Вова, ты забываешь про характеристику КПД, она отнюдь не линейная, особенно в зоне малых оборотов . Также забываешь, что любой мотор кроме шкондина требует здоровый мехредуктор, чтобы как раз получить большой момент на низах, не выходя при этом в околонулевой кпд, который высасывает аккум очень быстро. Поэтому чтобы любой высокооборотный бесколлекторник работал нормально, нужен вариатор с соотношением от 15 до 150 ( грубо сказал, точно считать некогда и нет сейчас данных жена сейчас позвонила - ждёт в магазине ).Самое интересное в том, что шкондинский мотор
можно попробовать сделать самостоятельно, думаю, что раз примитивные модели работают, то если сделать более грамотно в металле, то будут характеристики приличные. А вот Дуюновский мотор сделать самостоятельно не получится - слишком сложные чертежи пластин и ротора и статора и намотка и сложная медная беличья клетка, а главное - нужен контроллер, за который фрицы просят около штуки зелени, что сильно нивелирует достоинства самого мотора. А вот со Шкондиным всё может быть интереснее - контроллер вообще не нужен для проверки работоспособности.
Ладно, вот ещё интересно , что Дуюнов подзатих крайнее время на форуме Электротранспорт. Их компаньон сейчас в Китае , может пытаются наладить производственные связи там. Но ещё прошла интересная инфа на том же форуме, только пока она расплывчатая и что именно за контора ( подмосковная ) там получила грант
в полтораста лимонов и собирается делать инновационные движки через 2 года - оченно любопытно
Читай тут с поста 6010 и далее -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=977qaov7fo0aosp2adl84l6c82&topic=25697.5994#topmsg
Я краем уха слышал от самого Дуюнова зимой, что они вели переговоры в том числе и с некоей подмосковной фирмой, которая весьма подходит под описание той, что выиграла грант.
Так что может скоро увидят свет и Дуюновские движки, а может это и Шкондинская тема. Подождём немного, а ВДРУГ .... ??