Игорь, дублировать надоть, как в авиации принято. Гугло-йоблако ненадёжно, лучше хранить на SSD, но только со стабильным питанием 🙂
ту kg - у меня оффсет 25 мм - от оси головочного болта до оси горизонтального шарнира по тангажу;
насколько критично 30 - не знаю, влияет на передаточное по тангажу. Лучше знатоков спросить. 🙂
насчёт расстояния от оси болта до крепления тяг - тут индивидуально надо смотреть, - вес аппарата, ротор, размер ручки управления, заложенные углы отклонения ротора по крену и тангажу... сделаешь большие плечи, управление лёгкое, но углов может не хватить, или ход ручки километровый... малые плечи, - чувствительное и тугое управление.
начинали мы с полметровой поперечной перекладины и сантиметров 25 от оси головочного болта продольной, потом методом подбора переставляли ушки. Расчёты почти никогда не срабатывают. ;D
п.с. помню, на Жёлтом - открытой двухместке - сделали "по науке" на тот момент, приехал СкайВова 130 кг, лапа две моих, - "уменьшайте плечи и ручку в два раза". Уменьшили. Притащили на поле в Тверь, сел в кресло Вадим Александров, 65 кг испытательского веса, - "увеличивайте плечи в два раза и ручку"... ;D