Мастерская Маугли.

Ingar, щедрость Ваша не знает границ. Но к сожалению,только мои расходы на поддержание деятельности мастерской в день на порядок выше, а хочется что-то ещё есть хотя бы для сохранения работоспособности тела и чуть-чуть на семью зарабатывать.
Не устраивает сумма, давайте по бартеру. Вы даете видео двух тахометров до срыва муфты и данные по срыву муфты. Передаточные числа. Я рассчитываю мощность раскрутки. Поверьте, для этого надо было учиться точным наукам. А это в переводе на деньги - очень большие деньги.
п.с. странно, как мало зарабатывает человек в Якутии... Мне звонят вполне обеспеченные оленеводы, интересуются приобретением 3-х местного автожира, цена в 2 млн. их явно не пугает. 
Оленеводы в рублях зарабатывают по 10 тыс. руб. в месяц. Остальной доход в мясе и рыбе. А Вам звонят не оленеводы, а "оленеводы" оленеводов, которые никогда оленя не видели.
 
Муфта насоса кондиционера Хонды К20 держит момент, который Вы на раскрутке реального автожирного ротора при указанном передаточном не сможете создать
Что за разговор? Все на пальцах. Я эту муфту спокойно скручиваю воротком. Чтобы замер провести надо потянуть безменом вместо руки, посмотреть на его показания и умножить на расстояние до оси насоса. Я перемерял все автомуфты, что под руку попадались. Там момент срыва был 1-1.5 кг.м. Была и 7 кг.м., но неподъемная.
Зная это, можно рассчитать потребную мощность раскрутки для любого ротора и для любых оборотов.
 
Верю, сам когда-то учился, хотя и не платил "очень большие деньги", даже наоборот, мне стипендию повышенную давали.  ;D.
Так рассчитайте сначала простую задачку, - какие моменты на муфте и моём роторе.  От этого и будут отталкиваться автожиростроители.
Хоть какую-то реальную пользу дайте автожиростроителям.  :)

п.с. В расчёте потребной мощности для раскрутки моего ротора не вижу никакого смысла, потому что такой ротор никто делать не станет. Срывать рабочую муфту на автожире, чтобы потом разбирать узел и шлифовать задиры на её крышке, у меня нет никакого желания. Другой ротор, - другая потребная мощность. Но раз держит на раскрутке мой ротор, более лёгкие и меньшие держать будет точно.
Для Русовских роторов с обычным хабом я уже приводил цифры, на 200 оборотов надо 6 кВт, на 150 - достаточно 3-х, 130 крутит и 1.5 кВт. У Макса 2.8 кВт крутят до 150, что согласуется +- с моими данными.
И Вы не ответили на остальные мои вопросы.   
 
Я перемерял все автомуфты, что под руку попадались. Там момент срыва был 1-1.5 кг.м. 
Вы всерьёз считаете, что 1.5 кг*м, умноженное на передаточное 11, даст реальный момент моего 30-футового 47.5 кг ротора?  :-?
Вы считаете, что мужчина весом под 100 кг, легко управляющийся с 32 кг гирей, не сможет двумя руками развить 1.5 кг*м, чтобы сорвать муфту???
Это "знание" явно не стоит "очень много денег".  ;D

Какой момент на моем роторе? Можно "на пальцах."
 
Какой момент на моем роторе? Можно "на пальцах."
Да, легко.
мужчина весом под 100 кг, легко управляющийся с 32 кг гирей
Умножить на
Муфта насоса кондиционера Хонды К20
умножит на
. Это и есть момент. Если это перевести в попугаи и помножить на обороты - получим мощность.
 
цифру в студию  :)

то, что Вы привели, - это школа, не помню какой класс, седьмой или восьмой. Уж явно не стоит "очень больших денег", а для такого видного форумного теоретика, как Вы, даже играет в минус.

п.с. меня начинают терзать смутные сомнения, что знания Ваши на самом деле столь велики, а работа столь секретна, что конкретного и внятного ответа ни на один заданный вопрос, тем более, по моменту на роторе, я уже не получу.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Вова, тебя разводят по полной.  Харэ, оправдываться. Чем больше теряешь время на троллей, тем меньше для отдыха и работы.
Мухту не вздумай портить . Спать иди
 
Игорь, мы с Ингаром давно в некотором заочном споре, начинали с  угла наклона передней вилки, - по его мнению, половина автожиров в мире наклоняют вилку не в ту сторону.  :)
Жаль, что всемирно известные конструкторы автожиров не читают сообщения Ингара на форуме и не подозревают о своей серьёзной ошибке.  ;D
Ещё было обсуждение "секторных" лопастей, - когда с проектом "народный колхоз профиль" вышел яркий конфуз, лопасти от Лозового согнулись от нажатия руки, и стало ясно, что летать на них, по крайней мере, на двухместном автожире, - безумная лотерея. Ингар выступал за реальность полётов даже на лопастях из секторов (если не путаю за давностью лет)
Так что какой развод, - просто беседа двух давних форумных оппонентов. Не знает Ингар момент на моём роторе и на других не знает. Что и зачем рассчитывает, говорить не хочет. Прямые указания на модель двигателя, с которого надо взять конкретную муфту, - самая ценная для практика информация, - его интерес не удовлетворяют. Зачем он посрывал столько муфт, не говорит. Но 500 рублей за то же самое действие с моей муфтой перевести согласен. ;D Логически размышляя, приходим к одному из выводов: либо он  имеет пунктик на срыве э/м муфт  и даже готов оплачивать эту акцию другим людям  ;D (шутка), либо что-то очень секретное делает, о чём первый отдел говорить запретил, либо интерес его - из чистого любопытства.
Все три мотива - непродуктивны для других автожиростроителей, потому бесполезны.
 
