Мастерская Маугли.

ГАРТВИГ

Я люблю строить самолеты!
я навигатор расположил ниже панели . Иначе в солнечную погоду плохо видно .
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
поставили газлифты на дверь, и складывается, и держит отлично
Ну вот и славненько. Вова, что это за модель с двумя штоками и цилиндрами, я подобной не встречал ранее.
Судя по цвету вряд ли это автомобильные ( они обычно чёрные ), наверное какая-то мебельная фурнитура ?

п.с. наткнулся сейчас на свежий видос от краснобород......
Вова, вот ты тут столько боя выдержал насчёт тяг в рессорине, а этот ... :STUPID... взял втихаря, спёр твою идею и реализовал в одном из аппаратов. 
Ещё умиляют восторги по-поводу карданной раскрутки, если бы не тот жуткий скрежет и визг в самом начале. :eek:
Интересно, сколько подобных раскруток ихняя конструкция выдержит ?  ;)
 
Вова, что это за модель с двумя штоками и цилиндрами, я подобной не встречал ранее.
Судя по цвету вряд ли это автомобильные ( они обычно чёрные ), наверное какая-то мебельная фурнитура ?
мёбельная, - два газлифта   гениальной  мыслью Макса-Ауди после получаса его же крика и спора, что оно работать не будет, сращены в адын, шо дало  больший ход и угол установки, шо позволило абайтися газлифтом с небольшим усилием сжатия, а не ставить "восьмёрошный", задля сжатия которого потребен мой вес, но никак не вес лёгкой дверцы.  ;)
 
Вова, вот ты тут столько боя выдержал насчёт тяг в рессорине, а этот ... ... взял втихаря, спёр твою идею и реализовал в одном из аппаратов.  
так братья Райт приезжали на следующий же день после опубликования моих фото подвески. Им в личное пользование - не жалко. :)

а что этот ... именно этот ...,  ;D - спёр мои деньги, автожиры, команду обученную мною же, годами клеветал и оскорблял на форуме, - на этом фоне воровство идеи - мелкий хулиганский проступок.  ;D
 
чем вырезаете отверстия в панели приборов и какая ее толщина?
варианта  два - коронками подходящего диаметра и как Макс делает - засверливает по периметру и напильником выравнивает края до идеально круглого отверстия. Коронками с центровочным сверлом,  естественно, и лучше на станке, но можно и дрелью аккуратно.

толщина 3 мм из АМГ2 по-моему, давно покупали. Из него же и полы, прочные и лёгкие.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
сращены в адын, шо дало  больший ход и угол установки, шо позволило абайтися газлифтом с небольшим усилием сжатия, а не ставить "восьмёрошный", задля сжатия которого потребен мой вес, но никак не вес лёгкой дверцы. 
С мебельными может возникнуть проблема на холоде - они наверняка не предназначены для отрицательных температур.
Ну зато дешёвые и везде доступные.  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Вова, вот наконец-то появился товарищ, который доходчиво показал  [smiley=thumbsup.gif] как работает движок Шкондина  https://www.youtube.com/user/andreyom2006/videos
Смотри крайние 4 ролика.
Теперь понятно, чем принципиально он отличается от любых других движков. Вспомни, что говорил и сам Шкондин про крутящий момент на минимальных оборотах  в 50н/м у движка мощностью всего 300 ватт !!! Думаю, что обычный высокооборотный бесколлекторник высаживает аккум именно в начальный период раскрутки наверное до половины оборотов ротора точно, когда он работает в режиме сильного торможения и его КПД гораздо меньше номинального декларируемого. Не спасает и редуктор на голове.
Чтобы загнать высокооборотный бесколлекторник в зону оптимального КПД при старте, разгоне и до достижения номинальных оборотов нужно что-то типа вариатора с гораздо более большим диапазоном изменения передаточного числа.
Теперь понятно, почему говорил В.Н.Власов о Шкондинском моторе, что это НЕСКОЛЬКО моторов в одном моторе, работающих одновременно как параллельно так и последовательно, почему и получается сумасшедший момент на малых и средних оборотах ну примерно до 500-1000 , конечно в зависимости от количества полюсов и магнитов. Думаю, что там ещё есть  и другие тонкости, которые пока непонятны. 
 
я в чудеса не верю, есть таблица сравнения КПД и проч. китайского бесколлекторника и Шкондинского мотора. Не в пользу последнего. Товарищ, который у Шкондина работал, рассказал нюансы и принципиальные проблемы его мотора. Все на тематических форумах по электротранспорту есть.

