Я говорю не про конструкцию Андрея, а про твою нынешнюю карданную. Можно ли в ней заменить вал+кардан+угол на гибкий вал ? Конечно, если сам гибкий вал недолговечен, то тогда вопрос снимается. Но как я понял, что вроде к собственно гибкому валу претензий нет, а только к муфте сцепления ?муфта требует установки сцепления, если у Андрея стоит сцепление, муфта не нужна.
Ну, он же с тобой воюет, а не с весом ;DМаксу как раз критичен, он постоянно со мной воюет за вес.
Для начала, понять бы где и как крепить муфту сцепления. Откуда будет идти отбор мощности. У меня ремень, профиль Б. И, нужна ли будет паразитка для изменения направления вращения вала. Вал - левого вращения.А что решать? Есть двухместка на сборке, ротор будет примерно такой же, давай проверенное рабочее решение и цену вопроса. Если впишусь в бюджет, поставлю.
на одном гидравлику соберём, на два других уже угловые редукторы едут почтой, а на двушку можно гибкий вал.
Иван, он на ветке твоей (Вашей? ) с вопросами в тот же день проявился.Из Питера, мне никогда никто не писал, и не звонил.
А в 8 вечера оба были уже у меня дома где и заночевали. Было много много общения, игра на бильярде, ну и водка с салом от Анатолия 32 (как же без нее). С утра приехал Вадим и все уехали в Крючково, где и сейчас находятся.сегодня мою мастерскую посетили Саркис и Саша Лазарев.
Ахренеть ! Хотьбы мне сказали ! Не пращу !А в 8 вечера оба были уже у меня дома где и заночевали. Было много много общения, игра на бильярде, ну и водка с салом от Анатолия 32 (как же без нее). С утра приехал Вадим и все уехали в Крючково, где и сейчас находятся.сегодня мою мастерскую посетили Саркис и Саша Лазарев.
Маугли, ауууу....Вы даете видео двух тахометров до срыва муфты и данные по срыву муфты. Передаточные числа. Я рассчитываю мощность раскрутки.