Мастерская Маугли.

Да, про эл.муфту я упустил. Муфта он водяной помпы ГАЗели? Может лучше от компрессора автокондиционера, она по мощнее будет.
 
Сделано добротно уважительно,  можно  поставить   электромуфту  Газели. Но включать  на холостом ходу .  Увидел -Класс!
 
про эл.муфту я упустил. Муфта он водяной помпы ГАЗели? Может лучше от компрессора автокондиционера
всю ветку упустил, - и муфту от кондиционера К24 тоже, я  информацию уже выкладывал  🙂

электромуфту  Газели. Но включать  на холостом ходу .  Увидел -Класс!

от Газели на первом варианте карданной стояла, когда идею пробовал.
Не обязательно на холостом, гидросхема позволяет.
 
Сделано добротно уважительно

это ж не "Как-бэ", а Мастерская Маугли"!  ;D
Здесь такие люди работают, как Макс-Ауди! Он, кстати, разработал и воплощает, под моим чутким руководством, разумеется  ;D, это решение гидравлической раскрутки на э/м муфте.

насчёт правильных и неправильных заклёпок:
на фото - клёпаная приборная панель нового 2-х местного "трактора" Макса изнутри. Заклепки обычные, шарики идеальные.

-Может, просто надо "уметь их готовить?"  😉
 

Вложения

  • __________________________001.JPG
    __________________________001.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 111
  • ________________________002.JPG
    ________________________002.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 108
Какое  уважение ,Как  сделано ,Компановка . Это  останетса  в  истории.  То есть  идет  компановка  двигатель ( муфта  она  на  месте ) Гидро  раскрутка... умолчание  . Думаю  без  колекторники  пойдут  паралельно гидро  моторам . Не знаю электро должно  победить ,сечас на  батарейке  с  пятак  можно  ...
 
Может, просто надо "уметь их готовить?" 
Это само собой. Ещё надо научиться их выбирать из того что предлагают многочисленные торгаши. Судя по всему Макс знает как выбирать.  🙂
 
Володя на счас  ты  в  переди  планеты ,  Я рот  раскрыл и  что сделано  увидел . это  сечас  и  наш  день... Слова проглотил это пипец   , как  муфту  поставил .
 

Вложения

  • zadnjaja_stojka_rotora_avtozhira.JPG
    zadnjaja_stojka_rotora_avtozhira.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 99
  • zadnjaja_stojka_rotora_avtozhira_.JPG
    zadnjaja_stojka_rotora_avtozhira_.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 104
  • zadnjaja_stojka_rotora_avtozhira__.JPG
    zadnjaja_stojka_rotora_avtozhira__.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 103
у нас-то всё нормально, это у депутата зрение особенное, он и в классическом искусстве - статуе Аполлона, да ещё уменьшенной до 1.5 см,  - возбужденным мозгом писюн неприкрытый видит.
Как и в автожирном разделе нашем, - причина не в Аполлонах, причина в депутатах.
Что ни "депутат", то "доброжелательный авиационный" писюновед.   ;D
 
у нас-то всё нормально, это у депутата зрение особенное, он и в классическом искусстве - статуе Аполлона, да ещё уменьшенной до 1.5 см,  - возбужденным мозгом писюн неприкрытый видит.
Как и в автожирном разделе нашем, - причина не в Аполлонах, причина в депутатах.
Что ни "депутат", то "доброжелательный авиационный" писюновед.   ;D
Так оденьтесь, что-б  не смущать.
 
не туда смотрите, Евгений.  😉

если депутат Худяков видит порнографию там, где её нет, значит, порнография уже в голове депутата Худякова.  😉
"шарики заклёпок" - идеальные.
 

Вложения

  • aljuminievyj_hvost_na_avtozhir__JPG.JPG
    aljuminievyj_hvost_na_avtozhir__JPG.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 95
  • aljuminievyj_hvost_na_avtozhir_____JPG.JPG
    aljuminievyj_hvost_na_avtozhir_____JPG.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 93
  • aljuminievyj_hvost_na_avtozhir____JPG.JPG
    aljuminievyj_hvost_na_avtozhir____JPG.JPG
    58 КБ · Просмотры: 93
Маугли, подскажите, пожалуйста, отверстия облегчения выполняли на сверлильном станке или иным способом? Материал АД 31? Если не на станке, то как? Мне требуется сделать отверстия диаметром 30мм в длинной балке из Д16Т, а станка нет.

