BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
А вот это интересно. Володя, если можно, то по подробней.
А задняя тоже будет?сделали съёмную переднюю стойку
Если за задний габарит прицепа ротор выступает менее двух метров и обозначен полосатым квадратом, то всё в рамках правил.К тому-же, это нарушение
Тогда весь ротор менее 6 , ну к чему все эти еслименее двух метров
задняя крепится на автожирЯ отказался от задней опоры .Автожир качаясь на колёсах при транспортировке бананит ротор. Если делать две опоры то одну плавающую, либо жёсткое крепление автожира.
верхние перекладины приварить не успел, работы много; ну, там на полчаса сварки.BenButton сказал(а):Володя, кидай фото.
я делал разборную треногу в 2011 или 12-м году с блоком, она собиралась на поле прямо над автожиром, ею можно было собранный на земле ротор без нечеловеческих усилий поднять до втулки и установить.А подпорки переделать на кран-балку. Тогда в одну харю извернуться можно, но сложно.
зачем усложнять?ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ПРИДУМАТЬ ХОТЕЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ОПОРУ ПРИСПОСОБИТЬ
Хреново! ;D ;D ;D Это делали без меня и я сегодня там был один и долго рассматривал и пытался уловить мысль автора ! ;DВЛАДИМИР ЕСЛИ МОЖНО КАК ОРГАНИЗОВАННО КРЕПЛЕНИЕ НА ХВОСТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО
Может быть только два решение - одно моё , другое неправильное ! ;D :STUPID ;Dчто не тобой сделано, всё хреново, кто бы сомневался...
а всё, что тобой, - абсолютно великолепно. ;D
Щёки надутые не лопнут?
будет смартфон с камерой под рукой, щёлкну и выложу.
если вкраце, между горизонтальными трубками стойки вварена пластина 60х6 мм, которая прикручивается к хвостовой планке (которая у нас вместо колеса); передние концы горизонтальных трубок крепятся к хвостовой балке болтами через уши; горизонтальные стойки переходят в наклонные, место сварки усилено косынками.