Вова, тебя разводят по полной.
Маугли все правильно сказал. Отношения давние. Зачем это надо? Допустим я строю аппарат а-ля Маугли, но с ротором диаметром 15 метров и хочу его раскручивать до 300 оборотов. Вопрос. С какой Хонды взять муфту и выдержит ли она? Ну и побочно, размеры валов, подшипников и т.д.
 
Маугли, какие вводные - такие и цифры. Я к  Вам уже не как к семикласснику, а как детсадовцу обращаюсь. Возьмите безменчик, потяните за лопасть, как начнет проскальзывать возьмите бумажку и карандашик и запишите.
 
позвольте Вас отговорить, - как говорил Маяковский:
"Уважаемые поэты московские
Я, в искусстве правду любя,
Умоляю, - не делайте под Маяковского.
Делайте под себя".  ;) ;D

Не надо аля - Маугли, если способны что-то создавать, кроме болтовни на форуме, - создавайте своё. Тем более не имеет смысла ставить такую заведомо глупую задачу - 15 метровый ротор раскручивать до 300 оборотов, да ещё подбирая для этого муфту от автокондиционера.
Ингар, если не остановитесь в саморазоблачении, от Вас отодвинутся даже самые яростные форумные теоретики, - слишком уж бестолковой становится Ваша позиция в техническом поначалу  диалоге...  ;)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Спать иди, а то будешь завтра до обеда вечера дрыхнуть.
Я вот сегодня внатуре первый раз за 20 лет надрочилчся с болгаркой так, что руки болят . А всего -то первый раз поставил проволочную чашку от Матрикса - вибрация аццкая, вот именно из-за неё обе руки и подсели. Никогда ранее подобного не испытывал с обычными отрезными или лепестковыми или зачистными кругами.
Но деваться было некуда - зачищал от остатков битумного лака ворота мастерской. Решил покрасить хаммерайтом, а он ссабака вряд ли будет держаться на кузбаслаке. Вчера пробовал смывкой краски - чего то получилось, но тоже мороки сильно дохрена и результат не порадовал.
Ладно, я вот сейчас полечился, пойду на боковую.
 
обжигать надо было техн. феном
после зачистки гаража болгаркой с чашкой за три дня я тоже был не рад.  :mad:

это что,  ферм алюминиевых из круглых труб целыми днями так наварился, горелку в разных неудобных крайне положениях подолгу держал, - что теперь сводит кисть и ноет запястье правой руки. Кто бы мог подумать - от невесомой горелки...
Надо учиться варить левой. :eek:

А Ингара надо было подвести к саморазоблачению, - образ у него обычно умный, когда выступает с критикой или теории двигает на форуме, - чтобы народ не попадался на эту удочку. Надо дать человеку высказаться, чтобы он сам всем показал, что за его как бы умными словами на самом деле ничего нет. Ни практики, ни знаний. Даже достойного мотива для дискуссии.   :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Попробуй втирать обычную аптечную перекись водорода за 8 руб .
Я теперь пользуюсь только ей и никакими финалгонами и вольтаренами.
Совет от И.П.Неумывакина  [smiley=thumbsup.gif] .
Насчёт фена - там ворота утеплены изнутри пенопластом и вагонкой, поэтому греть было не очень хорошо да и тоже долго - примерно 6.5 кв.м.. Пришлось помучиться, а то в кадр попадали страшненькие/ржавенькие ворота - некомильфо  ;) . Кузбаслак на солнце выгорает быстро ( красил уже раза 4-5 ), только хамерайт держится более-менее нормально. У одного соседа рядом уже 3 года назад покрашены им и стоят как новенькие.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Кузбаслак на солнце выгорает быстро ( красил уже раза 4-5 ), только хамерайт держится более-менее нормально. У одного соседа рядом уже 3 года назад покрашены им и стоят как новенькие.
Ай-яй-яй, как же это Вы, буржуйской краской, да по советскому чермету? :eek: ;D
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Я занимался раньше автомобильными кондиционерами, не знаю какой момент на таких муфтах, но средняя мощность кондиционера в а/м от 5 до 7 кВт. В микроавтобусах ло 12 доходит.
Я видел Володину муфту, не меньше чем на 5 кВт кондишена рассчитана.
 
Вадим, спасибо, те же цифры и мы в свое время накопали в инете.  :)
Первая муфта  была от Газелевского вентилятора, до 150 оборотов ротора держала  (дальше не крутили, может, и больше выдержит) , правда, при большем передаточном.
 
Муфта себя оправдала.. На Ваш взгляд? ( либо оправдает) в чем плюсы, минусы... По сравнению с гибким валом?
Из практики., раскрутка гибким валом у Егеря работает удовлетворительно вполне, крутит до 190 об/м, ( выше и не опробовать поскольку при оборотах 185 аппарат начинает отрываться от шара и крутящий момент его начинает разворачивать, т.е. достаточно с запасом вполне, "отмечу ротор Ижевский, а например на  Калидусе крутить можно и до 230 и ни чего, но и пробег разница)
Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
 
Вверх