Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володя, я наверно не точно выразился. Первые качалки будут сбоку кластеров. С наружной стороны. Как у тебя на видео.Саркис, тяги идут вдоль рамы снаружи по бокам, а первую качалку ты хочешь внутрь кластеров вставить, - почему не снаружи-то? Ноги там будут?
Хороший моторчег 🙂а так - 36 кг с редуктором, 60 л.с. с него реально получали...
Саркис ! Так кластер соединяющий мачту с горизонтальной мачтой делать нельзя ! Или по середине двух кластеров надо сделать связку из болта и фтулки , а ещё лучше развить кластер немного вперёд , чтоб получилось два треугольника ! Кластеры на сжатие работают очень плохо ! Как скажет Giro - подкосы не те ! ;DВолодя, здравствуй!
Вот рисунок того, как планирую разместить качалки и мои пояснения.
1. первая качалка будет крепиться к, с втулкой из Д16т и капролона, внутри, между кластерами, соединяющие раму и пилон. Кластеры из Д16т 6мм. Итого рама 51мм+12мм(кластеры)+ 0,5+0,5 (листы дюраля между рамой и кластером) =64мм.
2. вторая промежуточная качалка будет располагаться выше 500мм, внутри фюза, посредством кронштейнов присоединенных к креплению бака.
3. третья качалка - это уже качалка на "голове" ротора.
Вот примерно так.
Володя, сколько он оценивает этот мотор? Может я хоть за стенд сойду ;Dя не против РМЗ-500-го, но в 114 кг с ним не вложишься.
иностранный движок подбирать надо.
п.с. вот такой движок собственной разработки есть у моего старшего товарища - авиаконструктора, но он без ресурсных испытаний на стенде его в ход пускать не будет, а на стендовые испытания нужны средства.
а так - 36 кг с редуктором и карбюраторами, 69 л.с. с него реально получали...
http://www.nionod.com/index.html
Почему тебе не позволяет сделать кластер впереди мачты ? Мотор ? Моторама ? Есть нормальный выход из этой ситуации ! 😉Максим, я так и делать собираюсь. между кластерами пропустить вал (болт) во втулке.