eek:
Хорошо хоть гугел сохраняет у себя на сервере такую инфу.
Пока ещё остались проблемы с установкой просмотрщика двг-шных файлов. Надо полностью восстанавливать ОС со всеми апгрейдами, иначе не ставится асконосовский бесплатный просмотрщик. А без него как без рук.
Если поедешь домой на выходные мимо меня, звякни. Ну или поближе к праздникам.
 
Игорь, дублировать надоть, как в авиации принято. Гугло-йоблако ненадёжно, лучше хранить на SSD, но только со стабильным питанием  :)

ту kg - у меня оффсет 25 мм - от оси головочного болта до оси горизонтального шарнира по тангажу;
насколько критично 30 - не знаю, влияет на  передаточное по тангажу. Лучше знатоков спросить.  :)

насчёт расстояния от оси болта до крепления тяг - тут индивидуально надо смотреть, - вес аппарата, ротор, размер ручки управления, заложенные углы отклонения ротора по крену и тангажу... сделаешь большие плечи, управление лёгкое, но углов может не хватить, или ход ручки километровый... малые плечи, - чувствительное и тугое управление.
начинали мы с полметровой поперечной перекладины и сантиметров 25 от оси головочного болта продольной, потом методом подбора переставляли ушки. Расчёты почти никогда не срабатывают.  ;D

п.с. помню, на Жёлтом - открытой двухместке - сделали "по науке" на тот момент, приехал СкайВова 130 кг, лапа две моих, - "уменьшайте плечи и ручку в два раза". Уменьшили. Притащили на поле в Тверь, сел в кресло Вадим Александров, 65 кг испытательского веса,  - "увеличивайте плечи в два раза и ручку"...  ;D
 
а еще если не трудно насколько критично ,если ось вращения ротора (вертикальная) смещена в зад на 30мм от оси по тангажу (горизонтальной , по крену она с ней совпадает) и на каком расстоянии ставить ШС от оси ротора ( размер всей т части) 
Константин, вот проверенный десятилетиями аппарат (вырезка из чертежа) отклонение по тангажу +- 10[sup]о[/sup], по крену 8[sup]о[/sup]. Соответственно надо сделать так чтобы максимальные отклонения ручки обеспечивали именно такое отклонение головы. Размерность плечей рычагов управления высчитать исходя из этого условия не сложно. Правда еще есть важный момент связанный с центровкой. Но это чуть отдельнее.  :) Смещение оси болта головы подбирают под крейсерскую скорость. Т.е. на какой скорости пилот может лететь с отпущенной ручкой. Чем больше смещение тем на большую скорость рассчитана разгрузка ручки.
 

Вложения

kg

Я люблю строить самолеты!
воот спасибо что хотел то услышал теперь в полетном ( имею ввиду в нулях )режиме в каком положении стоит ротор ? горизонтально? это и есть те 10 градусов
 
Вверх