Мастерская Маугли.

Да, фото позже выложу.
Саркис, ротор каждый раз ставить - снимать - разбирать - собирать - выравнивать по ниточке при перевозке надо 3 человека, не всегда они есть, да и смысл? Две съёмных легких стойки подпирают ротор спереди и сзади, ограничивая его колебания.
 

ГАРТВИГ

Я люблю строить самолеты!
Я отказался от задней опоры .Автожир качаясь на колёсах при транспортировке бананит ротор. Если делать две опоры то одну плавающую, либо жёсткое крепление автожира.
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
ЗДРАВСТВУЙТЕ   Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ПРИДУМАТЬ ХОТЕЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ОПОРУ ПРИСПОСОБИТЬ
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Ротору ездить по кочкам, однозначно не полезно. К тому-же, это нарушение ПДД. Как полумера, можно снимать ротор и отстыковывать только одну лопасть. А подпорки переделать на кран-балку. Тогда в одну харю извернуться можно, но сложно.
 
Я отказался от задней опоры .Автожир качаясь на колёсах при транспортировке бананит ротор. Если делать две опоры то одну плавающую, либо жёсткое крепление автожира.
задняя крепится на автожир

BenButton сказал(а):
Володя, кидай фото.
верхние перекладины приварить не успел, работы много; ну, там на полчаса сварки.
 

Вложения

А подпорки переделать на кран-балку. Тогда в одну харю извернуться можно, но сложно.
я делал разборную треногу в 2011 или 12-м году с блоком, она собиралась на поле прямо над автожиром, ею можно было  собранный на земле ротор без нечеловеческих усилий поднять до втулки и установить.

фотка с празднования дня г. Лобня, трос держит  Борис  с Алтая, который 3-х местку с Субариком 3.0 л собрал потом.
технически вместо Бориса можно поставить лебёдочку на одну ногу, тогда и "в одну харю" ничего сложного.  ;D
 

Вложения

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
ВЛАДИМИР  ЕСЛИ МОЖНО  КАК ОРГАНИЗОВАННО  КРЕПЛЕНИЕ НА ХВОСТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО
 
что не тобой сделано, всё хреново, кто бы сомневался...
а всё, что тобой, - абсолютно великолепно.  ;D
Щёки надутые не лопнут?  ;)

будет смартфон с камерой под рукой, щёлкну и выложу.
если вкраце, между горизонтальными трубками стойки вварена пластина 60х6 мм, которая прикручивается к хвостовой планке (которая у нас  вместо колеса); передние концы горизонтальных трубок крепятся к хвостовой балке болтами через уши; горизонтальные стойки переходят в наклонные, место сварки усилено косынками.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
что не тобой сделано, всё хреново, кто бы сомневался...
а всё, что тобой, - абсолютно великолепно.  ;D
Щёки надутые не лопнут?  ;)

будет смартфон с камерой под рукой, щёлкну и выложу.
если вкраце, между горизонтальными трубками стойки вварена пластина 60х6 мм, которая прикручивается к хвостовой планке (которая у нас  вместо колеса); передние концы горизонтальных трубок крепятся к хвостовой балке болтами через уши; горизонтальные стойки переходят в наклонные, место сварки усилено косынками. 
Может быть только два решение - одно моё , другое неправильное ! ;D :STUPID ;D
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
ВЛАДИМИР СПАСИБО  БУДУ ПРОБОВАТЬ   ЕСЛИ  УДАСТСЯ  У ВАС ВЫЛОЖИТЬ ФОТО  БУДЕТ КЛАССНО
 
пока Макса дружелюбно лечат по фотографиям настоящие авиационные инженеры (как же ему повезло!   ;)), мы - хрестьяне - лапотники с 3-мя классами ЦПШ продолжили сборку гидравлической раскрутки на 3-х местный автожир, - проточили\сварили\посадили на горячую на вал шлицевую муфту привода насоса, т.е, сделали подвижное по оси соединение вала э\м муфты и шлицевого вала насоса, и собрали узел привода раскрутки.
 

Вложения

ВИМАН

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Митино
Сделано добротно, но получается постоянный привод на гидронасос, а это дополнительный расход топлива, или я в чем-то не прав.
 
неправ, э\м муфта размыкает и замыкает цепь привода гидронасоса

п.с. хвалите осторожнее, неровён час, авиционые инжанеры увидют, - "дружелюбной критики" не оберетеся.  ;D
 
Вверх