СПАСИБО!
 
не туда смотрите, Евгений. 

если депутат Худяков видит порнографию там, где её нет, значит, порнография уже в голове депутата Худякова. 
"шарики заклёпок" - идеальные. 
Что Вы показываете, на то и смотрю.
И мой "худяковский" взгляд видит то, что от других Вы, своим бла-бла, пытаетесь скрыть. В том примере, за который Вы меня обзываете, заклепки ставились явно под наклоном, потому, что не влезали по высоте. Но стоило изменить порядок клепки - все было-бы красиво и "худякову" не за что зацепиться.
Да и в этой серии фотографий видно ваши с Максом писуны.
Например в отверстиях облегчения не сняты фаски, ни в одном, а это замечательный концентратор. Обшивка зачем-то обработана наждачкой, эти полосы - тоже концентратор.
Вырез в лонжероне как сделан режущим инструментом, так и оставлен. А даже пионеру известно, что сначала нужно высверлить отверстие в конце будущего реза , а потом вести туда инструмент. ...
Справедливости ради, правда, нужно сказать, что на время жизни хвоста это почти не влияет. Так как запаса мяса в металле столько , что хватило бы на три хвоста. Но кто-ж его считает?
 
Вот наконец-то, лет за много, Евгений, Вы по теме сказали что-то технически значимое и даже обосновали!
Удачный сегодня день, я бы даже сказал, знаменательный. Депутата пришлось подключать, но в итоге
- дождалися хрестьяне праздника! 😀

п.с. по поводу замечаний, - Макс бы ответил по существу вопроса, да не станет, - разозлили "авиационные инженеры" своей "доброжелательной критикой" его творческую душу. Сделал он, с его слов, больше 20 автожирных хвостов. Так что его опыту есть что им сказать, как по концентраторам, так и по сопромату, ну и по заклёпкам, само собой.
От себя добавлю, что за оговоренную цену - это охренительный хвост, что бы в нём "авиационным инженерам" ни не нравилось.  😉
 
"Ученье - тьма, а неученье- свет."
Вам, хрестьянам, само то, лозунг. И других за собой ведите, в пропасть безграмотности.....
Вы бы так много учились и работали, как умеете много говорить.
 
Маугли, подскажите, пожалуйста, отверстия облегчения выполняли на сверлильном станке или иным способом? Материал АД 31? Если не на станке, то как? Мне требуется сделать отверстия диаметром 30мм в длинной балке из Д16Т, а станка нет.

СПАСИБО!

Да, на сверлильном. Насчёт материалов Макс писал

В основном я использую швеллер АД31Т1 40х25х25х1.5 , обшивка Д16АТ - 0.5 мм , лобик АМг3М-0.8 мм. Заклёпки вытяжные комбинированные ф4 мм и нержавеющая сталь ф4 мм для силовых узлов .

30 мм - на таком диаметре даёт хороший результат коронка с центровочным сверлом, вопрос лишь в выборе нормальной коронки. Ею можно сверлить как на станке, так и электродрелью с регулируемыми оборотами.
Вот здесь мужчина проделал эксперименты и пришёл к тому же выводу. Пожалуйста.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZPJiSX8Kri0[/media]
 
"Ученье - тьма, а неученье- свет."
Вам, хрестьянам, само то, лозунг. И других за собой ведите, в пропасть безграмотности.....
Вы бы так много учились и работали, как умеете много говорить.
Вам бы, барин, при всём уважении к вашим заслугам, быть попроще, к народу  поближе, и не задирать свой авиационный нос слишком высоко, - во всяком случае, не задирать его выше реальных заслуг, ибо и о твоих, Андрей, косяках слухами автожирная земля полнится: "...не всё так ладно в Датском королевстве".  😉
а уж сколько мы работаем, - вам, "авиационным инженерам", и в страшном сне не приснится, годами в недосыпе и без отпусков, - не тебе нас, работящих хрестьян, понукать да разговорами попрекать.  🙂
 
Назад
Вверх