Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ну вот дело движется  :) Сегодня первый раз завел новый двигатель . Завтра поменяю маслице и буду отгазовывать и мерять тягу .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Первые замеры прошли несовсем удачно , так-как тахометр врал , а другого под рукой небыло . Удалось получить 130 кг тяги , правда неясно на каких оборотах . При резкой отдаче РУД тяга в рывке достигала 150 кг , правда потом уменьшалась . Выявились мелкие недочеты которые сейчас устраняю  . Винт стоял Наилевский трехлопастной 1640 мм. правого вращения .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот немного фото с замера , правда качество неочень да и позировать некогда было.
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Володя! Тебе винт нужен  диаметром - минимум 1.70 м для тяги в пределах 140-145 кг
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
А твой двигун -только на мотодельту пойдет.... или одноместный АЖ еле-еле...А камовские лопасти по крутке -для автожира - не фонтан
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Володя! Тебе винт нужен  диаметром - минимум 1.70 м для тяги в пределах 140-145 кг
А что скажешь если понизить редукцию до 2 вместо 2.5  ?
Тогда тяги еще меньше будет...Крутящий момент у двигателя уйдет в другую область...
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
АЖ летит только за счет тяги, не хватает тяги -он не полетит...А тяги нужно -не меньше 200кг!  На 160-180 кг полетит очень легкий одноместный автожир и  с легкими( не как камовские лопасти) лопастями ротора...
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
И потом... Ты думаешь  с этим килем и таким стабилизатором ты удержишь хвост????
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
И потом... Ты думаешь  с этим килем и таким стабилизатором ты удержишь хвост????
Чесно скажу непонял о чем ты ? Киль и стабилизатор несравнимо меньшие переделки , чем переход на другой двигатель , и по времени ипо деньгам.
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
И движок хотя бы вот такой...
На такой двигл я ещё незаработал . Да и для центровки придется самому лишних 20 кг нажрать :) .
Вот у человека проблема ;).а я бы своего сала с удовольствием кому нибудь отпилил кг 20-не влазят в весовуху :D
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
И движок хотя бы вот такой...
На такой двигл я ещё незаработал . Да и для центровки придется самому лишних 20 кг нажрать :) .
Авиация - дело очень тонкое и серьезное, небезопасное....Хочешь нормально летать и остаться живым- надо и денежку вложить....А так , как бы , сам, сойдет и так....- это очень опасно и не без последствий....
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
И движок хотя бы вот такой...
На такой двигл я ещё незаработал . Да и для центровки придется самому лишних 20 кг нажрать :) .
Авиация - дело очень тонкое и серьезное, небезопасное....Хочешь нормально летать и остаться живым- надо и денежку вложить....А так , как бы , сам, сойдет и так....- это очень опасно и не без последствий....
Последняя строчка -это непро меня, всё что можно посчитать , считаю , когда сам непонимаю чего всегда ищу компетентного консультанта . Вот с твоих слов для полета нужна тяга 200 кг , а это под какой полетный вес и какое условно говоря качество должно быть у апарата что-бы при меньшей тяге он уже шел-бы наснижение.
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Это нужно для аппарата весом до 500 кг (СЛА грубо) с ротором типа Драгон вингс 28 футов...Тогда будет хоть какой-то запас мощности за спиной....Вообще считается для такого аппарата надо не менее 220 кг тяги, иначе летать будешь на полном газу и с малой вертикальной скороподъемностью...А ты еще хочешь его сделать с прыжковым взлетом....
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да лопасти вертолетные . По приведенным тобой данным Качество автожира меньше 2,5 , а это характерно для неочень удачного апарата . В соседней ветке АВМ писал что качество до 3.8 может доходить  , а это совсем другой диапазон тяги  . У меня телега весит 83 кг , а полетный вес укладывается в 275-280 кг со всеми жидкостями и пилотом . Вот теперь попробуй подставь эти данные в финский калькулятор .
 
Вверх