Игорь, мы с Ингаром давно в некотором заочном споре, начинали с угла наклона передней вилки, - по его мнению, половина автожиров в мире наклоняют вилку не в ту сторону. 🙂
Жаль, что всемирно известные конструкторы автожиров не читают сообщения Ингара на форуме и не подозревают о своей серьёзной ошибке. ;D
Ещё было обсуждение "секторных" лопастей, - когда с проектом "народный колхоз профиль" вышел яркий конфуз, лопасти от Лозового согнулись от нажатия руки, и стало ясно, что летать на них, по крайней мере, на двухместном автожире, - безумная лотерея. Ингар выступал за реальность полётов даже на лопастях из секторов (если не путаю за давностью лет)
Так что какой развод, - просто беседа двух давних форумных оппонентов. Не знает Ингар момент на моём роторе и на других не знает. Что и зачем рассчитывает, говорить не хочет. Прямые указания на модель двигателя, с которого надо взять конкретную муфту, - самая ценная для практика информация, - его интерес не удовлетворяют. Зачем он посрывал столько муфт, не говорит. Но 500 рублей за то же самое действие с моей муфтой перевести согласен. ;D Логически размышляя, приходим к одному из выводов: либо он имеет пунктик на срыве э/м муфт и даже готов оплачивать эту акцию другим людям ;D (шутка), либо что-то очень секретное делает, о чём первый отдел говорить запретил, либо интерес его - из чистого любопытства.
Все три мотива - непродуктивны для других автожиростроителей, потому бесполезны.