Какой бы момент ни получался на малых обормотах, в итоге интересует мощность и КПД. Я катался на его велике, тянет очень шустро, но и обычный китаец с кучей обмоток в колесе и контроллером без шаманства и таинственности тянет шустро. Физику не обманешь: чтобы разогнать тело массой ...  до скорости ... за время ..., надо располагать мощностью ...  Потому что работа есть работа, какой бы момент ни был в начале. Движок Шкондина тяжелее сходного по мощности бесколлекторника в несколько раз. Цепная передача с высоким КПД почти ничего не весит. После изучения темы я пришёл к выводу: перспектив широкого  применения у мотора Шкондина нет. Но шум вокруг него будет всегда, особенно в среде искателей сверхъединичного КПД и т.п.
Что и подтверждается практикой, - за 20 лет существования ни одного серьёзного внедрения. Был бы он так хорош на самом деле, народ давно бы сам его делал и продавал, ставили бы на массу движущихся механизмов и т.д. Нет этого и не будет.

Буду рад ошибиться.  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Буду рад ошибиться.  
Вова, ты забываешь про характеристику КПД, она отнюдь не линейная, особенно в зоне малых оборотов . Также забываешь, что любой мотор кроме шкондина требует здоровый мехредуктор, чтобы как раз получить большой момент на низах, не выходя при этом в околонулевой кпд, который высасывает аккум очень быстро. Поэтому чтобы любой высокооборотный бесколлекторник работал нормально, нужен вариатор с соотношением от 15 до 150 ( грубо сказал, точно считать некогда и нет сейчас данных жена сейчас позвонила - ждёт в магазине ).Самое интересное в том, что шкондинский мотор можно попробовать сделать самостоятельно, думаю, что раз примитивные модели работают, то если сделать более грамотно в металле, то будут характеристики приличные. А вот Дуюновский мотор сделать самостоятельно не получится - слишком сложные чертежи пластин и ротора и статора и намотка и сложная медная беличья клетка, а главное - нужен контроллер, за который фрицы просят около штуки зелени, что сильно нивелирует достоинства самого мотора. А вот со Шкондиным  всё может быть интереснее - контроллер вообще не нужен для проверки работоспособности.
Ладно, вот ещё  интересно , что Дуюнов подзатих крайнее время на форуме Электротранспорт. Их компаньон сейчас в Китае , может пытаются наладить производственные связи там. Но ещё прошла интересная инфа на том же форуме, только пока она расплывчатая и что именно за контора ( подмосковная ) там получила грант в полтораста лимонов и собирается делать инновационные движки через 2 года - оченно любопытно  ;)

Читай тут с поста 6010 и далее -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=977qaov7fo0aosp2adl84l6c82&topic=25697.5994#topmsg

Я краем уха слышал от самого Дуюнова зимой, что они вели переговоры в том числе и с некоей подмосковной фирмой, которая весьма подходит под описание той, что выиграла грант.
Так что может скоро увидят свет и Дуюновские движки, а может это и Шкондинская тема. Подождём немного, а ВДРУГ .... ??  :D
 
А ишшо Сколково телепортацию хочет развивать  ;D
Либо деньги моют, либо лохотрон. Нет у нас реальных дел, кроме гаражных мастеров.
Как думаешь, почему "Джо неуловимый" (мотор его никто не делает)? Потому что никто его не ловит, нафиг он никому не нужен. Потому что проблем в нем больше, чем достоинств.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Как думаешь, почему "Джо неуловимый" (мотор его никто не делает)? Потому что никто его не ловит, нафиг он никому не нужен. Потому что проблем в нем больше, чем достоинств.
Да ладно, местами бывают. Вот тебе свежачок от ГВ как раз на тему превращения чисто гаражника с Ейска.
https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20
Там, как я понял,  его скромненький домик - лаборатория и навес рядом с производством ), кстати за 4 года выросшего до ... :D
Дай посмотреть своему шефу, может ему будет интересна тема водородного ( и прочего ) отопления. Если фрицы конкретно подвизались в компаньонах, значит наверняка потенциал ох...ый  :D
 
посмотрю потом, нет времени совсем.
шефу интересна дизельная силовая, мотор 175 л.с. 2015 года закуплен и ждёт грамотного моториста - электронщика; пока дизеля как огня боятся.  ;D
пока я варил рамку из полированной нержавейки для аэрофлотовского центра подготовки...  :)
 

Вложения

Вверх